Чаепитие в лесу

   Не человеки,
не люди даже...
мы прописанные персонажи,
в репортажах с места событий
Пир прерванных соитий...
менструаций и челобитий...
одноразовые
сжатые...
пакеты для чаепития...



 Возьми меня разово
обезображенным и зараженным
и заразительно смеющегося
над соискателями
и соведущими
...
- Я знаю какой ты ...
Ты лучший!
Ты  grosse.!
Ты голос вселенских безумств...
Хосе...Луис...Борхес...


Возьми меня бросовым
однополым
блудным
пропойцей
по фронтам всех войн
идущего...
из прошлого в будущее....

- Этого в суд...этого тоже до трусов через суды раздеть, а это с лес, этого в суд, этого в лес и этого в лес...
- А че мне с ними в лесу делать то? В прятки играть или малину собирать?
- Член, бля, сосать...Пальцы рубить! И пока сука не скажет где деньги, рубить по одному пальцу, сначала на одной руке, потом на другой...
- А если...
- А если не скажет отрубить на ху..й голову, аааа подожди, еще  же ноги  и пальцы на ногах...
- Так ноги или пальцы ...
- Разберемся...так это в суд ...этого в лес..., кстати нужно малышей в лес свозить пусть подышат свежим воздухом ...да и мы отдохнём от суеты ...чаю попьем...можно будет шашлыки пожарить...и сук
- Сук то же брать...?

Возьми меня тенором...басом...
часовым твоих мыслей,
идиллическим
одно и много лирическим...
Борхесом...Хосе...Луисом..

- Я знаю какой ты...
Ты лучший!
безграничный...
ты мой ты навеки единственный
моноличный...

Возьми меня
за галстук
дат бездарных гала-показом
зацелованным
лофтом-люксом
экстази ...эфтаназией...
эксцентричного


мы с тобою лаконичные вселенные
до конца до победы идущие...

- Ну что? Вперед?

- Надеюсь...
что все это си-ю-минутно
монтаж...
see you later
сьютно
су-е-т-ного(и китайский учить не нужно)
одноразово?
су-е-ци-дного
- Тебе...попутного... Хосе...Луиса...Борхеса

Для
_____________________
Славушки
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории, Валентине
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мел@ян


Рецензии