1

***
"Ты не вернёшься больше в мои сны! Нет,уходи... Я видеть тебя не хочу!"-кричала я,смотря на его фотографию.
О Боже,эти глаза.Они такие лучистые,родные... А эти ямочки на щеках?.. Я помню,как я их нежно гладила пальцами...
Может,он вернётся всё же? Может,простит? Не думаю. После моих слов он помрачнел,нахмурил брови и молча ушёл. Уже второй день он не поднимает трубку. Хм,зная меня,это весьма глупо,ведь я буду звонить,долбиться в дверь со слезами и криками.
Зачем я сказала,что не люблю? Зачем сказала,что смогу без него? Ведь это не так! Я люблю его до безумия и не представляю,как проживу без его голоса,глаз,прикосновений...
Прости за всё. Я всегда буду с тобой.
***
*Утро.6:00*
Я не знаю почему проснулась так рано,но,видимо,есть на то причины.
Хм... Нужно залезть на почту. Тааак. Что я вижу! "Уведомление VK.Этот человек оставил вам одно сообщение".
Заходим в "Контакт".О Боже мой! Нет,только не это. Опять он начал ревновать,ведь это лишь фото с одноклассником.
-Слушай,что это такое?! Кто это?! Что за "левые" пацаны?! Ты мне изменять вздумала?
-И тебе доброе утречко,милый. Нет,это мой одноклассник. Можешь не ревновать,мы лишь друзья...
-Я тебе не верю! Я потерял доверие к тебе. Для меня твои слова-пшик!
*Я начала злиться*
-Да ты что?! А то,что ты постоянно мне врёшь,мол "я не пью,ты что!",я от этого не должна потерять доверие? Знаешь что,милый,иди ты куда подальше к своей девочке на побегушках! Я видеть тебя не хочу больше! Я и не люблю тебя и никогда не любила! Прочь отсюда!
-Но... Но... Но ты же постоянно говорила,что любишь...
-И? Ведь для тебя мои слова *пшик*!
*Добавить в чёрный список*
***
Нда,моя история грустна и печальна,но всё,что ни делается-к лучшему!
Всем добра и пусть ваши родные и близкие не врут вам и не доводят :)


Рецензии