Беседа с собой

-Помнишь то день?
-Еще бы, такое забыть!
-И как же все началось?
- Ты знаешь.… Так мягко, тепло, немного забавно и запах ванили..
- Откуда?
-Не знаю.… Ну а после беседы о мире, взгляды на фото…
- Те, что в музее?
-Да нет же на выставке, там, где спокойно и нет суеты, потом отличные кадры, не большие смешки.
-Ну а дальше?
-А дальше прогулка, пешая долгая. Небольшой перекус, снова запах ванили…
-Снова не знаешь?
-Даже не представляю.… Зато я запомнил, новый запах, и ассоциацию…
-Какой аромат, и с чем связан?
-Не знаю, аромат то я запомнил отлично , но описать его не могу, а ассоциация так это я четко запомнил… Такой маленький и миленький носик..
-Серьезно?
-Думаешь, вру?
-Что же потом?
-Что потом? Снова прогулка, сумбурные рифмы от парня забавного. Дождь моросит, и немного прохлады, мелкие споры о бытие…
-Ты все это помнишь?
-А как же! Все важно!
-И ты говоришь мне что псих это я?
- Ну да , ведь я , это ты !


Рецензии