Она

О, как хотелось в золото волос,
Спадающих волнистою рекою,
Уткнуться до истерики, до слёз,
Перебирая локоны рукою!

Поймать нежданно взгляд зовущих глаз
И утонуть в голубизне бездонной,
Шепча слова из выстраданных фраз,
Рождённых ночью, долгой и бессонной.

Коснуться поцелуем губ её,
Чуть приоткрытых, трепетных и нежных,
И замереть восторженно вдвоём
От единенья – внутренне и внешне.

О, как хотелось в это верить мне!
Но, говорят, она – в счастливом браке.
А тут в метро увиденный портрет,
Что рисовал сосед мой на бумаге.

Быть с нею порознь вот уж много лет,
И вдруг – такое сходство с ней в рисунке.
Что это было: мой любовный бред
Иль предопределенье наших судеб?

А я смотрел, не отрывая глаз,
И было жаль сходить на остановке.
Как будто случай свёл в дороге нас –
Живейший и предательски короткий.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, Геннадий! Как хотелось бы испытать нечто подобное... Даже несмотря на то, что герой и разлучён со своей возлюбленной, всё-таки он - счастливый человек. Многие доживают свой век, так ни разу и не пережив сильного чувства. Понравилось! В раздумьях, Алёна.

Алёна Токарева   11.09.2014 01:24     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо! У меня в романе "Зелёный бор" есть такие слова:
"А, может, действительно любовь, настоящая любовь - дар Божий, как редкий талант, дающийся далеко не каждому из людей. И нам, выходит, повезло обрести его, соприкоснувшись своими судьбами". Увы! не каждая любовь кончается браком.
У меня была первая школьная любовь, после школы мы расстались, не виделись 40 лет, и недавно я увидал на фото со встречи одноклассников полную немолодую женщину, и всё-таки осталось к ней в душе то далёкое незабываемое непередаваемое чувство.

Геннадий Милованов   12.09.2014 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.