каждому свое

Глава 10
 Галя не много боялась, что найти дом Тины не сможет. Поняла что боялась напрасно.
 На перекрестке дошла до магазина маленького, свернула налево, дошла до колодца, перешла дорогу и вот ее дом. Двухэтажный и огромный.С сараем, и конюшней, где громко ржали жеребцы. Двумя гаражами, баней и кухней. Окольцован двор был железным забором, с красивыми расписными узорами.
 Галя подошла к калитке, и позвонила.
 -Привет. -проговорила выходя в уютном теплом халатике Тина. - Лена мне звонила, сказала что не придет. У нее там какие то проблемы с матерью.
 - Может,  ей помощь нужна? -ответила Галя.
 - А чем мы поможем, у нее отчим бухает по черному. Когда напьется, лупит мать. Мы что сможем сделать. Ты заходи. Нарисуем плакат сами. Завтра покажем его Лене.
 Галя прошла в уютный двор, с красивой беседкой украшеной живописной резьбой по дереву. Маленький фонтанчик, с фигуркой девушки.
 - Он правда, отключен уже. Зима скоро. НУ, ты проходи. Я тебя со своей мамой познакомлю. Правда, они с отцом на Мухен уехали. Но скоро будут.
 Дом изнутри был впечатляющим. Красивая мебель, уютный камин. Кухня и гостинная совмещенны, что делало еще больше и просторней помещение. Лестница на второй этаж. Там маленький коридорчик, и комнаты три штуки. Тины была третья.
 -Заходи, мама у меня любит заниматься интерьерами.  Покупать и находить разные вещи старые, и реставрировать их.
 Комната тины была светлой и спокойной. В постельных тонах, легкие шторы, большое окно. Не постеров, ни какой мелочи. Изысканные подделки картин в рамках. Гигантская постель. В стене аквариум с золотыми рыбками, правда они были не настоящими. Но Галя,  об этом потом узнала.
 - Вон там ноутбук стоит, музыкальный центр. Можешь музыку поставить. Я пойду в низ схожу, нужно кое чтл доделать. Я мигом.
 Тина выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью.
 Галя прошлась к окну. Хорошо видно было дорогу. Долго разглядывала коллекцию киндеров сюрпризов, игрушки из шоколадных яиц, занимали три полки. Стопки дисков. Современная музыка. Остановилась на альбоме певицы Singi. Ей безумно нравились ее песни. Четыре альбома у нее было, а вот первого так и не нашла. Скачала в инете.
 На столе аккуратно сложены тетради и книги. Огромный белый медведь уютно восидал в креслице. Он был почти по пояс, и мягкий такой.
 - а вот и я! - проговорила Тина,  впорхнув в комнату с огромным подносом в руках. Изысканные чашечки, с распустившимся в прозрачном чайничке прекрасным чайным цветком. Горка печенья, зефира и конфет. Вообщем все как и пологается. - у -ум!! Моя любимая песня.
 - И моя тоже! -мне первый и третий альбом у нее нравяться.
 - у него. Это парень.
 - это все ложь. Это никто не доказал. - проговорила Галя. - как может паернь так петь?
 - Ну, всякое возможно. - Тина поставила поднос на стол, скинула медведя. - папа его мне подарил на пятнадцатилетие. Я если честно, не люблю его. Моей сестре -дуре он машину свою старую подарил на пятнадцатилетие, ясное дело, она ее и разбила. А мне дарит белого медведя. Нет ну не круто? Будто я ее хуже.
 Галя улыбнулась.
 -У тебя сестра есть?
 - Да, стерва еще та. Двадцать три года корове, а она ни о чем совершенно не думает, и все сходит ей с рук. - проговорила Тина пододвинув к столу кресло. - присаживайся.
 Принялась чай разливать. Внизу входная дверь хлопнула.
 - Вот и Дашка моя домой явилась. - тина подскочила, и заперла дверь на ключ. - ну вот, она нам не помешает.
 За дверью послышался смех, и гогот.
 - Да пусть она не гонит! Я сама сотни раз к нему подходила... - послышался голос, громом захлопнулась дверь.
 -Давай, сначал чай а потом займемся плакатом. -роговорила Тина. - у меня есть идеи.
 Работа у них заняла пару часов. И все так ладилось, и главное получалось, так как Тина и хотела.
 В дверь постучали.
 -Кто ? -спросила тина,  потирая замазаный краской нос.
 -Я дочка. Впустишь меня? - раздался женский голос.
 -Это мама. - Тина сделала музыку потише. Дверь открыла, на пороге стояла женщина, лет пятидесяти.  В легком светло синем костюме.
 -Я звала тебя. У тебя музыка громко кричала.
 - Да мы здесь рисуем, мама, познакомься, это Галя. Наша новенькая ученица.
 Галя поднялась.
 -Здравствуйте. 
 - Здравствуй. -женщина прищурилась. - Татьяна Витальевна, очень приятно познакомиться.
 -Мне тоже.
 -Галя, *****а? Ваша мать да?
 -Да.- Проговорила галя, с улыбкой.
 Улыбка как током женщину ударила. Она побелела как полотно.
 -Вы его дочь... - проговорила она, пошатнувшись.
 Тина подскочила к матери.
 - Мам, ты что? Тебе опять плохо?
 -Нет дочка. - женшина на силу улыбнулась. Посмотрела на Галю как на привидение.
 -Может скорую? - не унимала ь Тина.
 -Все в порядке. - Татьяна Витальевна улыбнулась дочке, попыталась ее успокоить. - выпила у гостей не много. Простите девочки, не стану вам мешать.
 - Тебя проводить? - спросила Тина.
 -Да нет. Все в порядке. Работайте. -Татьяна улыбнулась, и пошла по коридору к лестнице.
 Тина проводила ее взглядом.  Закрыла дверь.
-В последнее время у мамы трудности со здоровьем. Мы ее к врачу записали в городскую клинику.- Тина поджала губы. - ну, продолжим.
 В половину десятого девочки расстались. Тина проводила Галю до перекрестка.  Завтра порадуют Лену своим плакатом. Попрощавшись, девочки разошлись.
 Татьяна Витальевна пожелала Тине спокойной ночи. Девочка, поцеловав и ее и отца поднялась к себе в комнату.
 -Дорогая, помнишь к нам Повхи риходили, в холодильнике еще вино красное оставалось. -проговорил папа Тины и Даши. Увидев лицо жены, подбежал к ней. Что случилось?
 - Сядь Андрей.  -проговорила мама, склонив голову свою в правую руку. - не знаю как разговор начать.
 -Ты будто призрак увидала. В чем дело? - рухнув на диван, спросил муж. - принести аппарат давление померить?
 -ничего не надо. Все нормально было...
 - Почему было?
- ******* помнишь?
 Андрей Иванонович почесывая подбородок мощный, упал на спинку дивана.
 -Так вот. Та девочка, что к Тине приходила сегодня, дочь Саши и той шалавы местной.
 Услышава имя брата своего погибшего, Андрей уставился на жену как будто глазами не своими.
 - Что делать будем?
 - а что делать. Даша наша дочь. Мы растим ее с годовалого возраста.
 - А что если ей кто нибудь расскажет, что эта девочка Галя по отцу ее сестра! Представляешь что будет? КАК это ранит Дашу.
 -Никто не расскажет. Я отправлю ее в город. Сниму квартиру, найду работу. Все будет хорошо. Главное нам сейчас не надо волноваться.
 А тем временем на верху Тина вышла из своей комнаты, спустилась по лестнице и увидела прислонившуюся к стене Дашу. Лицо ее было в легком шоке.
 Обернувшись, она увидела сестру, ударила ее и убежала на верх к себе в комнату.
-Что происходит? -спросила Тина у появившегося у лестницы ошарашеного отца.
 -Это Даша!
 - А она дома! - с ужасом воскликнула Татьяна Витальевна.
 -Давно дома. А что ?
 - о господи. - зажав лицо ладонями, проговорила мама.
 Даша все слышала. На миг ее жизнь перевернулась.  Теперь ясно почему она так не похожа на своих родителей. Не характером, не чертами. Она была им не родная.
 Татьяна Витальевна с мужем долго не решались подниматься к ней в комнату. Прошел час, решились. Вошли. Не стали отпираться.
 Отец бросил свою жену с годовалой дочкой, и уехал в Хабаровск с мамой Гали.
 -Твоя мать стала пить.  Пить много и запоями. Я уговаривала ее одуматься. Жить ради тебя, но она не могла. Она очень его любила. Бросилась в реку пьяная и утонула. У нас с мужем не было детей долго, и мы решили удочерить тебя.
 Даша слушала не проронив и слезинки. С лицом отрученным и пустым не вырожая не эмоции.
 -дочка, я жалею что не рассказал тебе сразу. Я думал так будет лучше для тебя.
 После поступка такого подлого с тобой и с твоей матерью, он перестал быть мне братом. Я даже на похороны его не ездил... - проговорил отец с болью в голосе.
 -Прости нас. -обратилась мама.
 -Ладно. - Даша кивнула, уставилась глазами холодными на теперь не знакомую ей женщину. -Я могу побыть теперь одна?
 - Конечно.  - Татьяна Витальевна поцеловав его в лоб вышли.
 Даша подождав минут пять, поднялась и закрыла дверь на ключ.
 Затем достала дорожную сумку свою из шкафа и принялась укладывать вещи свои.
 Рано утром, ничего никому не сказав, она уехала. Уехала в город.
 ****


Рецензии