Возвращение киборга - Книга вторая. Глава 9

Начало:  Глава 8  http://proza.ru/2014/08/07/1667

Глава 9

      Утром, в понедельник следующего дня, после проведённой планёрки при начальнике полиции, Борис протянул Нефёдову служебную записку.

      Владимир Иванович, внимательно прочитав обращение, сказал:

      -  Интересно! Я хорошо помню тот случай с профессором и его изобретением.  Не забыл о твоей неосторожной детской шалости и её благополучном исходе.  Наверное, это и послужило тебе в выборе профессии юриста.

      - В какой-то степени это так, Владимир Иванович, - признался Борис. – Только теперь появились новые факты о том случае. Мне и моим друзьям не даёт покоя письмо, оставленное профессором. Мы с Владом решили вернуться к этому делу и попробовать довести до конца его начатую работу. Мой друг хороший программист.

       - Ну что же, хорошо, Боря, - с одобрением ответил Владимир Иванович. -  Только, мне кажется, ради безопасности, сначала необходимо провести эксперимент  на пригодность киборга к работе.

       - Согласен, я об этом уже подумал, - сказал Борис.

       - Тогда можешь после обеда уйти и заняться киборгом. У меня нет претензий  к твоей работе, ты хорошо справляешься, - протягивая руку для прощания, сказал Владимир Иванович. - Я предупрежу весь наш состав о твоем эксперименте с киборгом.

       Борис до обеда закончил все неотложные дела на своём рабочем месте, и, освободившись, позвонил Владу:

       - Слушай, Влад. Я собираюсь уходить домой. Наш вопрос решён положительно. Если у тебя есть возможность, уходи тоже. Будем загружать киборга, чтобы показать его всем. Заодно по дороге проверим его на деле.

       - Свой объём работы я на этот час выполнил, думаю, меня отпустят, -  отозвался Влад.

       - Через полчаса жду тебя у подъезда Анастасии Сергеевны, - сказал Борис.

       Оказавшись снова в лаборатории  Закурдаева, друзья подключили Арнольда к зарядке. Через час киборг был полностью обеспечен энергией. Арнольд проснулся и узнал своих друзей. Довольный, что они рядом, пожал каждому руку.

       - Теперь мы с тобой можем выйти на улицу, - сказал Борис. - В новой форме  ты выглядишь как настоящий дежурный полицейский. Мы пойдём все вместе в управление внутренних дел.

       - Хорошо, - скрипнул голос Арнольда. – Я рад, что снова увижу ваш город.

       Маргарита Петровна и Анастасия Сергеевна пожелали друзьям успешной работы  и попросили поддерживать с ними связь. Им хотелось знать, что будет дальше с киборгом.

       К их удивлению, Арнольд сам пообещал не забывать всех и навестить в ближайшее время. Ведь они стали ему как родственники.

продолжение:  http://proza.ru/2014/08/08/572


Рецензии
Уже прочитала и следующую главу, но эту тоже

Элина Шуваева   10.09.2022 11:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элина. Очень рада, что увлеклись моим киборгом.
Только почему начали со второй книги? Интересно мнение и о первом
появлении чудо-куклы. У меня осталась в памяти история написания моей
первой, для меня достаточно объемной книги, так как раньше никогда
не задумывалась над таким увлечением.
Спасибо Вам, что посетили мой уютный виртуальный уголок.
С уважением и признательностью к любому Вашему мнению, Светлана.

Светлая Лана   10.09.2022 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.