Имя твоё. Глава 11

Всю ночь я плохо спала. То я не могла заснуть, то мне снился один и тот же сон: я не могу принять входящий звонок, а, когда перезваниваю, мне не отвечают. Только под утро, когда начало светать, я смогла уснуть. Но ненадолго. Уже в восемь часов я нервно ходила по комнате из угла в угол. Посомневавшись, я все-таки взяла телефон и набрала знакомый номер.
- Алло, - ответил мне сонный голос.
- Слава? – робко спросила я.
- Аня! Почему ты вчера не отвечала? Я думал, что-то случилось!
- Слава, прости…. Нам надо поговорить. Не по телефону.
- Я тоже так думаю. Я буду дома после двух часов. Приезжай, адрес в смс.
- Хорошо. Я приеду.
- Только… не пугайся, если что.
- Что? Ты о чём?
- Я не говорил про это…. У меня есть брат-близнец.
- Брат-близнец? Почему ты не сказал мне раньше! – я повысила тон, получилось, что я не задала ему вопрос.
- Да, брат. Мы внешне очень похожи. Хотя нет, я намного симпатичнее. Так что не торопись говорить ему всё, что хотела сказать мне.
- Наверное, об этом нам и нужно поговорить. До встречи.
Я отложила телефон и начала вспоминать вчерашний вечер. Большая часть моих мыслей была про эту девушку – Алису. Она не просто так пришла вчера, она же – бывшая. И Ковалёва отмахнулась от вопроса. Но с такими не расстаются так быстро. По разным встречам и банкетам куда выгоднее таскать ее – модель, хороший стиль, может быть, даже знает этикет. Хотя это уже маловероятно. Неужели только этим она не понравилась Ковалёвой? Тут что-то не так.
И тут меня осенило: она приходила к Ярославу, он был не против. А вот мать-то застукала их и выпроводила несостоявшуюся невестку. Если она продолжит приходить к нему, то я смогу быстро развестись с ним! Да, я еще не успела выйти замуж, как уже планирую развод.
Весь день я чувствовала себя как на иголках, пока ждала нужного времени. Будучи взволнованной, я отправилась домой к Ковалёвым раньше срока.
***
- Анечка? Здравствуй, не ждала тебя так рано и… мне сейчас нужно отъехать по делам, - встретила меня Ковалёва.
- Здравствуйте, Людмила Константиновна. А я не к Вам, я к Славе.
- Ох, как мило. Действительно, вам нужно больше проводить времени вместе! Чудесно! – она взяла меня за плечи и проводила в гостиную, - Ярик! Спускайся! У нас гостья! Извини, Анечка, я побегу.
Когда входная дверь хлопнула, всё мое волнение прошло, а мой разум наполнился решимостью. Я расположилась на диване, на том же месте, где сидела вчера.
- Добрый день, рад Вас видеть у нас. По какому вопросу Вы к нам? – услышала я за спиной сухой голос, произнесший эту фразу так легко, как будто она выработана как рефлекс.
Я обернулась и посмотрела прямо в глаза Ярославу. Он был напуган, увидев меня. Ярослав непонимающе покачал головой, подбирая нужные слова. Хотя, он вспоминал моё имя, но у него ничего не вышло:
- Это ты? Эм… рад тебя видеть, - Ярослав присел на кресло напротив.
- Я заметила, - холодно ответила я.
- Что-то случилось? – Ярослав по-прежнему не мог объяснить мое присутствие в этом доме.
- Ну, вообще-то я не к тебе. Я жду твоего брата. Так что, если тебя смущает моё присутствие, и ты не знаешь, о чем поговорить со мной – извини, я не уйду. Так что ты можешь не составлять мне компанию.
- А, понятно, - он встал с кресла и уже сделал шаг в сторону, как остановился, - но ты – гость.
- Фактически, я вскоре должна стать членом вашей семьи, но всё это под таким вопросом…
Ярослав изменился в лице:
- Под вопросом? Это что еще за фокусы?
- Слава! Ты так не должен поступать! – в комнату ворвалась блондинка, та самая Алиса, и перевела взгляд на меня, - и ты здесь! Ахаха, вот я вас и застукала!
- Алиса, успокойся, - Ярослав взял ее за плечи и тихо начал говорить, - никого ты не застукала, не придумывай.
От ее снова пахло алкоголем.  На запястьях видны свежие синяки. Ну, понятно, что с таким хобби и подобным поведением она не могла понравиться матери Ярослава. Да и на светские приемы с такой дамой ходить стыдно. Теперь я вижу, что синяки у нее есть и на шее.
- Алиса, пойдем наверх, - кричит на нее Ярослав и силой тащит к лестнице.
- Не пойду! Отпусти меня! Предатель! – кричит Алиса, после снова смотрит на меня, - Не будет тебе счастья с ним! Я вас прокляну, обоих! Я из-за вас уже неделю спать не могу!
- А ты попробовала бы таблетки не глотать, - спокойно говорю я, глядя ей в глаза, - тогда бы и нас не обвиняла.
Она на мгновение утихает. Я попала в точку. Ярослав смотрит на меня и вижу, как его глаза меняются за мгновение: они мутнеют и становятся безумными.
- Какие таблетки! Вы! Вы – двое чокнутых! Да пошли вы все! – наконец она вырывается и бежит к двери, по пути спотыкаясь.
Прямо у нее перед носом дверь открывается и на пороге появляется Славка с дорожной сумкой в руке и отворачивается, почувствовав запах.
- Как… Как ты обогнал меня?! – легко толкает его Алиса и скрывается за дверью.
Он переводит удивленный взгляд на брата, а тот пожимает плечами. На меня снова накатывает волнение, на глазах появляются слезы, я закрываю лицо руками.
- Аня, - я снова слышу этот голос, самый прекрасный и родной. Я бегу к нему и крепко обнимаю, не желая отпускать. Его крепкие руки прижимают  меня к себе, мне от этого невероятно спокойно.
- Что происходит? Аня… я здесь, - грубо говорит Ярослав, - Аня!
Я не хочу его слышать. Я не хочу, чтобы он существовал. Хоть на мгновение не мешайте мне, пожалуйста…


Рецензии