Аннотация к произведению Александра Тарусова

              Аннотация к  произведению Александра Тарусова

                Ну, вот же наконец явился Он,
                Продлением легли его страницы,
                Нашел, как полагается, сам сон,
                И дал перо мистической Жар-Птицы.
                «Вий» Гоголя коснется тех умов,
                Которые живут за гранью Мира,
                Кто не одел на совесть кандалов,
                Кого призрела умная сатира.
                Россия, Украина ваш народ
                Создал для Мира оком Панацею,
                В умах людей грядет переворот, -
                О чем я ни на миг не пожалею.
                Но трудно начинается поход
                В Три Царства, где находится награда,
                Иди за Богом, избранный народ,
                Прошу тебя : уйди за пекло ада.

        Осмелившись продолжить сюжет повести «ВИЙ» великого классика Н.В.Гоголя, автор А.П.Тарусов ставил перед собой несколько  исключительно благородных и значимых для читателя целей. Первостепенной стояла задача посредством простонародного художественного языка, Богом просветленного и вдохновленного слова помочь читателю возвести в душе своей светлый храм Любви, Веры, Надежны, Истины и иных духовных ценностей. Сюжет вселяет и тренирует силу духа, учит противостоять соблазнам и искушениям, которых в современном беспощадном мире в избытке и которые, к сожалению, захватывают в плен и побеждают самые уязвимые слои общества, то есть подрастающее поколение, искажая бесформенное неустойчивое и податливое мировоззрение в начальной стадии его формирования. Если не остановить этот растлевающий процесс, то он, следовательно, приведет к тотальным необратимым процессам разрушения психики, падения нравов и завершится капитуляцией человека разумного перед слугами порока и греха, что в целом прекратит существование современной цивилизации.
  «Здравствуйте, киносоздатели! Обращаюсь ко всем кинокомпаниям России, Украины, СНГ и Мира. Мною, Александром Тарусовым, создано продолжение классического произведения Н.В.Гоголя «ВИЙ» под названием «Продолжая Гоголевский ВИЙ», который я предлагаю к экранизации. Сохраняя украинский национальный колорит, старался увести читателя-зрителя от ощущения и мысли, что слуги, скажем так, черно-белой магии, настолько могущественны и всесильны, что нет средств и способов противостоять им, однако молитва, вера, праведность и, наконец, Любовь могущественней своим светом, нежели силы тьмы. Главных персонажей повести «ВИЙ» я сохранил в живых – поэтому и родился этот роман, который продолжил идею, не завершенную Гоголем. Впрочем, много писать нет смысла. Если вас заинтересует мое предложение, готов отправить электронной почтой первую часть романа  для ознакомления».

   
    ПРОДЮСЕРАМ,  КИНОКОМПАНИЯМ,  ИЗДАТЕЛЬСТВАМ   ВСЕХ  СТРАН   МИРА

       Александр ТАРУСОВ создал произведение, которое является продолжением повести Н.В.Гоголя «ВИЙ», назвав его «ПРОДОЛЖАЯ  ГОГОЛЕВСКИЙ  ВИЙ», так как высоко духовного в данном сюжете гораздо больше, нежели  адреналиновых «страшилок». Известно, что фильм-экранизация повести великого классика, который в свое время обошел весь мир, был признан самым классическим ужастиком советской эпохи. В этом 2013 году выходит в прокат фильм «ВИЙ ВОЗВРАЩЕНИЕ» снятый кинокомпаниями RFG (Русская Фильм Группа)  и MGE (Маринс Групп Интертеймент , Чехия). Это тот же Гоголевский сюжет только в современном стиле и в 3D формате. Вообще советую зайти на www.russianfilmgroup.ru, что бы убедиться в том, что сейчас я Вам делаю весьма престижное предложение. «ПРОДОЛЖАЯ ГОГОЛЕВСКИЙ ВИЙ»  - это продолжение уже популярного раскрученного проекта с последующей экранизацией и прокатом, конечно же, по всему миру, так как Гоголь и его «ВИЙ»  известный всему миру фильм. Периодически в процессе создания произведения проводился опрос граждан  различных возрастов и профессий России и Украины  и подавляющее их большинство с удовольствием желали бы увидеть продолжение мистического ужастика. Пока новая современная экранизация «ВИЯ» будет завоевывать зрителя и делать фактически нашему сценарию рекламу, было бы не лишним издать книгу. Российской кинокомпании RFG совместно с Чехословацкой MGE съемки фильма  «ВИЙ ВОЗВРАЩЕНИЕ» обошлись более чем в 30 миллионов долларов США. Проект Александра ТАРУСОВА по  экранизации его романа  «ПРОДОЛЖАЯ  ГОГОЛЕВСКИЙ  ВИЙ»  обойдется кинокомпании в десятки раз дешевле, а прибыль от проката фильма предполагается многомиллионная.
 
               Не князь я и не Ангел, -  от Пророков,
               Мой путь овеянный легендами из Сна,
               Я тайной был до самых крайних сроков,
               Мой имидж  -  гробовая тишина.

 
               Я между вами – Любовью и могилой,
               Кудесник сновидений, царь миров,
               Я наделен могучей чистой силой,
               Апостол мертвых, бог твоих врагов.


               Меня не примет Мир и не познает,
               Я призрак среди магов, колдунов,
               Лишь в смертный час они меня признают,
               Как первого у Господа богов.


               Я души созерцаю Одиноких, -
               Вхожу, сияя мраком, я же  -  Свет,
               У мысли я служу твоей высокой,
               Но в сердце у тебя мне места нет!
               
                Александр   Тарусов 

      


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214080400864


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214080500376


Рецензии