Интересные Факты

Здравствуйте, дорогие читатели :)

Думая над написание следующей главы, мне в голову пришла мысль, что, возможно, стоит закончить сейчас. Люблю открытые финалы, но так как пишу я не только для себя, мне, конечно же, важно ваше мнение. Так что, жду вашего мнения. Пишите, пожалуйста!!!

Я, также, хочу выразить огромную благодарность моим читателям, которых, наверное, человек пять. Но ради этих пяти человек я готова стараться, не покладая рук. Вы вдохновляете меня!

И чтобы эта... я не знаю, как назвать это. Заметка? Пожалуй, пусть будет заметкой. И чтобы эта заметка не была пустой, я поделюсь с вами парой фактов о моем рассказе.

1. Изначально я планировала свести вместе Райдера и Франческу. Они не должны были быть 'сиамскими близнецами', а наоборот, постоянно подначивать друг друга.
2. Совершенно глупый ход с ориентацией Франчески был спровоцирован наиглупейшим вопросом на аске Элис Уилсон с запросом на, цитирую, 'лесбийскую лав стори между Джонной и Алекс'. Если бы этого не произошло, Франческа наверняка осталась бы с Люком. Хотя, кто меня знает, у меня все спонтанно. ВО ВРЕМЯ ОЧЕРЕДНОЙ РЕДАКЦИИ РАССКАЗА Я УБРАЛА ЭТУ ЧАСТЬ!
3. Рассказ должен был быть о дружбе, но потом начались убийства и я просто не смогла остановиться. Чувствую себя Джорджем Мартином.
4. Хотя все четверо в рассказе позиционируются, как главные герои, самыми продуманными являются Фрэнки и Райдер, потому что сначала я придумала их, а потом уже рассказ.
5. Смысл названия рассказа описывается Райдером во второй части 'Крах'. Эта линия должна была развиваться, но как я говорила выше, начались убийства.
6. Изначально у рассказа был несколько другой формат, который запутывал читателей. Поэтому я решила изменить его.
7. Так как некоторые пришли в заблуждение, хочу объяснить. В третьей части 'Незабудка', когда Эбби сказала Люку, что любит его, она не имела в виду какие-то чувства. Она любила его по-дружески.
8. Я не представляю каких-либо актеров в роли моих героев. Я вижу размытый образ, которые никак не могу собрать. Если мне все же удастся, я сделаю специальный коллаж и кину в какую-нибудь из глав.
9. У меня было очень много вариантов имен для персонажей. Франческа должна была быть Евой или Шарлоттой, Эбби должна была быть Дакотой Янг, а Люк Нейтом. И лишь у Райдера остались первоначальные имя и фамилия.
10. Глава Франчески во второй части 'Крах' была написана еще летом 2013.


Рецензии
Рассказ головоломка))). Очень всё тут импульсивно). Но озадачили).

Алексей Николаевич Пупсиков   17.02.2017 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.