Просто живем вместе. Глава 7

Эта глава маленькая и она немного тупая) Это пред последняя. Скоро выложу еще одну и все)(
Глава  7.
Через полчаса я была уже у Эшли. Хозяйка моего дома уехала на курорт, и никто меня в старый дом не пустит.
Я позвонила в дверь и мне открыла улыбающаяся подруга. Сзади нее стоял симпатичный блондин. Я улыбнулась им и вошла в дом. Мой чемодан Пол отнес в свободную комнату.  Мы с подругой прошли в гостиную, и пили  приготовленный Эшли кофе. Она мастер в этом деле.
-Рассказывай. – Сказала подруга.
Я рассказала ей все как есть. Про договор, что я съеду и про блондинку, которая не давала мне спать. Она внимательно меня слушала, а Пол сидел рядом.
-Я не знаю, кто он для тебя. Возможно, ты и сама этого не знаешь. Но только слепой мог не заметить как он тебе дорог.   
Я глубоко вздохнула.
-Так ладно. Тебе нужно расслабиться. Сегодня вечером мы идем в клуб, а завтра к Полу на дачу.
Я улыбнулась. Из-за всей этой ситуации я совсем забыла про свой день рождения. Блин как странно за два дня потерять двух дорогих тебе людей. Потом я позвонила маме и сказала, что мы с Колтоном расстались, напела ей всякую хрень, и она естественно расстроилась. Очень расстроилась. Ну, а я что?! Одна я никому не изменяла?! Ой, блин я же чуть не поцеловала Колтона, когда встречалась с Тайлером.  Это ведь чертовки не правильно…
Вечером мы с Эшли и Полом пошли в клуб. Я одела шорты и майку. Мы сели в машину Пола и поехали в клуб  Cielo находящийся на 18 Little W 12th St (между Ninth Ave и Washington St). Один из самых популярных ночных клубов на Манхэттене славится своими «вырви глаз» коктейлями, внушительной аудиосистемой и разносортными диджеями. Сегодня здесь звучат душевные латиноамериканские ритмы, завтра громыхает техно, а послезавтра придется выучить пару движений из хип-хопа. Из именитых DJ здесь успели отметиться Fran;ois K, Tedd Patterson и Louie Vega.  Мы вошли в помещение, и я сразу почувствовала острый запах алкоголя.  Мы направились к барной стойке и заказали три махито. Но Пол взял безалкогольный. Пол хороший парень, по которому видно, что он любит Эшли и я счастлива за них.
Я схватила подругу за руку и повела вглубь зала. Заиграла песня Martin Garrix – Animals и мы начали двигаться в такт музыке.
Мы танцевали и танцевали пока у нас не заболели ноги. На часах уже было где-то час ночи, и мы решили поехать домой. К нашему счастью Пол был трезв и без проблем довез нас. Я зашла в свою временную комнату и завалилась в постель.
Утром меня разбудили громкие крики подруги, которая стояла  в моей комнате с огромным медведем в руках. Она кричала «С днем рождения»! Это была настолько громко, что у меня даже чуть-чуть заложило уши. Но при этом у меня не было времени расстраиваться я только смеялась. Моему счастью не было предела.   
-Спасибо! – Я встала с кровати и пошла, обнимать подругу. Я вцепилась в нее мертвой хваткой.
-Всегда, пожалуйста, моя дорогая.  Теперь собирайся и мы едем. Друг Пола приедет завтра утром у него какие-то дела.
 Я кивнула и начала собираться. Умывшись, я одела джинсовые шорты и майку. Взяв свою сумку, в которой лежали вещи на эти два дня, и спустилась вниз.   Эшли пила кофе, а Пола рядом не было. Я взяла свою чашку и тоже последовала примеру подруги.  Потом в дом «ворвался» Пол и сказал садиться в машину. Мы вышли из кухни одели обувь и последовали за парнем. Тот открыл багажник,  и мы положили свои вещи.
Мы ехали часа два.
Когда мы остановились моему взору представился огромный дом. Перед ним был газон, посередине которого стояла беседка. Было очень красиво. Мы вышли из машины и, забрав свои вещи, направились в дом. Внутри было так красиво, что казалось, что это не загородный дом, а коттедж в Нью-Йорке. Здесь было отопление на зиму, горячая и холодная вода, плазма и т.д.  Офигеть короче.   
Пол показал мне мою комнату, которая была в черно-красном цвете.  Я кинула вещи рядом с кроватью и поспешила вниз. Там уже стояла Эшли, которая крепко обняла меня. Я ответила ей тем же. 
-Итак. Вечером мы устроим грандиозный ужин. Сейчас Пол поехал в магазинчик тут рядом за вином.   
-Отлично.
У меня зазвонил телефон, и я взяла трубку.
-Мама!
-Доброе утро моя дорогая. С днем рождения девочка моя. Все самого лучшего тебе. Я очень тебя люблю
-Я тоже тебя мамочка.
-Дорогая, может, увидимся?
-Ой, я эти два дня с Полом и Эшли  в загородном домике…. Давай в понедельник я заеду к вам?
-Жалко… Ладно. Отдыхайте. Пока.
-Пока.
Я положила трубку и последовала за Эшли в гостиную. Почему-то у меня такое странное чувство третьей лишней.    Подруга включила какой-то фильм про каких-то мужиков и если не ошибаюсь, он назывался «Типа крутые легавые» Странное название но фильм понравился. Колтон не звонит…. Неужели ему совсем на меня наплевать? Неужели все, что было с нами это пустяк. Так мимолетный флирт  и больше ничего. Или он просто не помнит что сегодня за день? Ах да у него же есть длинноногая блондиночка вместо меня. Такой обычной и простой. Я посмотрела на зеркало весящие на стене и почему-то потеряла улыбку. На меня смотрела высокая брюнетка, у которой немного даже цвет отдает рыжим. Со вторым размером груди (Это я так к слову). С пухлыми губами и карими глазами. И что-то мне не нравится.  Мне никогда не было противно от собственного отражения. А сейчас что-то не то. Такое чувство, что половинки меня нет. Она испарилась.… Исчезла… Ее украли. Частичку меня, которая была способна доверять мужской породе.
Мои размышления прервал звонок мобильного телефона, на котором высветилось «Зак <3» . Я широко улыбнулась. Вот мой самый любимый мужчина.
 -Алло. – Говорю я.
-С днем рождения! Я очень люблю тебя сестричка. Очень-очень.
-И я тебя мой хороший. Спасибо большое. Как дела твои?
-Отлично! Мама сказала, что вы  с Колтоном больше не вместе?
-Ты знаешь что мы и небыли.    Просто…. Ну…. Я сказала, что съеду через какое-то время. Вот и пришло это время. – Я глубоко вздохнула.
-Ты ведь любишь его?
-Нет. – Вру я.
 -Жалко… Ладно пока. А то мама зовет.
-Пока.
Я положила трубку. Я решила найти Эшли. И в доме было  тихо, так что я вышла во двор. На меня подул легкий ветерок. Такой свежий воздух.  Я осмотрелась и увидела Эшли на качелях я направилась к ней и села рядом.  Через какое-то время приехал Пол. Мы посидели, поговорили и направились  в дом готовить ужин.  Я резала овощи, а Эшли курицу. Мы готовили ужин под музыку и все было веселее.  Пол где-то в гостиной разговаривал со своим другом. 
Мы ужинали, пили вино, за которым ездил Пол. Он очень приятный парень.  Добрый  и отзывчивый именно то, что надо Эшли.
После мне позвонил Алекс и еще несколько ребят с универа. Некоторые родственники…
Уже где-то в час ночи мы разошлись по комнатам и провалились в сон.
Утром меня разбудил странный звук, который я не могла понять от куда исходит. Это было похоже на бибикалку машины.  Ар-р. Кто-то сейчас получит подушкой по голове.  Я спала в своей домашней одежде и поэтому в ней и спустилась вниз. Пол тоже спускался предо мной потирая глаза. Это не он помешал мне спать?!  Тогда кто? Эшли вышла из комнаты и на голове у нее было что-то ужасное. Ее что засунули в миксер?
-Какого хера  чувак? Ты не мог открыть ворота раньше? Знал же что  я приеду.
-Здорова.
Я повернулась обратно к Полу лицом и увидела Такера…. Вот именно «Какого хера чувак»?!
Мне хотелось провалиться. Слиться с  деревянным полом. Хотелось исчезнуть.  Я завернулась и направилась наверх, как Эшли потянула меня обратно и поставила лицом к Колтону. Тот смотрел на меня так будто сейчас расплачется.
-Привет. Это тебе. – Он протягивает мне букет и коробочку. Мое любопытство берет вверх, и я открываю ее.… О господи! – Я видел, как ты смотрела на этот кулон в универмаге и подумал, что  тебе понравится такой подарок. – Уже сейчас  я готова была его расцеловать! Ой, в смысле обнять. – Мне не хватает тебя. Очень. Дом пуст без тебя.  Да и я тоже. Вот видишь? – Он показывает на локоть. – Это я ударился, когда шел мимо твоей комнаты. А это? – Он указывает на ладонь. – Я обжегся, когда делал себе кофе. Мне плохо без тебя. Мне некому готовить завтрак утром и говорить «доброе утро красавица» не с кем каждый вечер смотреть фильм. И… Мне просто тебя не хватает. И…. Я влюбился как десятилетний мальчик. За эти две недели я пережил что-то такое, что еще никогда не переживал. Я волновался за тебя я был готов разорвать Тайлера, когда тот привязал тебя. Я ревновал тебя ко всему что движется. Ты нужна мне. Очень нужна. Вчера я так спешил сюда, что меня остановил коп и вместо штрафа усадил в обезьянник. Весело, правда? Ты нужна мне.
У меня перехватило дыхание. Я нужна ему… Я. Нужна. Ему.
Я кидаюсь к нему и обнимаю. Не целую хотя так хочется. Просто крепко обнимаю как после пятилетней разлуки. Мне настолько приятно что…. Кажется весь мир только за нас двоих.  Я чуть отстраняюсь и накрываю его губы своими. Приятно-то как.  Нас прерывает звонок моего мобильного. Ну как же не вовремя. Черт! Нет не буду брать. По комнате все ее звучала мелодия Guru Groove Foundation – I Wanna Make You Tame. Кто такой настырный мать его?! Я всунула руку в карман и достала телефон. На экране светится «Мамуля». Ну конечно только она могла прервать такой потрясающий момент.
-Да мам. -Произнесла я.
-Доченька… - Ее голос дрожит. –Милая.
-Что случилось?! -Я немного отстранилась от Такера.
-Зак… Его… сбила машина.
-Что?! – Я онемела. Слезы текут у меня из глаз. Я бегу наверх и начинаю судорожно закидывать вещи в сумку.- Он без сознания. Приезжай, пожалуйста, ты ему очень нужна.
-Да конечно. – Я рыдаю. – В какой вы больнице?
-В Пресвитительной.
-Я скоро буду.
Я переодеваюсь и бегу вниз.
-Зак в больнице Колтон прошу, отвези меня. Умоляю.
-Конечно! Беги в машину!
Я вылетаю из дома и, закинув сумку на задние сидение сажусь спереди. Колтон тоже в скорее занимает место, и мы срываемся с места.  Мы ехали очень быстро. Колтон положил одну руку мне на колено и поглаживал его. Я плакала и плакала. Казалось, что сейчас все рухнет. А что если я его больше не увижу? Его милую улыбку. И не буду с ним играть. Не буду помогать с девочками.
Я смотрела как мимо пролетают деревья дома. Люди которые куда-то спешат. Все движется и не стоит на месте.
Мы подъехали к больнице спустя час. Я влетела в здание и подбежала к столу справок.
-Зак Фейн. Где он?
-Кем вы ему приходитесь?
-Какая это разница?! Сестра. Я сестра ему...
-Мальчик в 254 палате проходите.
Мы с Колтоном вошли в лифт и поднялись на четвертый этаж. В коридоре сидела мама с отцом и что-то обсуждали. Она уже не плакала. Когда она увидела рядом со мной Колтона который держал меня за руку она улыбнулась. Я не могла. Я кинулась в ее объятия и разревелась.
-Милая иди к нему. Вот туда.
 Она указала на палату под номером 254, и я направилась в нее. Я приоткрыла дверь и увидела на кровати брата. Его нога была в гипсе, а на лице пару порезов.   Мальчик мой… Я закрыла дверь и села рядом с Заком. Весь мир рушился на глазах.  Взяв его ручку в свою я начала поглаживать ее. Я представляла себе все по-другому. Во рту какое ни будь трубки и штуковину пищащую рядом.  А тут все хорошо. И я рада. 
-Маленький мой. Все будет хорошо. Ты у меня самый красивый самый-самый.
Казалось, что если сейчас он не откроет свои глазки все испарится. Я чувствовала это.
-Пожалуйста, очнись. Я хочу видеть твою улыбку. Ну, пожалуйста. – У меня текли слезы.  Я положила голову ему на живот.
-Холлэнд…. -Услышала я хриплый голосочек.
-Зак! Боже мой. Что болит?
-Нога.
-Все хорошо. Все хорошо. Я рядом. Мой мальчик. Только мой. Никому тебя не отдам.
-И я тебя. Я хочу домой мне здесь не нравится.
-Мне тоже. Давай я позову доктора, и он осмотрит тебя ладно?
-Угу.
Ненавижу больницы. Здесь везде запах смерти.
Я вышла из палаты и позвала врача. Рассказав все маме она обняла меня. Маму и папу позвали в палату, а я подошла к Колтону и обняла его. Это так чертовски замечательно обнимать любимого человека.


Рецензии
не понравилось.раньше описание было хорошее,моменты хорошо описывались.и чё за тупость?ты обнимаешься с любимым человеком,вдруг звонит мать и ты прям срочно отвечаешь!ну не бред,ли?
либо ты в такой ситуации бормочешь чени-будь типо-твою мать,блин и раздраженно берешь трубку,ещё крепче обнимаешься
либо берешь телефон и говоришь -ой мама звонит...- роняешь телефон на пол.романтика...
а тут всё кисло и не натурально.фу.
энни пожалуйста не обижайся.мне очень нравились другие главы этого произведения.а то я ждала-ждала,а тут...на твоем месте бы немного перепиала.пожалуйста нне обижайся.

Мэри Блэк   11.08.2014 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Я не обижаюсь мне наоборот приятно, что рассказ кто-то читает и может сказать мне, что исправить. Я попытаюсь переделать.

Энни Курт   13.08.2014 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо Энни!Может почитаешь моё произведение?Просто я твоё раскритиковала,может и ты выскажешься?)

Мэри Блэк   13.08.2014 23:21   Заявить о нарушении
KОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ?
ХОЧУ УЗНАТЬ ЧТО СТАЛО С НИМИ!

Мэри Блэк   07.09.2014 16:00   Заявить о нарушении