Откровение от Автора

               
               
       11 августа 1996 год.  БОЛГАРИЯ.  Умирает от рака груди всемирно известная  болгарская прорицательница  ВАНГА, творившая невероятные для ума человеческого чудеса. Народы со всей планеты Земля попирали ВАНГУ, жаждая узнать свою судьбу и судьбу своих близких.
        В том же 1996 году мне снится удивительный и почти невероятный сон:
        Иду я днем по улице  со своим покойным другом Рафаэлем вдоль забора садовых участков. Неожиданно широко открываются ворота, из проема которых вываливает многотысячная толпа молодежи, облаченных в черные одежды. Не раздумывая, молодые люди подхватили уже покойного Рафика и, воздев  его на столб, распяли. От увиденной картины меня обуял липкий ужас. Я стал пятиться назад и скоро  уперся в телегу  от трактора «Беларусь». Забравшись в нее, я  лег на дно и стал наблюдать, сквозь узкую.щель, за  странной молодежью. Вдруг мое зрение выхватило из толпы двух старушек, которые уверенно направились в мою сторону. В одной из женщин  я узнал ВАНГУ
        - Встань и дай мне руку, - добродушно попросила пророчица.
        Я выполнил  ее просьбу, протянув левую руку. ВАНГА  взяла мою ладонь и выгнула пальцы. От увиденного в линиях судьбы, ясновидящая засияла счастьем и , повернувшись к своей пожилой спутнице, сказала на чистом русском языке:
         - Вот он тот, кто сильней  меня 
         Я тут же подумал: «Да кто я такой в этом мире, чтобы быть сильнее такой легендарной предсказательницы?»
         Однако Вангелия продолжала:
         - Ты объявишь Миру новую Цивилизацию и поведешь все народы Земли дорогой нового развития.
         Питая неприязнь к коммунистическому режиму СССР, я иногда  задавался, скажем так, не реальными желаниями – о создании новой модели государства, в котором соблюдались бы права и свободы каждого гражданина. На этом основании я спросил ВАНГУ:
          - Может речь идет не о новой Цивилизации, а о новой модели государственного строя, где будут существовать достаток, равенство и справедливость?
          - Нет! – решительно отвергла ВАНГА мое предположение,- наступит новая сверх Цивилизация. Народы Болгарии будут первой страной Мира, кто признает новое учение. Россия – Родина твоя – будет гнать тебя так, что лучше не жить тебе. Но и она опустит к твоим ногам знамена признания. И не будет на Земле стран более преданных тебе, чем Болгария и Россия. Другие народы стран Мира войдут в состав новой Цивилизации частично, но подавляющим большинством.
 
           - Но у меня для этого масштабного мероприятия просто не  хватит времени жить, ибо мне во сне  всеми моими умершими родственниками предсказана смерть в 52 года от рака горла.
           -  Ты не умрешь, -  спокойно возразила ВАНГА, - для твоей Миссии Бог продлил тебе жизнь еще на тридцать лет.
           Не имея образования, я все же пытался создать радикальное средство от рака всех форм и стадий болезни ,  И, пользуясь случаем, я спросил ВАНГУ:
           - А найду ли я средство от рака?
           Не раздумывая, ясновидящая ответила:
           - Да, найдешь. И сверх того. Помни, что Болгария и Россия в твоей руке показаны полным числом.
           После этих слов ВАНГА повернулась и пошла в сторону садов. Я смело вошел в многотысячную толпу молодежи и , добравшись до ее середины, поднялся в небо. Сон кончился и я проснулся. Разумеется, я очень пожалел, что не спросил ВАНГУ об основах новой Цивилизации  и каким образом мне откроется сия тайна. Однако ответы стали приходить ко мне во снах. Не имея специального образования, я создал огромное множество литературно-художественных работ: романы, сказки, поэмы, стихи, театральные пьесы и др., где описал основы новой Цивилизации. Так же в сновидениях мне открылся железный знак ТАИНСТВО СМЕРТИ –ПАНАЦЕЯ 999, исцеляющая от  неизлечимых болезней тело и от пагубного воздействия на человека сил черно-белой магии.. При создании литературных работ мне открылась тайна предсказания НОСТРАДАМУСА  -  о соединении трех девяток в одно число  - 999, при которых на Земле наступит мировое Царство, объединяющее все страны Мира. Имя мировому Царству  -  Третий РИМ,  который будет господствовать над всеми народами Мира. Правильное  выражение сего Царства  --  Тридевятый РИМ, который скрыт на время от ума человеческого в русских народных сказках , как Тридевятое Царство, то есть  - Российская Империя Мира, не имеющая отношения к Российской Федерации. Как и предсказала ВАНГА,  я уже изгнан из России. Долгие годы пребывая на Украине в полном молчании и одиночестве, я создавал свои литературные работы. И вот пришел час объявить пророчество ВАНГИ. Сегодня я обращаюсь к издателям Украины, России и издателям других государств о публикации моих работ и перевод их на иностранные языки, и распространению по всем странам Мира. Предлагаю к изданию первый роман, созданный по мотивам  повести Н.В.Гоголя  «Вий» под названием:


                «ПРОДОЛЖАЯ   ГОГОЛЕВСКИЙ   ВИЙ»      



                Александр        Тарусов             


   


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214080400841

Александр.
Отвечаю:
«В том же 1996 году мне снится удивительный и почти невероятный сон:»
- идет, как «взрыв» энергетический.. Мол, высвобождается в связи со смертью Ванги определенная энергия.. А смерть, как известно, процесс растяженный во времени.. Не бывает так, чтобы «Раз! И все. Умер человек..».. Это для нас «смертных» - все так и выглядит, для энерго-информационного поля – все иначе.. Существует переходный период «до» и «после» физической смерти. Тот период, когда энергия преобразовывается, «растекается» по новым «сосудам»-телам… Видно, и вы обладаете какими-то схожими «характеристиками», как у Ванги, от того и поймали данное движение – ее «переход» в другое измерение.. Это то, почему вам такой сон приснился. Близка по духу вам эта Дама..
----
«Иду я днем по улице со своим покойным другом Рафаэлем»
- Рафаэль – здесь выступил в роли «проводника» информации. «Передал» вам эту информацию.

«От увиденной картины меня обуял липкий ужас.»
- именно ваши эмоции и впечатления – это и есть суть сна. Именно они – впечатления ужаса и страха – были вам переданы Рафаэлем. Для этого он к вам и приходил.

- «Забравшись в нее, я лег на дно и стал наблюдать, сквозь узкую.щель, за странной молодежью.»
- от вас, Александр, в данном эпизоде – ничего не зависит. Вы играете лишь роль наблюдателя. Не можете никак повлиять на происходящее вокруг. Единственное, что в ваших силах – для чего вам дали это «убежище» (телега) – это возможность смотреть со стороны на происходящее. Внимать. И вам дали «щель» - для того, что бы все видеть собственными глазами. В данном случае – в реале все пережить на собственной «шкуре».. Но не прочувствовать, а видеть.. Вот то, что вы там увидели – вы должны, как «журналист» или Писатель, - описать, передать данную информацию. Обработать ее, проанализировать.. «Переживать»… Это ваша Задача, на которую вам указал Рафик.
---
«В одной из женщин я узнал ВАНГУ»
- это не Она. Это не та Ванга, которая умирала в реальной жизни в это время. Это образ. А вот зачем он вам – об этом сон нам расскажет дальше..
----
«- Встань и дай мне руку, - добродушно попросила пророчица.»
- а здесь ключевой момент. Если на тот момент – в реале вы уже знали, что она умерла, - то это один поворот. И не самый для вас хороший.. То есть, за собой она вас тянет – на тот свет..
- а если вы видели этот сон, еще не зная о ее смерти, то это другой поворот.. Значит, вам был дан «приказ».. Передан. Об определенных действиях на этом свете.
----
«Однако ответы стали приходить ко мне во снах»
- вы искали ответ и вы его получили – вам был открыт «доступ» к каналу энерго-информационного поля. Но это далеко не «полный доступ».. А лишь частичный. Как если бы вы задавали вопросы, а вам отвечали – только «да» или «нет».. «черное» или «белое».. то не каждый день, а только по второй пятнице каждого месяца.. и то – в високосном году.. То есть, ответы будут приходить, но главное для вас – правильно сформулировать вопросы. Заранее.
----
«Третий РИМ, который будет господствовать над всеми народами Мира.»
- Третьему Риму быть. И вы его опишите.. Как экстрасенс.. Но вам дано «сумасшествие».. Как спутник, как «печать»… Это некий код. Мол, вы описываете то, что будет.. Но ваши современники вас не оценят. К тому же.. Они вас – высмеют, как сумасшедшего.. Но то, что вы описываете - будет. Но не вы, ни я… до этого не доживем. И при все при этом – ваш труд не бессмысленен. Он пригодиться позднее. Ни сказать, что вас признают «Новым Нострадамусом», но от ваших работ – оттолкнутся те, кто потом будет «творить чудеса».. В том числе и врачи.. Раз вы о лекарстве от «рака» говорите..
----
Вот, что пришло первым, то и написала..

Наталья Шимон   04.08.2014 15:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Наташа, тут в Харькове есть некая баб Надя ,которая почти соответствует рангу Ванги. Она сказала мне что обладаю я даром целителя.Очень талантливый и буду иметь огромное богатство. Были случаи в моей жизни когда умирающим от рака оставалось жить последний день.За несколько секунд я исцелял больных полностью и на этой почве у меня неприятности со слугами черно-белой магии.Ведьмы много раз заколдовывали меня на смерть водой с покойников , кормили мертвым мясом и делали иные пакости на смерть. но Бог меня не отдает.Ты права, Наташа,та старушка не была похожа на Вангу-это я понял сам. Значительно позже ко мне вновь явилась старуха имитируя Вангу о чем я догадался. Мои карманы отяжелели от соли и я швырнул ее старухе в лицо и она исчезла. Парапсихолога я окрестил колдуном ибо он рассказывал мои сны 20-ти летней давности и сказал; все, что сообщила тебе Ванга ,сбудется. Наташа, я позже напишу тебе и расскажу загадочные сны. Александр.

Александр Тарусов 1   04.08.2014 1


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214080500379


Рецензии