Чай с ложью. 3 часть

Они все танцевали хип-хоп. Они профессионалы. Они так умело это делают.
-Ну что ж, Эмбер, твоя очередь-говорит Наташа
-Наташ, я боюсь-говорю я шопотом
-Почему?
-Боюсь, что они будут смеяться с меня
-Не бойся. они свои ребята
-Ну хорошо

Я пошла танцевать. Вспомнила самый сложный танец и станцевала его. Все мне хлопали. Мне было приятно.
-Спасибо. Все парни были очень красивыми, но им нравилась Наташа. Конечно, она красивая, милая, добрая, открытая, а я? Ничтожество у которого не было парня. Классно.
Я почувствовала тепло со стороны Наташи, она умеет утешить в плохую минуту.
-Знаешь, мне так плохло, у меня столько всего накипело, даже не знаю с чего начать-и тут выступают слезы с моих глаз
-Эй, не плачь
И парни все и Наташа меня утешают. Я начала говорит им, как я живу, что мне плохо, те чувства которые накипели во мне.
-Да, тебе только 16, а уже столько натерпелась-говорит Джаред
-Да- и слезы начали выступать еще больше
-Наташ, проведи ее до дома
-Хорошо, мальчики пака
-Пака-сказали они все в унисон

Целую дорогу мы говорили о чем то. Мне с ней легко, комфортно. Она такая же как и я. Она поймет меня. Вот оно, отображение души.
-Спасибо, что проводила, а то я б уже пошла где то випивать
-Та не за что, хочешь выпить?
-Было бы не плохо


Рецензии