Сборник. Краткостишия. И Краткофразы

Мне славословить ту в кого влюблен, легко, беспечно и приятно.
На что надеюсь? Ни на что! Случится? Не случится, вероятно.
Но даже то, что есть уже
Настолько радостно моей душе!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всякие дурацкие фразы
Думать легко. Но глупо. Лучше не думать. Умней кажешься.
Влюбленность - острое психическое заболевание. Не лечится. Но, порой, само проходит.
Картины мира бывают красочными. Не ловитесь на эту удочку.
Однажды к вам придет Смерть. Но лишь однажды.
Деньги - фигня. Жизнь - фигня. Смерть - фигня. Любовь - возможно, не фигня. Я еще пока разбираюсь с этим вопросом.
Зачастую сердце стучит не в такт со Вселенной. Может быть, попросить Вселенную сменить ритм?
Глупо думать, что я - мудрец. А, что дурак, еще глупее. Так кто же я? Наверное, Поэт.
Свет - лишь отзвук Тьмы. Или наоборот.
Одиночество - состояние. Временное. А состояние одиночества - может стать опасным. Для психики.
Да и вообще думать опасно для здоровья.
Любить легко. Трудно не любить. А еще труднее понять - любовь ли это?
Смысла в жизни нет. Только в утреннем щебетании птиц.
Дао - несусветная глупость. Истинное Дао - лишь в Любви.
Добро редко отзывается добром. как и Зло. Я лично склоняюсь к Добру. Хотя и возбухаю, порой.
Летать - привилегия ангелов. Так что, пока, не летаю.
Есть звук, который редко слышим.
Он в суете неразличим,
Он тих, и он настолько выше
Всех наших слов, что мы молчим,
Внимая тонкому звучанью -
Молчанье лишь позволит слышать...
 
Но в суете мы все забудем,
Утопим все в потоке слов.
При этом свято верить будем,
Что слышим что-то за словами,
За образами социальных снов.
Но что же дальше будет с нами?
 
А это тонкое звучанье
Позволит слышать лишь молчанье.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Изящных звуков, слов и форм
Не счесть вокруг
Для жизни ведь не так уж много надо.
И жизнь сама  - и так уже награда
В изящных формах, звуках и словах.
Но смерть потребует от нас гораздо больше мук,
Внимания, любви, труда и приложенья рук.
Для сохранения изящества вокруг.
Грело ласковое солнце полчаса назад
А теперь собрались тучи, мерзнет нос и зад
Не пойду уже к ручью, не пойду я в сад
Просто как бы невзначай
Заварю я чай.
Пронизывает ветер до костей.
Бредем с собакой и поскуливаем тихо.
Погреться в магазин нас не пускают вместе.
А греться без нее – Душа замерзнет.
Вот и бредем, и – ветер до костей.
Солнце - обещание.
Луна - обещание.
Ночь - обещание.
Утро - обещание.
Может быть, просто обнимемся?
Без обязательств и обещаний...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я пишу не потому, что я гениальный писатель, а чтобы не возненавидеть вконец этот сволочной дурацкий Мир. Находить радость - трудная задача. И я рад, что мне это, порой, удается.


Рецензии