Байка о Колобке

     Эта всем известная картина как Колобок на окошке остывал и вдруг укатился. И вот, ходил... гулял он по пересеченной местности и вдруг встретил Медведя - Колобок,  я тебя съем - Не ешь меня, давай лучше в картишки перекинемся - Я один не играю , давай Волка и Лису позовём - Давай - согласился Колобок.

Сели они играть и тут Колобок говорит - Кто проиграет того я съем - рассмеялись звери - Ну давай ...играют и первый проигрывает Медведь - съел его Колобок. Сидят играют дальше - и тут Волк проигрывает - и его съел Колобок .А Лиса-то хитрая сидит мухлюет,- А тебя, Лиса, я съем за то, что мухлюешь и съел.

Еле домой дошёл , а там дед с бабкой уж как рады. Разрезали они живот Колобку - медвежью шкуру на пол постелили, волка зажарили на вертеле , а из Лисы бабке воротник сделали. И стали они жить не тужить и Колобка хвалить, а также холить и лелеять.


Рецензии
Инверсионно.

Профессор Квадрат   08.08.2014 19:16     Заявить о нарушении
Не совсем поняла почему, но тем не менее спасибо.

Наталья Берлик-Рич   08.08.2014 19:33   Заявить о нарушении