Бассейн. наблюдения

                Бассейн.(наблюдения)

    Я и моя внучка Васюшка пытаемся летом готовиться к школе. Решаем задачи на изучение часов, минут, времени. Внучка канючит, ей не хочется думать, ей хочется бежать к морю кутаться.
Я диктую задачу: Вася пришёл в бассейн в 3 часа 15 минут, а ушёл в 5 часов 20 минут.Петя пришёл в 3 часа 45 минут, а ушёл в 5 часов 50 минут. Даша пришла в бассейн в 4 часа 20 минут.Она опоздала и её в бассейн не пустили, она ушла в 4 часа 25 минут. Вопрос: сколько времени каждый из ребят был в бассейне?
Васюшка спрашивает:
- И что Дашка так и не искупалась?
Я:
-  Так, она же опоздала, её и не пустили...
Васюшка возмущённо:
- Ну и не буду я решать эту гадкую задачку про этот гадкий бассейн!


Рецензии
Неужели дети решают в школе такие "закорюченные" задачи. Мне даже решить их не захотелось. А само повествование лаконичное, ничего лишнего. На пять баллов.

Александр Терный   19.08.2018 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.