А ты вчера не захотела позвонить

А ты вчера не захотела позвонить,
А я так чуда ждал , я в чудо  верил. 
Нельзя заставить человека  полюбить.
Я на себе закон этот проверил.

Три года дружбы словно миг прошли.
Теперь работаешь в другом районе. 
Судьбою разошлись наши пути
И я стою в отцепленном вагоне .

Тебе не только дружбу предлагал.
Хотел с тобой я  быть намного ближе,
Но главных слов я все же не сказал тебе, 
А может ты боялась их услышать.

Я на работу как всегда приду ,
Залезу в скайп и отошлю приветы,
И верю я, что ты мою судьбу,
Возможно, не оставишь без ответа .

Свободной птицей  ты летаешь по Москве ,
Ты изменяешь правила мужские. 
Тот, кто не пил - тот пьяный  приползет  к тебе .
Кто не курил - захочет никотина .

Ты сводишь всех избранников с ума, 
А не избранников  с ума ты сводишь.
Кому из них них  достанется  жена,
Которая  мечтает  о свободе  ???


Рецензии
И в этом стихотворении грустная реальность...

Римма Дроздова   03.07.2020 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.