Кого я все же Люблю?

Мне хочеться  любить на этом  свете,
Чтоб  счастье обрести свое на том,
Все чувства разные ревнуться в Поэте
Пишу я о Любви, который том.

В семнадцать мне казалось полюбил -
В подъездах сладко-сладко целовались
Затем ее поступок страсть убил, -            
И мы врагами с девочкой  расстались.

И словно в море судна разошлись, -
До берега еще… седые годы.
Любимые девчонки не нашлись,
Лишили судьи подлые свободы!

А так хотелось иногда любить…
Но как же мне найти такое Чудо?
И все же одному пришлось пожить,
Когда встречались Таня, Галя, Люда.

Чернилом крест поставил на судьбе
И дом мой - холм  земли, увы, могильный.   
Вся жизнь моя в подвальной скрылась мгле,
А был ведь в юности своей любвиобильным.

Сейчас скитаюсь по страницам проз,
В поэзии ищу себя бездарной,
Хочу я подарить Любимой роз,
Но с дамой всяк встречаюсь я коварной.

Возможно пуд вины висит на мне?
Растратил чувства чистые изменой?
Не мало побывать пришлось в тюрьме
Ну, кто подаст мне  счастье  переменой?

Любовь близка… На выданье Она,
Еще чуть-чуть… немного… шаг до цели,
И вдруг мираж: явился сатана:
«Ты за Любовь погибнешь на дуэли!»


Великий         Третий           РИМ   



               


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214072501271


Рецензии