Видение

Моя страна, мой дом в рабочей зоне,
Мои друзья, соседи , мой народ...
А, может быть, совсем наоборот?
Страна чужая, дом на полигоне

Совсем разрушен...Вот придёт зима,
А в доме вновь очаг не возгорится.
Дверь на ветру скрипя не затворится,
Друзья уехали и вот, сходя с ума,

С какой-то горсткой босых и голодных,
Ища спасения в подвале за углом,
Я забываюсь странным, кратким сном,
Пью воду рек для пития негодных...
Так грань хрупка меж миром и войной!
Как чувствуешь спиной войны дыхание,
Как ощущаешь остро состраданье,
Как призрачен наш временный покой!

Война... О, если бы это было сном
Мы все желали бы только пробуждения!
Но это стало явью, к сожалению,
И в этом мире мы теперь живём.

Нет, этот мир чужой, в нём пустота.
... И вижу я в глазах детей страданья,
Немой вопрос и боль, и ожидания,
Как у распятого неверными Христа.

И веру, что осталась, по крупицам
Стал собирать пригоршнями народ,
И кто ещё надеется-живёт,
И, может быть,сумеет возродиться.


Рецензии