Подлость милиции - 2. Крымская легенда

                С Е Р Г Е Й   М О Г И Л Е В Ц Е В



                П О Д Л О С Т Ь   М И Л И Ц И И – 2

                крымская легенда

   Есть в Алуште полюс холода, который находится в глухом овраге, самом, очевидно, глухом и страшном овраге города. То, что вся Алушта состоит из глухих и глубоких оврагов, которые со временем цивилизовали, и превратили в улицы и переулки, нет ничего удивительного. Местность эта издревле была необычайно глухая и дикая, здесь в оврагах и у подножия холмов в далекой древности обитали воинственные тавры, поклонявшиеся своей богине Деве (местный вариант Артемиды), ежедневно требующей своих кровавых жертв. Куда не ткни пальцем в современной Алуште, почти наверняка наткнешься на существовавший в этом месте древний таврский жертвенник, на котором приносились кровавые человеческие жертвы. Жертвы эти были так обильны, велики и страшны, что о них даже повествуют знаменитые греческие легенды. Одна их самых знаменитых греческих, а, следовательно, и всемирных легенд, - это легенда об Ифигении, дочери царя Агамемнона, легендарного предводителя греческого войска, взявшего после десятилетней осады неприступную Трою. Агамемнон решил принести свою дочь в жертву Артемиде во имя счастливого военного похода, но великая богиня, сжалившись над юной девушкой, заменила в последний момент ее на жертвеннике лесной ланью. Саму же Ифигению перенесла в Тавриду, и сделала ее жрицей в одном из местных храмов. Храм этот находится в Алуште, на юго – восточной ее окраине, и огромные каменные блоки от него, разбросанные в таинственной и заповедной роще, можно увидеть и в наши дни.
   Ифигения, поклоняющаяся Артемиде, которую тавры называли Девой (путая ее иногда с самой Ифигенией), ежедневно совершала на алтаре храма кровавые жертвы. В жертву обычно приносили чужеземцев, корабли которых терпели бедствие у суровых и каменистых брегов Тавриды. Также тавры сами захватывали корабли чужеземцев, и всех поголовно убивали на алтарях своих храмов. Захватывали также и путешественников, которых три тысячи лет назад было ничуть не меньше, чем сейчас, разве что меньше пропорционально, поскольку население земли было тогда значительно меньше.
   Зловещие места в Алуште, отмеченные кровавыми жертвами, и не только храм Артемиды, в котором служила жрицей Ифигения, разбросаны буквально по всему городу. Но наиболее обильные жертвы, судя по всему, ничуть не меньшие тех, что приносились в главном храме во имя богини Девы, совершались в глухом и страшном овраге, в котором, помимо всего, находился местный полюс холода. Это была какая-то странная природная аномалия, температура в этом овраге всегда была на несколько градусов ниже, чем в других местах этого района, и здесь даже знойным летом на стенах оврага иногда проступал иней и образовывались кристаллы льда. То же самое, спустя три тысячи лет, происходит в этом овраге и сейчас.
   Впрочем, сейчас, спустя три тысячи лет, овраг этот превращен в один из переулков города, имеющий уже свою богатую историю, и в разные времена носящий разные названия. Во времена тавров его, судя по некоторым источникам, называли Местом Смерти, Дорогой в Ад, Скотомогильником, Ледяной Падью, Заброшенным Местом, и аналогичными страшными именами. Еще недавно он носил название Переулок Рабфаковский, Кузнечный Переулок, из-за существовавших здесь еще в средние века многочисленных кузниц, а сейчас называется Улица Школьная. Нынешнее название совершенно не подходит для этого страшного переулка, и вовсе не отражает его кровавую древнюю историю. Как, впрочем, и современную кровавую истории. Но прежде, чем подойти к современной кровавой истории этого страшного овражка, рассмотрим внимательно, что же в нем расположено в настоящее время.
   В настоящее время на улице Школьной, которая, стремительно спускаясь вниз, соединяет собой улицу Октябрьскую и улицу Горького, находится немало интересных вещей. Главная из них, это, несомненно, прекрасная дореволюционная дача, изумительная по стилю и архитектуре, вся увитая глицинией, и окруженная хорошо ухоженным парком. Дача эта принадлежит Таврическому университету имени Вернадского, и в ней находится летний оздоровительный лагерь, в котором отдыхают студенты и преподаватели. Когда-то в ней находился местный детский дом, которому принадлежало еще одно здание, выходящее на улицу Горького, находящееся ныне в частном владении. Также на улице Школьной расположено несколько частных вилл и еще один архитектурный шедевр – деревянный дореволюционный дом, построенный неизвестным романтиком в форме корабля. Дом этот ныне занимают множество семей, и он превращен в некое подобие коммунальной квартиры. Рядом с модерновым домом (вся дачная дореволюционная Алушта была модерновой) находится памятник уроженцу Алушты летчику Саранчеву, совершившему подвиг во время Великой Отечественной Войны. Посмертно Саранчеву было присвоено звания Героя Советского Союза. Растут на улице Школьной огромные тополя (растут они необыкновенно быстро, по несколько десятков метров в год), которые местные жители регулярно спиливают, то ли по злобе, то ли с целью разжиться дровами. Также находятся здесь необъятные заросли ажины (местное название ежевики), которую тут можно собирать килограммами, и даже ведрами. Проходящая здесь на поверхности земли теплотрасса собирает зимой со всего города сотни кошек, так что этот овражек можно еще считать царством кошек. Небольшой ручеек, протекающий в середине улицы Школьной, несет такую прохладу, что ее в знойные дни невозможно найти ни в каком другом месте города. Прохлада здесь какая-то особенная, заповедная, классическая, и это, несомненно, связано с тем, что здесь находится городской полюс холода. Заканчивается внизу улица Школьная небольшим мостиком, переброшенным через реку Улу – Узень, стекающую с самой высокой горы Крыма - Бабугана. Берега реки, в которой еще в довоенные времена водилась форель, заросли причудливо искривленными деревьями и камышом. Прохлада, которой тянет из этой сумрачной чащи, не менее живительна в летний зной, чем прохлада самой улица Школьной. По бокам от мостика расположены частные дворы, совершенно архаичные и неустроенные, пользующиеся, однако, большим спросом у отдыхающих. Дворы эти, как правило, принадлежат местным старухам, сидящих целыми днями на стульях на улице Горького, и пугающих своим зловещим видом проходящих курортников. Парадокс заключается в том, что любящие экзотику курортники через какое-то время возвращаются назад, и снимают у страшных старух их неустроенные и тесные курятники, платя за это огромные деньги.
   Но не спешите в летний зной искать успокоение и отдых в тени и прохладе улицы Школьной! Не спешите, сойдя с ума от цен на Алуштинской набережной, спешить сюда с ведерком в руках для сбора давно поспевшей в тиши ежевики! Не спешите, вдохновившись другими чудом сохранившимися до сих пор дачами в стиле модерн, идти сюда с целью увидеть такое же белое чудо архитектуры! И даже, наступив на горло своему желанию, забудьте о возможности увидеть чудесный дом, построенный в виде загадочного корабля! И о Герое Войны летчике Саранчеве, как это ни прискорбно, тоже забудьте, пусть памятник ему стоит в одиночестве, и на него взирают исключительно местные жители! И о том, чтобы снять жилье у страшных Алуштинских старух (и стариков), живущих вдоль речки Улу – Узень, тоже забудьте! Забудьте обо всем этом, если вам дорога ваша собственная жизнь! Забудьте об этом, если вам дорога жизнь ваших близких! Забудьте, если вам дорога жизнь ваших детей! Ибо, войдя в глухой овраг, называющийся ныне улицей Школьной, вы рискуете это навсегда потерять!
   За три тысячи лет, с тех пор, как приносила Ифигения кровавые жертвы во имя великой богини, многое изменилось в Крыму. Исчезли куда-то старые храмы, остались от них одни развалины, да и о самих развалинах даже археологи ничего не могут сказать конкретно. То ли был в этом месте храм во имя богини Девы, то ли служила в нем Ифигения, то ли ничего этого не было вовсе. То ли такой храм был один, то ли их было несколько в разных местах Крыма. Время не щадит ничего, кроме языка, и о тех временах нам могут рассказать только легенды, в том числе и знаменитая легенда об Ифигении в Тавриде. А еще через три тысячи лет о наших временах будут знать только лишь по легендам, собранным современными авторами. Которые, собирая легенды, рискуют жизнью, ибо занятие это отнюдь не безопасное. Утверждение это относится и к данной легенде.
   Да, многое изменилось в Тавриде за три тысячи лет. Исчезли куда-то старые античные боги, спрятались в мокрых расщелинах береговых утесов и в глухих каньонах крымских гор, а им на смену пришли иные боги. Пришло в Крым христианство, а за ним ислам, пришло единобожие, и, кажется, возврата к античности здесь не может быть в принципе. И то правда, ну кто в наше время вновь захочет поклоняться античным богам? Кто в здравом уме и твердой памяти станет вновь на местах старых жертвенников приносить человеческие жертвы во имя богини Девы? Неужели такое возможно в реальности, а не в фантастическом фильме, или в фантастическом романе? Однако, к сожалению, это возможно. В Крым вновь возвратились античные боги, и вновь на местах старых жертвенников во имя их приносят кровавые человеческие жертвы.
   Видимо, аура кровавых событий, происходивших три тысячи лет назад, столь зловеща, глубока и сильна, что в некоторых местах Крыма зло просто проступает наружу из-под земли. Зла в этих местах так много, что оно не может исчезнуть уже никуда. И одним из таких центров зла как раз и является страшный овражек, Алуштинский полюс холода, носящий ныне имя Улица Школьная. А жрецами, организаторами и исполнителями античных обрядов стала Алуштинская милиция.
   Почему так произошло, вопрос не к собирателю легенд, а к социальному психологу, психотерапевту, или даже психоаналитику. Но факт остается фактом – из страшного овражка, современной улицы Школьной, милиция сделала огромный алтарь, где современными методами, уже не только жертвенными ножами (хотя ножи тоже присутствуют), умерщвляют тысячи людей.
   Каждый, кто хоть один раз решит пройти по улице Школьной, заранее обречен, будь то местный житель, или приезжий курортник. У входа в страшную улицу, круто спускающуюся вниз с улицы Октябрьской в сторону улицы Горького, милиция в высотках организовала специальные вороньи гнезда. В маленьком городе, почти что деревне, ничего скрыть невозможно. Имена наблюдателей в вороньих гнездах хорошо известны, списки их составлялись будущими жертвами, многие из которых уже погибли. Вот имена (точнее, клички, данные им милицией) тех, кто фиксирует входящих в страшный овраг: Коля Горноспасатель, Массажистка, Старая Ведьма, Нотариус, Застенчивый Стукач, Рыбак, Витя Плотник, Витя Водитель. На самом деле сидящих в вороньих гнездах гораздо больше, но нам известны только эти клички милицейских наблюдателей. Они фиксируют каждого, входящего в страшный овраг, и судьба этого человека отныне круто меняется. Его отдают на заклание во имя великой богини, поскольку культ жертвоприношения полностью овладел Алуштинской милицией.
   В помощь сидящим в вороньих гнездах на верхних этажах высоток прикреплены прогуливающийся сверху улицы Школьной бандит по кличке Злой Татарин (с собакой породы сеттер) и живущая здесь же в подвале Помойная Женщина. Кличку такую она получила от самой милиции за то, что непрерывно роется на помойках, которых вокруг улицы Школьной великое множество. Все остальные клички бандитов, стукачей, убийц, педофилов, педерастов, и прочее, тоже даны самой Алуштинской милицией.
   Того, кто зашел в глубину улицы Школьной, встречает с пистолетом в руке бандит Захар, или с ножом в руках (вот он, жертвенный нож Ифигении!) бандит по кличке Мордоворот. Но Алуштинская милиция не часто прибегает к слишком явным прямым убийствам, а действует гораздо тоньше. Внизу, на выходе из улицы Школьной на улицу Горького, будущую жертву встречает сидящая на стуле Страшная Татарка, фиксирующая на бумажке приметы обреченного человека. Обычно людей пугают непрерывным преследованием в одном и том же месте одними и теми же стукачами, доводя их до самоубийства. Самоубийство может произойти или в самой Алуште, или в том городе, куда после отдыха вернется курортник. Человек после психологических пыток может заболеть психической болезнью, и даже если останется жив, станет инвалидом, алкоголиком, наркоманом, у него произойдут трагедии в личной жизни. В самой Алуште количество самоубийств в двадцать раз больше, чем в Украине и России. А сколько тысяч человек за годы жестоких кровавых обрядов пострадали, отдохнув в Алуште, вообще неизвестно.
   Преследуют изо дня в день людей обычно Массажистка (она же занимается телефонным терроризмом), Дядя Вася, Бармен, Мордоворот, Застенчивый Стукач, Помойная Женщина, Рыжий Бес, Рыбак, Витя Плотник, Витя Водитель и Вонючка. Вонючка же, помимо прочего, предлагает людям в обмен на происходящее отдать все имеющиеся у них деньги. Разумеется, многие с радостью отказываются от денег, лишь бы вырваться из этого ада.
   Если человек, зашедший на улицу Школьная, попадает в медицинские учреждения города, или даже Крыма, его там, как правило, или убивают, или накачивают наркотиками и заставляют выпрыгивать из окна. Распространено также убийство у стоматологов с помощью инъекций  обезболивающего, после чего через несколько дней человек умирает. Координирует убийства в медицинских учреждениях особый милицейский палач по кличке Маляр.
   Но, пожалуй, самой жестокой психологической пыткой с ужасными последствиями является следующая. Зашедшего с ребенком в глубину Улицы Школьной поджидает педофил Дядя Вася со своими подручными Мордоворотом, Барменом и слоноподобной женщиной по кличке Утка. Мордоворот и Бармен (иногда к ним присоединяется Рыбак) держат за руки несчастного мужчину, или женщину, а Дядя Вася взасос целует его ребенка. Стоящая же рядом Утка для устрашения оглушительно ухает, имитируя радостный смех, и трясет своими слоновьими бедрами. После такой психологической экзекуции многие люди пытаются покончить с собой здесь же, на улице Школьной. Дети же, зацелованные Дядей Васей, остаются травмированными на всю жизнь. Они больше не могут учиться в школе, их психическое развитие резко нарушается, и их ждут, как правило, больницы, наркотики, алкоголь, тюрьма, или самоубийство.
   Верхом же убийственного искусства Алуштинских милиционеров, предпочитающих самим не марать руки, и действовать в темноте, стали автокатастрофы, которые они устраивают по ночам на улице Школьной. Организатором автокатастроф является милиционер по кличке Белокурая Бестия. Весь же комплекс жертвоприношений в страшном овражке курируют высокопоставленные офицеры милиции Кабан и Негодяй. Общее идейное руководство осуществляет большой друг милиции по кличке Беспалый (по этой кличке его и легко найти, как, впрочем, и иных фигурантов данной легенды).
   Античный жертвенник на улице Школьная в Алуште, организованный милицией, работает без перерыва уже два десятка лет. По самым скромным подсчетам, за это время было убито, доведено до самоубийства и болезней, закончившихся смертью, только жителей города от трех до двенадцати тысяч человек. Сколько же пострадало отдыхающих, вообще неизвестно. Никакой особой материальной выгоды в организации античных кровавых оргий Алуштинская милиция не имеет. Деньги, которые она вымогает у жертв, не являются очень большими деньгами, и их не хватает на покрытие даже части расходов по организации оргий. Для милиции главнее совсем иное – участие в ежедневных кровавых жертвах. Поклонение злу. Все это в полной мере и предоставляет милиции страшный овражек, носящий такое мирное имя – улица Школьная.
   Страшная бесовщина, творящаяся на улице Школьной, отражается, разумеется, и на местных жителях. Здесь по бокам от улицы под присмотром все той же милиции разбиваются маковые плантации. Здесь по ночам в близлежащих домах местные жители закалывают откормленных свиней, подвешивают их туши на крюк, и устраивают дикие оргии, ничем не отличающиеся от аналогичных античных оргий. Здесь пляшут пьяные вакханки, за которыми гоняются перепачканные кровью местные сатиры, здесь совокупляются прямо посреди двора на глазах у всех, раздаются дикий хохот, крики и смех. Здесь стаи местных подростков, ошалев от увиденного, забрасывают камнями с верха оврага проходящих внизу людей. Все это надежно поглощается глухим и страшным оврагом, так что со стороны кажется, будто город спит до утра, и видит добрые радужные сны.
   Во время особенно диких оргий во дворах, прилегающих к улице Школьной, наливаются ядовитым цветом опиумные маки, по самой улице ползают черви толщиной в руку взрослого человека, и пробегают огромные крысы, до смерти пугая местных откормленных котов. В такие ночи в страшном овражке обязательно происходит автокатастрофа, а тело несчастной жертвы тут же засовывают в багажник,  и выбрасывают далеко за городом. В такие ночи плачут кровавыми слезами иконы на стенах Алуштинских храмов, а в страшном овраге вместо кристаллов льда вырастают кристаллы красного цвета. Говорят, что это необыкновенной величины рубины, которыми Артемида расплачивается с современными людьми за возможность античности торжествовать над Христом, Аллахом и Иеговой.
   Если вы собрались на отдых в Алушту, обязательно выясните, где здесь находится улица Школьная. Ни в коем случае не ходите по самой улице, особенно в одиночку, и тем более ночью. По возможности также вообще не селитесь рядом с ней. Если вы этого не сделаете, то подвергнете смертельной опасности как свою жизнь, так и жизнь своих близких. Ведь вы приехали вовсе не на курорт в обычном смысле этого слова, а в город, где античность неожиданно вышла наружу. В город, где существует кровавый жертвенник, жертвой на котором можете стать вы сами.
   Жертв в страшном овражке за последние двадцать лет было так много, что об участии в этих ритуальных убийствах Алуштинской милиции давно всем известно. Многие обреченные люди, недолго оставаясь в живых, составляли описания все этих ужасов, и даже подсчитывали примерное количество жертв Алуштинской милиции. Число этих жертв в разных подсчетах разнится, но суть дела от этого не меняется. И потому говорят люди, и слова эти теперь стали пророческими, облетев весь земной шар: «Подлый, как Алуштинский милиционер!»

   2011
   


Рецензии
Сергей, вот зачем я прочла эту Вашу легенду?!) Ужос охватил меня!
Я ведь живу в Алуште! И если следовать легенде - обречена...
Я ведь девушка впечатлительная. И по Школьной проходила.
Надо сгонять еще разок и с Вашей подачи все рассмотреть.
И если получится - почувствовать холод полюса...
Потом поделюсь впечатлениями!
Но вот как подсказывает мне голос ангела - не так страшен чёрт, как его малюют!
Или я не по тем местам двигаюсь, или вот эти Ваши описанные персонажи меня не трогают. Ну её!Она под защитой Богов. Возможно, античных...

Елена Рубинина   22.11.2014 12:49     Заявить о нарушении