7. Книга Судеб, ч. 170

Глава 185. Есть нации-инструменты и есть нации-детали.

1. Отрицательное дело отрицательными людьми делается быстро и с удовольствием.

Сон: У Матери в квартире. Зал. Люди танцуют. Вальс завели. До этого я отлынивал. Теперь решил. Снимаю двойные носки, надеваю белые, сидя на полу в углу. Со мной рядом садятся две девочки, обе в белых платьях. 
Эпизод: В той же квартире, но старой, тесной. Во двор Сергей Малов привел  группу ребят, и они лихо перекопали левую половину огорода и одну гряду – на правой. Огород здесь прямо во дворе. В туалете что-то делаю, связанное с сексом. Но есть окно в кухню, а там мать. Воду открываю, которая идет по шлангу к ним в кухню, помыться. А она ржавая. Двери напролет.
Эпизод: Что-то вроде поминок с танцами.
2014-07-05: В 1996 не понял я, к чему бы это двойные носки: не понял потому, что позднее начались разговоры в СМИ о двойственности в политике США. Появилась фраза «двойные стандарты», когда принятые международным сообществом правила в одном случае, когда выгодно, соблюдаются, в другом – нет. Нельзя бомбить места проживания гражданских людей, нельзя применять кассетные, фосфорные (зажигательные) бомбы, нельзя на посольство нападать. Украинцы на российское посольство в Киеве нападают, украинская армия всё, что запрещено, применяет, но в ООН не осуждаются их действия, потому что США, Англия, Франция против осуждения. Им это выгодно, поэтому они нарушение международных правил поддерживают. А наказать их за нарушение никто не сможет, кроме Бога, поскольку нет Силы в мире, которая была бы достаточно сильна, чтобы наказывать американцев. Россия силу свою чувствует, но наказывать, что очень быстро узналось в политическом мире, свойственно  только начальникам. Начальники это отрицательные личности, приказывающие послушным подчиненным совершать что-то плохое против положительных и наказывающие непослушных. Что мы и наблюдаем сейчас на Украине, где бандеровцы убивают непослушных в Одессе, получают награды за это, а недобитые непослушные отправляются в автозаки, где их, может быть, добивают.
Между тем сегодня (2014-07-06) ополченцы покинули города Славянск и Краматорск. Почему покинули? Потому что не стало в городе воды, света: разбомбили украинские войска ресурсоснабжающие организации, перекрыли доступ в город машин с продуктами (древняя тактика взятия городов измором). В результате, без боя украинские войска  вошли в города и, как говорит Олег Царев, арестовали всех милиционеров за пособничество, арестовывают всех молодых людей от 25 до 35 лет, выявляют тех, кто помогал, идет зачистка. Зачистка понимается как уничтожение непослушных. Двойные носки, таким образом, снимаются и надеваются носки белые. То есть украинские власти прямо говорят о необходимости уничтожения непослушных русскоязычных и прямо уничтожают их. В глазах противников России, а противники у России это США и весь подчиненный США Запад, украинцы делают благое дело (уничтожают русских). Судя по заявлениям Стрелкова и Олега Царева, Россия решила отмежеваться от того, что идет уничтожение русских на юго-востоке Украины: Стрелков говорит, что все мы погибнем и что тогда нечего было и начинать, потому что какой смысл в гибели людей? Олег Царев на вопрос Соловьева на ТВ, почему вы сами, поскольку вас там семь миллионов, не разберетесь с ними, отвечает, что  оружия на всех не хватает. Действительно, сорок тысяч украинских солдат с боевой техникой, о которых говорит Олег Царев, это не две тысячи, как до того об украинской армии говорили российские СМИ.  Похоже, на Путина так надавили, что, начав дело, он сейчас от него отступает. Царев еще немного хорохорится, говорит о плановом отступлении ополченцев из Славянска и сохранении своей армии, как это сделал Кутузов, сдав Москву,  но конец Новороссии уже просматривается: не будет Новороссии, говорит Царев, если Луганск и Донецк украинская армия возьмет. А брать украинская армия Луганск и Донецк собирается тем же способом: артиллерия украинской армии уже бьет по ресурсоснабажающим пунктам. Биться Царев обещает до последнего, вплоть до партизанской войны, но партизанская война, что понятно всем, это такое отступление, что растягивает на многие годы мечту о создании Новороссии. Да и удастся ли эту войну выиграть, как выиграли свою войну в девяностых Абхазия и Южная Осетия? Русскоязычные украинцы это не горячие осетины, которые, хоть убей их, не примирятся ни с каким господством. Восточные русскоязычные украинцы, хоть и русскоязычные они, пока между украинским и русским Духом мечутся. Вот если бы Российская армия пришла и выгнала украинского Духа, тогда дело другое. На это и расчет был, когда на референдуме новоросцы голосовали за федерализацию. Думали они, что как в Крыме будет: проголосовали, и всё. Дальше российская армия встанет на новых границах, как в Крыме. И начнется новая жизнь. Нет, повторения крымского спектакля не получается, потому что у Творца ничего не повторяется. В Крыме на площадях люди вальсы танцуют, а на Юго-Востоке вальсы с поминками получаются.
Не повторяется на Юго-Востоке, как в Крыму, потому, что новоросцы не такие, как крымчане духом своим. В Крыму хитрого украинского Духа совсем немного. Там больше русского Духа, который ни на кого не надеется и ни за чей счет не хочет прожить. Как сказал Александр II, у русских всего два союзника, армия и флот. Аксенов, Константинов, Чалый шли на свое дело как в последний бой. Олег Царев, вроде бы, тоже готов пожертвовать всем и теперь, когда у его жены в Днепропетровске Коломойский бизнес отбил, жертва эта стала более реальной. Однако, если судить по лицу, то лицо Царева, уже зажившее после избиения в Киеве во время предвыборной кампании, всё-таки больше хитрованское (украинское), чем жертвенное (русское).  Хотелось бы новоросцам, чтобы российская армия своих бойцов гробила в войне с украинской армией. Такое лицо у Царева, а у всех остальных, кто сейчас  вокруг Царева в правительстве Новороссии обитает, лица уж очень похожи на русские с неким деффектом, как у тренера хоккеистов Знарка, который то ли русский, то ли прибалт, несколько съехавшее лицо у него. Прямо в СМИ говорится о том, что Бородай (премьер) из России, Стрелков (командир ополченцев) тоже. Никто их, вроде бы, не посылал на Украину и никого они не представляют, но разговор у нас  о том, что сами коренные дончане и луганчане не очень хотят того, что может быть достигнуто только когда местные  люди захотят этого так, что готовы будут пожертвовать всем, в том числе жизнью своей. Бог не фраер, Он всё видит, в том числе в сердцах людей. Жертвующему всем дается способность ожесточаться против врага так, чтобы вперед идти, а не слезы лить на поминках по умершим. Богу надо, чтобы в этом месте сложилась новая русская нация, несколько более ожесточенная, чем коренные россияне, которые живут сейчас под олигархами и терпят. Если нужна будет для ожесточения характера новоросца партизанская война на Юго-Востоке,  она будет. Главное, новый характер выковать, а жертвы это следствие процесса: жертвы всегда бывают при создании чего-то нового: с жертвами Творец не только не считается, но и планирует их, поскольку именно они лучше всего режут по живому. Глобальнее человек начинает мыслить, когда из обычной жизни его выбивает смерть близкого человека. 

Земля для человека не дом родной.

1996: ТВ показывает ряд видеоклипов, которые отражают ситуацию на сегодня.
Эпизод: Девочку берут из детдома, сажают в автомобиль, дают в руки куклу. В столовой спрашивают:
– Что хочешь?
Она:
– Макароны.
Дает новой маме кольцо, самодельное, не спаянное, говорит:
– Настоящее.
Для девочки макароны это лучшая еда, потому что не знает она другой еды, самодельно кольцо это настоящая ценность. Мама берет кольцо и, подыгрывая девочке, как будто это действительно ценность, кладет его в карман. Слезы льются у неё из глаз.
Эпизод: Мама идет среди других людей, такая же, как все. В такой массе люди обычно идут на работу ко времени.
Эпизод: Две женщины в белых халатах в избе моют в тазике мальчика, вытирают его белой простыней.
Это те самые женщины, которые в желтых куртках (спецодежде ремонтниц) шли по снегу к железнодорожной насыпи, а по железной дороге несся поезд с боевой техникой. Не своим делом занимались эти женщины, забивая костыли. Это мужская работа. Женская работа рожать детей, выращивать их. В новом мире женщины будут заниматься своим делом. Когда человек занимается своим делом, он преображается. Трудно узнать в этих женщинах грубых работяг-ремонтниц.
2014: Вся история развития человечества это цепь религиозных войн, которые были именно религиозными, пока люди не перешли из периода жизни при вере в Бога к периоду жизни с верой в золотого тельца. Первая мировая война начинается не потому, что надо где-то христианам воевать с сарацинами за восстановление Христианства на святой земле: начинается Первая мировая война, как официально считается, по причине убийства принц-герцога Австро-Венгрии Фердинанда.
Цитата:
Сараевское убийство — убийство 28 июня 1914 эрцгерцога Франца Фердинанда, наследника австро-венгерского престола, и его жены герцогини Софии Гогенберг в Сараево сербским гимназистом Гаврилой Принципом, входившем в группу из 6 террористов (5 сербов и 1 босниец) и координировавшихся Данилой Иличем.
Политической целью убийства было отделение Южно-славянских территорий от Австро-Венгрии и последующее присоединение их к Великой Сербии или Югославии. Члены группы контактировали с сербской террористической организацией под названием «Чёрная рука». Убийство стало поводом для начала Первой мировой войны: Австро-Венгрия предъявила ультиматум Сербии, который был частично отклонён; тогда Австро-Венгрия объявила Сербии войну.

Цитата:
 
«Причины Первой мировой войны:
Задолго до войны в Европе нарастали противоречия между великими державами — Германией, Австро-Венгрией, Францией, Великобританией, Россией..
… окрепшая в экономическом и военном смысле страна (Германия) к середине 1880-х годов стала бороться за гегемонию в Европе. Германия слишком поздно приступила к колониальной экспансии и потому практически осталась без колоний, отчего германский капитал был лишён рынков сбыта. К тому же Германия испытывала острый недостаток жизненного пространства для своего быстрорастущего населения и дефицит продовольствия. Чтоб решить эти проблемы, нужен был новый передел мира в пользу Германии и германского капитала. То есть Германия должна была завоевать гегемонию на Европейском континенте, разгромив блок великих держав, уже поделивших весь мир: Россию, Францию и Англию.
К концу 19-го века агрессивные планы Германии стали всё больше проясняться для её соседей. В ответ Россия и Франция в 1890 году заключили военный союз, к которому в 1907 году примкнула Англия. Эти страны образовали союз под именем «Сердечное согласие» — Антанта.
Австро-Венгрия, будучи многонациональной империей, из-за внутренних межнациональных противоречий была постоянным очагом нестабильности в Европе. Она стремилась удержать полученные ею по решению Берлинского конгресса и аннексированные в 1908 году Боснию и Герцеговину. При этом она противодействовала России, взявшей на себя роль защитника всех славян на Балканах. К тому же и Сербия, союзник России, претендовала на роль объединительного центра южных славян.
На Ближнем Востоке сталкивались интересы практически всех держав, стремившихся успеть к разделу разваливающейся Османской империи (Турции). При этом союзники России всячески противодействовали её стремлению получить контроль над проливами между Чёрным и Эгейским морями, что обеспечило бы её постоянное присутствие в Средиземном море.
Противостояние стран Антанты с одной стороны и Германии с Австро-Венгрией с другой привело к Первой мировой войне, где противниками Антанты (Россия, Великобритания и Франция) и её союзников был блок Центральных держав (Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария).
… К упоминаемым в разных источниках причинам войны относятся экономический империализм, торговые барьеры, гонка вооружений, милитаризм и автократия, баланс сил, происходившие накануне локальные конфликты (Балканские войны, Итало-турецкая война), приказы о всеобщей мобилизации в России и в Германии, территориальные притязания и союзные обязательства европейских держав».
«Все ищут и не находят причину, по которой началась война. Их поиски тщетны, причину эту они не найдут. Война началась не по какой-то одной причине, война началась по всем причинам сразу».
— Томас Вудро Вильсон
В. И. Ленин писал осенью 1914 года в статье «Война и российская социал-демократия», которая фактически явилась Манифестом РСДРП(б) по отношению к войне, в самом её начале:
«Немецкая буржуазия, распространяя сказки об оборонительной войне с её стороны, на деле выбрала наиболее удобный, с её точки зрения, момент для войны, используя свои последние усовершенствования в военной технике и предупреждая новые вооружения, уже намеченные и предрешённые Россией и Францией».

Вторая мировая война.
Цитата:
«Версальский договор крайне ограничил возможности Германии в военной сфере. С точки зрения Германии условия, продиктованные в Версале, были несправедливы юридически и невыполнимы экономически. Тем более, что суммы репараций не были заранее оговорены и два раза увеличивались. Всё это создавало международную напряжённость и уверенность в том, что не позже, как через 20 лет мировая война будет возобновлена».

Ко второй мировой войне немцы начали готовиться почти сразу после окончания первой мировой войны.
Цитата:
Вскоре после подписания Рапалльского договора, 11 августа 1922 года, между Рейхсвером и Красной Армией было заключено секретное соглашение о сотрудничестве. У Германии и Советской России появилась возможность хоть незначительно, но поддерживать и взаимно развивать военно-технический потенциал, накопленный в годы первой мировой войны. В результате сотрудничества Красная Армия получила доступ к техническим достижениям германской военной промышленности и методам работы германского генштаба, а рейхсвер начать подготовку лётчиков, танкистов и специалистов по химическому оружию в трёх школах на территории СССР, и смог на базе дочерних предприятий германской военной промышленности ознакомливать офицеров с новыми моделями оружия, запрещённых на территории Германии.
С приходом в 1933 году к власти Национал-социалистической рабочей партии во главе с Адольфом Гитлером Германия, не встречая особых возражений со стороны Англии и Франции, а кое-где и при их поддержке, вскоре начинает игнорировать многие ограничения Версальского договора — в частности, восстанавливает призыв в армию и быстро наращивает производство вооружений и военной техники. 14 октября 1933 года Германия выходит из Лиги Наций и отказывается от участия в Женевской конференции по разоружению. 26 января 1934 года заключается Договор о ненападении между Германией и Польшей. 24 июля 1934 года Германия предпринимает попытку осуществить аншлюс Австрии, инспирировав в Вене антиправительственный путч, но вынуждена отказаться от своих планов из-за резко негативной позиции итальянского диктатора Бенито Муссолини, который выдвинул к австрийской границе четыре дивизии.

Если бы не было немецкой нации, то её надо было бы создать тому, кто творит мир (войну) на Земле, что и делает Творец задолго до конца религиозных войн. Знает Творец, что скоро вера в религию кончится. Это значит, что агрессивному Католичеству должно прийти на замену что-то, что подхватит падающее знамя войны за Веру. Знамя Католичества нес Римский Папа (Италия). Именно Италия во главе с Муссолини представляла в Европе до Гитлера такую силу, что Гитлер не посмел связываться с ней. А потом, словно передавая знамя войны, Италия союзом с Германией передает свои бразды правления войной в другие более подходящие для настоящей войны руки.
Цитата:
В 1930-е годы Италия проводила не менее агрессивную внешнюю политику. 3 октября 1935 года она вторгается в Эфиопию и к маю 1936 года захватывает её. В 1936 году была провозглашена Итальянская империя. Средиземное море объявляется «Наше море» (лат. Mare Nostrum). Акт необоснованной агрессии вызывает недовольство у западных держав и Лиги Наций. Ухудшение отношений с западными державами толкает Италию на сближение с Германией. В январе 1936 года Муссолини даёт принципиальное согласие на аннексию немцами Австрии при условии их отказа от экспансии на Адриатике. 7 марта 1936 года немецкие войска занимают Рейнскую демилитаризованную зону. Великобритания и Франция не оказывают этому действенного сопротивления, ограничившись формальным протестом. 25 ноября 1936 года Германия и Япония заключают Антикоминтерновский пакт о совместной борьбе с коммунизмом. 6 ноября 1937 года к пакту присоединяется Италия.

Мой знакомый по Самиздату Кончеев называет немцев высшей расой. Действительно, с точки зрения стремления к совершенству через роботизацию, когда человек живет не по чувствам своим, а в соответствии с необходимостью делания чего-то, немцы  это  верх роботизации человека.
Цитата из комментария в разделе Кончеева:

Абдулла:
Точно! Расскажу о своем опыте с немцами. Я там служил в рядах СА, под Дрезденом, с 88-ого по 90-ый.
Наш взвод временами отправляли на всякие командировки. Не знаю, что у них были за дела с нашим комбатом, но мы выполняли для немецких всяких хозяйств всевозможные работы. Там уголь разгружать с составов, дом какой-нить старый разбирать и всё такое. Обычно мы работали как, сами, своим солдатским коллективом. Внешних-то наблюдений за немецким характером было предостаточно. Но это всё было издали и вскользь. А вот один раз так получилось, что мы работали с ними буквально бок о бок, вместе. Нас было (на данном участке сельского хозяйства) человек два три. И их столько же. Запомнилась старушка. Ещё молодые люди были. Так вот недоумению моему не было предела. Никакого восхищения (на тот момент). Это было просто чудовищно. В этом было что-то нечеловеческое. Одно сравнение - роботы, люди-машины. Я вообще-то по натуре человек не очень доверчивый и подозрительный. Мне всё приходило в голову 'а не рисовка ли это?'. Думал, может они, всё же, преувеличивают свой характер, особенность национальной психологии. Потому что я никак не мог понять, что все эти действия могут быть в порядке вещей. Они работали как машины. Ровно, скажем, двадцать минут равномерно выполняют рабочую функцию; потом все разом прекращают работу и усаживаются. Ровно пять минуть сидят как Будды, затем плавно встают и продолжают с теми же ровными темпами до конца работы. Никаких разговорчиков. Никто не кряхтит, не фырчит, эмоций не проявляет, возгласов не издаёт, потом не обливается. А почему? Да потому что всё рассчитано и просчитано. Эти немцы и к себе относятся как к машинам. Во всяком случае, во время работы.

Цитата из Кончеева о немцах:
До Сечива я много слышал и читал о немцах и, конечно, слышал самые разные суждения. От крайних, гораздо более нетерпимых, чем у Сечива, таких, что немцы в большинстве своем тупицы, толстозадые бюргеры, не обладающие ни чувством юмора, ни порядочностью. Они считают не зазорным пердеть в публичных местах и среди близких и знакомых, до слез хохочут над тупыми шутками, до идиотизма пунктуальны, а один знаменитый писатель даже утверждал001 (устами героя, правда), что при всей своей хваленой сентиментальности, им ничего не стоит проткнуть насквозь толстенной проволокой кошку или собаку, проволоку закрутить хорошенько и так отпустить бедное животное умирать, в страшных муках. Короче, описывались монстры еще те. До противоположной крайности, представляющей немцев нацией утонченных эстетов, философов, музыкантов, чудесных писателей, вообще, людей во всех отношениях необыкновенных.
Да, действительно в этой нации было достаточно, более чем достаточно, великих людей, не только деятелей культуры, но и мистиков и религиозных подвижников.
Это второе мнение мне было всегда ближе.

В целом же, Кончеев считает немцев высшей расой, как и они сами о себе так же думают (по Гитлеру). Один комментатор предлагает Кончееву отправиться самому в Германию, чтобы удостовериться в том, как практика отличается от теории. Меня же интересуют немцы как средство производства войны.  Немцы и сейчас, когда время откровенных войн сменилось войнами скрытыми, опять оказались впереди Европы всей. И на это уже обращают внимание многие знающие толк в политике и экономике европейцы. Прямо говорят они, что немцы экономически поработили их так, что вплоть до прямых приказов.

Я предлагаю глобально посмотреть на творение жизни с помощью разных средств, не зацикливаясь на собственном чувстве патриотизма или на уважении к какой-нибудь нации. Тогда легко увидится, что немцы как нация это верное средство творения жизни с помощью войны. Религиозные войны должны были смениться войнами  политико-экономическими, что и было сделано. Здесь я опускаю из виду войны наполеоновских времен, которые уже не были религиозными. Опускаю потому, что не были они и политико-экономическими. Жадная до чужих богатств буржуазия во времена Наполеона еще не встала на ноги. Переходным был этот период в истории развития человечества, когда феодальное устройство общества сменялось буржуазным. Переход от одного строя к другому тоже хорошая причина для войн. Западная Европа совершала свой исторический переход из одного общинного строя в другой, а Россия по-прежнему оставалась, если по-западному это назвать, феодальной страной (помещичьей, без каких-либо притязаний помещиков на парламент).
Все причины начала войн это только причины, то есть способы вступления во что-то. Политико-экономические причины начала войны это такая же условность, как и причины религиозного характера. Просто надо было человека чем-то занять, чтобы он не скучал, а рос. Так подкармливают растение на грядке, чтобы оно быстрее росло, а не сидело себе в удовольствие. Язычество растило человека разного рода жесткостями. Это время работы Коллективного Духа, когда он один сразу всех растит. Так в детдоме один директор или одна воспитательница у всех. Но вот приходит в детдом мать, чтобы взять малого ребенка в семью. В семье лучше, чем в детдоме: в детдоме дети живут как в тюрьме, за забором. В семье ребенок чувствует себя вольным и есть  у него мама, хоть и приемная. Такой мамой человеку стала церковь. В церкви, как в семье у мамы, свои правила. Церковь соединяет пары в брак, связывая мужа и жену кольцами. Батюшкой называют отправителя культов в церкви, потому что как бы отцом (функционально – мамой) он становится для всей паствы.  В этой стадии развития человек не лучше малого ребенка, которому в детдоме дали поиграть медное кольцо, сказав, что это настоящее кольцо. Человек по малости ума своего всему верит. В Язычестве он верил в жизнь по традициям, где в пары соединял молодых вождь или жрец, в церкви он верит батюшке. Сейчас в России возрождается культ Петра и Февронии, ставятся им памятники в разных городах и молодожены приезжают к этим памятникам, надеясь на такую же дружную жизнь в семье, как у Петра с Февронией.  И никому невдомек, что Петр и Феврония это образец, специально в жизни воспроизведенный, дабы люди на что-то надеялись, чтобы появилась поговорка «с милым рай в шалаше» (уехал князь Петр из столицы Мурома  жить со своей Февронией на природу, когда бояре воспротивились его женитьбе на простолюдинке), чтобы появилась поговорка «прожили счастливо и умерли в один день».  Однако у всех в семейной жизни вскоре после свадьбы начинаются разногласия, перерастающие к старости лет в войну. Есть еще такая поговорка «муж и жена одна Сатана», то есть жена подчиняет мужа прямо или косвенно, но никто этого не замечает, как не замечает девочка в видении, что кольцо это не золотое, а медное и не спаянное. На спайку семьи Сатана не дает энергии, а мог бы дать. Тогда жили бы все как Петр и Феврония.
Не живут все как Петр с Февронией, потому что, как мы выяснили, для развития такая жизнь, как у Петра с Февронией, не годится. Война должна быть как внутри в семье, так и снаружи между нациями, дабы человек не сидел на грядке, как растение, а рос.  Нынешняя недавно начавшаяся война на Украине предоставила нам, русским и украинцам, такие уроки, что русские вдруг начали осознавать, что такое русский, а украинцы – что такое украинец. И все в мире, кто думает на эту тему, а думают все, кто хочет расти, начинают понимать, в каком мире люди живут и что этим миром движет.   

3. Земля для нормальной Души это как командировка на Северный полюс.

Эпизод: На снегоходе за рулем Третий, на снегоходе № 7. За ним 1-й солдат, который в другом видеоклипе ехал в БМП на войну и боялся. Останавливаются. Радуясь, обнимаются.
А прежде был эпизод, в котором четверо сидели и смотрели в снежную даль. Они устали ждать. Третий справа говорит:
– Может, в шашки поиграть?
– Играли уже, – отвечает первый справа.
– Может, покурить?
– Курили уже.
2014: Мучили человека в средние века религиозными войнами, потом – войнами политико-экономическими (Материализм). Сейчас наступает время  чего-то третьего. В 1996, поскольку не было украинской войны, я подумал, что видение передает мое состояние сознания на тот период времени. А состояние у меня было такое, что я, вроде бы, и продолжаю жить на Земле, но живу как-то очень уж отчужденно. Никаких дел у меня в этом мире, кроме застрявшего издательского дела в типографии, нет. Нигде не работаю, не подрабатываю. С родственниками не общаюсь. А если попадаю на какие-то их гулянки, то как белая ворона сижу там, мешая им своим буддийским отношением к еде, к выпивке. Только сидя за машинкой я чувствовал себя нормально, поскольку занимался своим делом. Свое дело тоже было несколько условным, поскольку всё напечатанное складывалось в стол. Передавалось мне сверху много раз, как в частности и данным видением, что у нас время ожидания наступило. Такое время, что зима кругом. Зимой ничего не растет, снегом всю землю замело.  Зимой крестьянин спит в избе в темное время суток, а в дневное – время коротает тем, что лапти плетет, за скотиной в хлеве ухаживает. Что для крестьянина придумал Господь, тем он и занимается. Медведь в берлоге спит, вообще ничем не занимаясь, а если вдруг разбудят медведя, то плохо становится ему, потому что делать нечего. Кстати, ТВ в 2014 показало мультфильм, в котором Соня свалился на голову спящему медведю, медведь взревел, Соня пошел дальше будить других зверей. Все на него злятся, что спать им не дает. Фактически я тем же самым хотел заниматься в 1996, но придержали меня,  а выпустили в Интернет с книгами в 2005, где в Самиздате я и получил от читателей свою порцию недовольства. Однако в мультфильме показали, что зверям все-таки пришлось проснуться. Даже похожее на осла животное (мультфильм кукольный) стало просыпаться.
Четверо ждущих в видении это как разбитый на четыре своих тела человек. Самое активное изо всех это тело чувств. Оно в видении предлагает в шашки поиграть. Шашнями называют в народе занятия фривольного характера. Для шашней надо идти куда-то, а я никуда не хожу. Поэтому шашни начинает крутить в моей  голове мое тело чувств. Оно вспоминает эпизоды из жизни сексуального характера. В связи с этим комментарий в Самиздате к моей «Книге Судеб» автора эротических рассказов, о котором выше я говорил как о самом читаемом прозаике на Прозе.ру:
1. Эдуард Снежин 2014/04/26 10:50
   "Вспоминаются больше сексуальные моменты, потому что именно они доставляют натуральную незабываемую сладость".
  Я рад, что Вы дошли до такого понимания. Собственно, почти все мои эротические произведения суть сублимации по поводу ранее пережитых сексуальных чувств. И часто в этих воспоминаниях я развиваю ситуации по-новому, с высоты позднего опыта, как бы я поступил сейчас, чтобы добавить ещё больше "незабываемой сладости". Если обобщать, то считаю произведения без эротики искусственными, т. к. подлинная экзистенция человека проявляется только на пике сексуального переживания. 

Справка:
Экзистенциали;зм (фр. existentialisme от лат. existentia — существование), также философия существования — особое направление в философии XX века, акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным. Экзистенциализм развивался параллельно родственным направлениям персонализма и философской антропологии, от которых он отличается, прежде всего, идеей преодоления (а не раскрытия) человеком собственной сущности и большим акцентом на глубине эмоциональной природы.
В чистом виде экзистенциализм как философское направление никогда не существовал. Противоречивость этого термина исходит из самого содержания «экзистенции», так как она по определению индивидуальна и неповторима, означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого.
Эта противоречивость является причиной того, что практически никто из мыслителей, причисляемых к экзистенциализму, не был в действительности философом-экзистенциалистом. Единственным, кто чётко выражал свою принадлежность к этому направлению, был Жан-Поль Сартр. Его позиция была обозначена в докладе «Экзистенциализм — это гуманизм», где он и предпринял попытку обобщить экзистенциалистские устремления отдельных мыслителей начала XX века.

Я об экзистенциализме узнал в своей молодости, читая в журнале художественное произведение чешского писателя Яна Отченашека. С тех пор представление у меня об экзистенциализме такое, что это есть обозначение в человеке чего-то такого, что очень привлекательно и в то же время непонятно (из-за иррациональности).  Привлекательно оно потому, что возносит над суетой жизни. Очень хочется всякому умному думающему о смысле жизни человеку как-то подняться над этой мышиной возней, которая называется жизнью. Это я сейчас говорю, что жизнь подобна мышиной возне, а тогда я был очень молодым, мало что в жизни понимающим, но экзистенциализм меня все равно привлекал. Сартра я читал только по этой причине, что он экзистенциалист. Это значит, что в Душе человека есть тяга, которая тянет куда-то вверх, но куда – это вопрос для человека, о котором он думает, если думает. Лев Толстой (от своего Духа) точно знает, что есть дверка наверх, ищет её в своей «Исповеди» и найти не может. Исповедь верное направление поиска, но одной исповеди мало. Снежин тоже ищет, судя по тому, что интересуется он как ученый Филадельфийским экспериментом (выше об этом подробнее), и вот здесь, вроде бы, находит он смысл жизни на пике сексуального переживания, где у него проявилась, как он говорит,  подлинная экзистенция. 
Я с этими сексуальными переживаниями имел дело в начале девяностых, когда стали появляться в моей голове сексуальные эпизоды из моей жизни с разворачивающимися далее событиями, как бы оно могло быть, если бы я умнее был. Знал я точно, что это мысли от Змея, поэтому гнал их. И мне удавалось их прогонять, хотя потом они возвращались. Заметил я, что если дам этой пришлой мысли чуть развиться, как уплотняюсь при этом и становлюсь земным, то есть – появляется смысл в земной жизни. Это тело чувств уплотняется, а тело ума в это время со стороны молча и несколько осуждающе смотрит на всё это, что развивается, понимая, что это может быть только в воображении, потому что и адресов тех девочек нет у меня давно, и сами девочки, наверное, изменились. Игра это и более ничего, не настоящее это, но такой фокус: не настоящее, а к земле привязывает. Еще более глупым выглядит повторное дальнейшее разворачивание сексуальных событий. Как раз это и выражено в диалоге, когда говорится, играли уже в это. В принципе, все люди в молодости и сексом занимались, и курили, и пили, и ели, но на старости лет опять пьют, едят, курят и занимаются сексом.
В сорок два года, как у нас на схеме показано, надо на Путь становиться. В противном случае, если пить дальше, то захочется больше и – человек станет алкоголиком.  В сексе человек может стать маньяком. Официально маньяков у нас немного. Но вот о продолжении сексуальных эпизодов молодости у Снежина читают очень многие. Из чего я делаю вывод, что скрытых маньяков у нас еще больше, чем алкоголиков.
В сексе сверх меры, точно говорю, кроме погибели (с удовольствием), ничего нет. Конечно, по-умному можно заниматься чем угодно: в меру, как говорил товарищ Джавахарлам Неру. И занятия эти могут быть бесконечными: у Змея сюжетов на разные темы столько, что как девяток в числе 0,9999… – но если смыслом жизни  человека становится лизание сапог у какой-то проститутки, то ясно должно быть смотрящему на это со стороны, что это идиотизм. И не человек это, а идиот. Здесь я  только один эпизод вспомнил из пяти, которые я видел в Интернете. Об остальных рассказывать у меня язык не поворачивается. Да и нет смысла в этом. Потому что идиота все равно не исправить, а нормальный дружить со Змеем, эти сюжеты в голове у человека воспроизводящим, не будет.
Само слово экзистенция привлекает человека как суть чего-то невыразимого, что выражать не надо. Если я вместо слова «экзистенция» ставлю его перевод с французского «существование», то сразу появляются мысли о смысле существования. О смысле думать надо. А думать о смысле в сексе противопоказано для невыразимого. Занимайся тем, что дает наслаждение, и всё. Наслаждение такое, что ощущается это как смысл жизни. Верх наслаждения это жертва. Если на пути к богу человек должен жертвовать всеми своими земными  привязанностями (по Иисусу), то  в сексе человек жертвует своим телом ради сладости (тело связывают, хлещут розгами). Конца этим наслаждениям нет, если тело не убивается. Умный человек, этим занимающийся, скажет, да, это идиотизм, но сладость доставляет. Сладость такая, повторю, что делается смыслом жизни. Так в механизме заложено.
Обнимаются в видеоклипе солдаты. Обниматься люди стали позднее. Обнимаются все сейчас: друзья, политики, спортсмены. Футболисты обнимаются после забитого гола, если забьют за девяносто минут игры, волейболисты обнимаются после каждого из двадцати пяти голов-очков, которые они выигрывают в партии. Даётся сверху людям такое выражение эмоции радости как обнимание – и люди начинают обниматься. Кстати, на чемпионате мира по футболу в полуфинале бразильцы вдруг проиграли немцам с разгромным счетом 1 : 7. Первый тайм закончился со счетом 0 : 5. Песня такая есть «Какая боль, какая боль, Аргентина – Ямайка, пять ноль».   Трагедия для живущей чувствами Бразилии такая, что это равносильно всемирному позору Бразилии. Льют слезы все, от малых детей до стариков. Величину этой трагедии понимают комментаторы, которые говорят, что игрокам теперь надо срочно покидать Бразилию: все носили их до того на руках, теперь готовы обнять так, что насмерть. Конец жизни для чувствительного патриота. Пятикратные чемпионы мира за всю свою историю игр только один раз проиграли сборной Уругваю со счетом 0 : 6. Перевес в шесть мячей это как напоминание о шестеризме, который за свою верную службу получает, в основном, победы, после которых могут случаться разгромные поражения (для уравновешивания кармы). С тем же перевесом в шесть мячей со счетом 7 : 1 нынешний тренер бразильцев Сколари выиграл у сборной России, когда был тренером Португалии (долг платежом красен). Специалист Бубнов, комментируя последний седьмой гол немцев, точно говорит, что дай Шлюзу, который забил этот гол, сто раз ударить по мячу – и ни разу он не попадет так, как попал в этот раз. Такое может быть, лишь когда эфирно прочерчиваются линии полета для земных предметов. Не только для мяча могут чертиться энергетически линии полета, но и для игроков. Управляемы действия людей так, что немецкие ветераны бегают по полю как молодые козлики и забивают фантастические голы. Лысый Роббин-бобин у голландцев носится по полю так, что за всю команду: его одного видно.
В принципе, и с сексуальными делами Змей мог бы так настроить все свои механизмы, что человек получал бы несравненное удовольствие от обычного нормального секса. Но Программы настроены иначе: противоречия возникают на каждом шагу. Нужны противоречия, раздоры, войны, чтобы человек заинтересовался противоречиями и начал разбираться с ними. Нужны такие поражения в футболе со счетом 1 : 7, чтобы человек начал чесать в недоумении свою тыковку. А чтобы было кому такие противоречия устраивать, нужны немцы, о которых говорят «в футбол играют все, а выигрывают немцы». Немцы выигрывают потому, что они созданы как инструмент для воздействия на других.

4. Жизнь как игра, часто жестокая, нужна для формирований наций.

2-й Видеоклип: На заснеженном просторе появляются пять снегоходов: четыре и один чуть в отдалении от других (Дух Ч). Прежде чем остановиться, четверо расступаются и Дух Ч встает по центру построения пятерки. Четверо ожидающих срываются с места и едут на грузовике. Все в радости, даже грузовик, как лошадь, взбрыкивает и носом втыкается в сугроб.
1996: Первого в обоих видеоклипах играет актер, который играл роль носильщика в фильме «Прорва». Носильщика преследовала своими любовными домогательствами гулящая жена офицера НКВД, специалиста по лошадям. Носильщик в фильме молчалив и тверд, как кремень. Но всё равно соблазняется, а затем тут же отвергает женщину. Та виснет у него на плече. Носильщик сбрасывает её, шевельнув своими могучими плечами. Падая, женщина выбивает себе правый глаз. Носильщика сажают в тюрьму.
2014-07-10: Инструменты воздействия интересуют нас лишь как инструменты, тем более что их жизни, что касается земных удовольствий, можно позавидовать. Немцы всегда жили не бедно и сейчас живут так, что на зависть всем европейцам, не говоря о бедно живущих народах, как русские, например. Всегда немцы побеждали во всех битвах, если не считать последних сокрушительных для них поражений, которые нужны были для уравновешивания Кармы. Все еврейские погромы – тоже следствие работы механизма Кармы. Евреи всегда живут так хитро хорошо, что только немцы сумели заметить их тотальное во всех направлениях преобладание над другими нациями, за что и приговорили их тут же к уничтожению, поскольку как же можно преобладать над высшей немецкой расой?!
Нормальная нация, оказавшаяся среди инструментов, которые живут хорошо, потому что хорошо других строгают, оказывается как в тисках зажатая разными писаными и неписаными правилами. Правила и законы пишутся не для тех, кто обрабатывает, а для тех, кого обрабатывают. Сейчас все эти очень простые истины открываются на примере взаимоотношений украинцев с русскими. Заключаются соглашения о прекращении огня на Украине, но украинская сторона понимает это как разоружение ополченцев. Действительно, с точки зрения инструмента, это непорядок, когда обрабатываемая деталь берется за оружие и выступает против инструмента! Вот пусть противник оружие сложит – и тогда инструмент дальше будет обрабатывать деталь.
Всегда нации-инструменты занимались тем, что воздействовали на нации-детали. В глобальном масштабе нация-деталь всего одна. Это Россия. А воздействовали на руссов, начиная с печенегов-половцев, все, вплоть до самых северных наций (шведов) и кончая самыми западными (англичанами и французами). Историю воздействий можно проследить, подняв историю войн Древней Руси-России. История войн такая длинная, что  легче нам спуститься в наши времена, где есть подобные примеры. Первый пример это создание крымчан как нации, второй – создание Новороссии.  Крым, как видим, специально помещен в такое благодатное место в центре Черного моря, что здесь хотели бы жить все, начиная с древних греков, которые во все стороны бегали на своих суденышках в поисках золотого руна.
Цитата:

Доисторический период
Согласно гипотезе Райана-Питмена, вплоть до VI тыс. до н. э. территория Крыма не представляла собой полуострова, а была фрагментом более крупного массива суши, включавшего, в частности, территорию современного Азовского моря. Около 5500 г. до н. э., в результате прорыва вод из Средиземного моря и образования Босфорского пролива, за довольно краткий период были затоплены значительные территории, и образовался Крымский полуостров.

Так, задолго до начала формирования нации крымчан, создавалось место для её обитания. Понятно, что место для российской нации (Евразия) еще раньше творилось. Много всего происходило на созданном полуострове: за право жить в благодатном месте воевали разные народы: одна нация сменяла другую, чтобы внести свой вклад в создание будущей нации крымчан. От каждой нации, побывавшей и пожившей в Крыму, оставалось какое-то качество, которое нужно было Творцу для формирования нации непосредственно крымчан. Это, во-первых, киммерийцы (индоевропеизм). Они были вытеснены скифами в степной части Крыма (XII в. до н. э.) В предгорном и горном Крыму жили тавры, предположительно горцы с Кавказа, выходцы из Эллады (VI—V вв. до Рождества Христова).
Цитата:
 Геродот в V в. до н. э. писал о религиозных верованиях скифов, о таврах.
До конца III в. до н. э. государство скифов значительно сократилось под натиском сарматов. Скифы были вынуждены перенести свою столицу на речку Салгир (вблизи Симферополя), где возник Неаполь Скифский, он же Неаполис (греческое название).
В I веке в Крыму пытаются обосноваться римляне. Они строят крепость Харакс, которая была оставлена в III веке. В Римский период в Крыму начинает распространяться христианство. Одним из первых христиан в Крыму был ссыльный Климент I — 4-й Папа Римский.
… Скифское государство в Крыму просуществовало до второй половины III в. н. э. и было уничтожено готами. Пребывание готов в крымских степях продолжалось сравнительно недолго. В 370 году в Крым с Таманского полуострова вторглись гунны Баламбера. Готы закрепились в горном Крыму до XVII века (Крымские готы).
… В IX веке в Крым попадает Кирилл — создатель кириллицы. В том же веке в Крыму появляются печенеги и русы (Бравлин). В начале X века Крым становится ареной сражения армий русов (Хельгу) и хазар (Песах). В 988 году здесь принимает крещение русский князь Владимир. После разгрома Хазарии Святославом хазарская часть Крыма переходит под власть русского Тмутараканского княжества.
… Конец русскому влиянию в Крыму кладут половцы, которые появляются здесь с XII века. Современный крымско-татарский язык, от которого в Крыму много топонимов (в том числе Крым, Аю-Даг, Артек), является потомком половецкого языка.
… После ослабления Византии в её бывших крымских владениях было основано православное княжество Феодоро со столицей в городе Мангуп. 1222 годом датируется первый турецкий десант в Судаке, который разгромил русско-половецкое войско. Буквально на следующий год в Крым вторгаются татаро-монголы Джэбэ. Степной Крым становится улусом Золотой Орды. Административным центром полуострова становится город Крым. Первые монеты, выпущенные в Крыму ханом Менгу-Тимуром, датируются 1267 г. Благодаря бурному расцвету генуэзской торговли и находившейся рядом Кафы Крым быстро превращается в крупный торговый и ремесленный центр. Другим крупным городом Крымского улуса становится Карасубазар. На XIII век падает исламизация Крыма.
В XIV веке Часть территорий Крыма приобрели генуэзцы (Газария, Каффа). К этому времени в Крыму уже широко был распространен половецкий язык, о чём свидетельствует Кодекс Куманикус. В 1367 году Крым подчинялся Мамаю, власть которого также опиралась на генуэзские колонии. В 1397 году литовский князь Витовт вторгается в Крым и доходит до Каффы.
… После распада Золотой Орды в 1441 году остатки монголов в Крыму тюркизируются.
… Летом 1475 года турки-османы, захватившие территории бывшей Византийской империи, высадили большой десант Гедик Ахмед-паши в Крыму и Приазовье, захватив все генуэзские крепости (в том числе Тана на Дону) и греческие города. В июле был осаждён Мангуп. Ворвавшись в город, турки уничтожили почти всех жителей, разграбили и сожгли постройки. На землях княжества (и также завоёванных генуэзских колоний капитанства Готия) создан турецкий кадилик (округ); османы содержали там свои гарнизоны, чиновничий аппарат и строго взимали налоги. В 1478 году Крымское ханство стало протекторатом Османской империи.
… Русско-турецкая война 1768—1774 годов положила конец османскому господству и по Кючук-Кайнарджийскому мирному договору 1774 года османы отказались от претензий на Крым.
…8 апреля 1783 года Екатерина II издала манифест о принятии «полуострова Крымского», а также Кубанской стороны в состав России. На территорию Крыма вошли русские войска Суворова, вблизи развалин древнего Херсонеса заложен был город Севастополь. Крымское ханство упразднялось, однако его верхушка (свыше 300 родов) влилась в состав российского дворянства и принимала участие в местном самоуправлении вновь созданной Таврической области. На первых порах обустройством российского Крыма ведал князь Потемкин, получивший титул «таврического».
С 2 апреля 1784 года территория делилась на уезды[32], имелось 1400 населённых сёл и 7 городов — Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Алушта, Феодосия, Керчь.
В 1834 году везде доминировали крымские татары, однако после Крымской войны началось их переселение.
К 1853 году 43 тыс. человек были православные, в Таврической губернии среди «иноверцев» значились римо-католики, лютеране, реформаты, армяно-католики, армяно-григориане, меннониты, евреи-талмудисты, караимы и мусульмане.
Накануне революции в Крыму проживало 800 тыс. человек, в том числе 400 тыс. русских и 200 тыс. татар, а также 68 тыс. евреев и 40 тыс. немцев. После Февральских событий 1917 года крымские татары организовались в партию Милли Фирка, которые попытались захватить власть на полуострове.


В результате, русских по количеству оказалось в Крыму больше (более 60 %), чем других наций, вместе взятых. На втором месте украинцы, на третьем – татары. Понятно должно быть, что русские в Крыму это не те русские, какие живут в России, и украинцы в Крыму это не те украинцы, какие живут в Украине, и татары другие. Все нации, попав в какое-то культурное место, сами стараются перенять понравившуюся им культуру. Какая культура привлекательнее, та и побеждает. Если обе культуры достаточно хороши, то они взаимопроникаются, каждая улучшаясь за счет другой.  Так изымая из каждой культуры то, что требуется для создания нации, Творец формирует требуемое.  По лицу крымчан (Аксенова, Константинова) я вижу, что они несколько иные, чем русские. Очевидно, что больше всего в крымчанине русского, что значит положительность (от основы 0) преобладает, на втором месте должна стоять черта украинского характера, которая проявляется в беспримерной вольности Духа, вплоть до самостийности (полного отделения ото всех), а если на философском языке сказать, то – до субъективизма, в котором человек ощущает себя таким единственно неповторимым, что вот он и есть тот самый Бог, в пространстве которого всё находится и со смертью которого всё вокруг исчезает. На третьем месте черта татарина, воинственного, непокорного и корыстного. Корыстны, в принципе, все нации, поскольку без корысти не проживешь в мире Зла: если, как Иисус сказал, отдашь последнюю рубаху ближнему, то конец тебе в этом мире, – но корысть татарина отличается, например, от корысти украинца своей прямодушностью. Более заметна корысть татарина, в отличие от корысти украинца, который, как Мазепа, очень мягко стелет. Есть в крымчанине, как видим, и христианизм, и исламизм. Христианства должно быть больше, поскольку последние две с половиной сотни лет Крым находился в составе православной  Российской империи, что значит, ума должно быть больше в крымчанине, чем, например, в чистом татарине-исламисте, и, соответственно, хитрости (от украинца), необходимой для жизни. Прямодушность, свойственная исламисту, нужна, чтобы излишнюю украинскую хитрость нейтрализовать. Все остальные нации, которые в свое время сделали свой вклад в формирование нации крымчан, не так заметны в целом характере, но они там точно есть. Должны быть в крымчанине и древний скиф, и еще более древний кимириец, и половец, и грек, и римлянин, и готт, и кавказец или элладин (тавр), и монгол, и турок. Но совсем оказались не нужными в формирующемся характере англичане, французы, немцы, которые не один раз бились за Крым, объединившись, но так ничего и не завоевали в Крыму, если не считать краткосрочных удач. Потемкин во времена Екатерины II специально так долго осаждал турецкий Очаков (до зимы), чтобы Англия, Франция и Пруссия не вмешались в  войну на стороне Турции. Против всех империй сразу воевать одной российской империи было бы точно тяжело, и Крым пришлось бы сдать.
Всё это оказалось возможным увидеть сейчас, благодаря тому, что Чёрт (Дух Ч), до того скрытно творивший свои дела, въехал в центр событий так, что Украина, в составе которой оказались Крым и Новороссия, вдруг вскрылась, словно бы вспорола себе живот, как японец, хотя по природе своей украинец, вспомним Мазепу, наоборот, предпочитает скрывать свои намерения. Из вспоротого живота, как видим, первым выскочил Крым: удачно выскочил, – а сейчас старается вылезти Новороссия: с трудом лезет, Украина её обратно в живот запихивает, а она все равно лезет.
Русский Дух оказался вдруг в положении носильщика из фильма «Прорва»: носильщик выносит всё, что скажут, вот только жену офицера НКВД не хочет выносить, поскольку не входит это в обязанности носильщика и не по нутру ему она. Но прорва соблазняет все-таки его. Не хотела Российская империя принимать к себе вольное казачество, отказала в ответ на первое письмо Богдана Хмельницкого, но потом приняла под свое крыло. Приняла, как оказалось, себе на шею.  Шевельнул могучим плечом носильщик – и сбросил профуру. А та возьми – и глаз себе выбей. Так вот связываться с хитрыми себе на уме профурами: в тюрьме оказался носильщик. Сейчас мы очень хорошо видим, как Украина во всех своих грехах винит Россию и винит так, что ей весь западный мир верит и повторяет за ней все её обвинения в сторону России. В результате, оказывается Россия несколько изолированной (санкции против России вводятся) ото всего передового (западного) мира, словно бы в тюрьму Россию опять запирают. Лжет Украина очень смело, благодаря стоящей за её спиной США, которые как офицер НКВД. Однако пример конфликта в Южной Осетии с Грузией, где Грузия, тоже всецело поддерживаемая США и тоже смело лгущая и, как моська, лаявшая на Россию, потерпела поражение, показал, что офицер НКВД не всевластен.

5. Формирование Души человека так же уникально, как формирование Души нации.

В видеоклипе в том месте, где обнимаются 1-й, 2-й и 3-й, уже севшие за руль каждый своего снегохода, на месте второго – сидит солдат, на том же месте Второго в другом видеоклипе сидит в барашковой шапке, широкоплечий, с раздувающимися ноздрями детина. Второй это место эфирного тела, у которого сознание на уровне подсознания. Что значит, на бога надейся, а сам не плошай, в том смысле, что есть Покровитель, который может быть и офицер НКВД, и США, и Бог, и есть у каждой нации и, соответственно, у каждого человека своя внутренняя Программа, зависящая от качеств Души. Профура, например, может вести себя как профура и никак иначе. Грузин действует как грузин, украинец – как украинец, хотя покровитель у них один (Американец) и помогает им покровитель в меру своих интересов и возможностей. Плюс ко всему надо иметь в виду, что у русского Духа тоже есть свой Покровитель – Единый. То же самое в отношении каждой положительной Души, встающей на путь к богу: все на неё будут нападать, включая Черта и весь сонм земных бесов, но ни один не преступит черты, за которой начинается непосредственная власть Единого.


Рецензии