В душе моей живёт Христос

Однажды, в тёплый летний день
Когда мне стало сорок.
Вдруг жизнь наполнилась теплом,
Любовью, светом ясным!
И всё казалось мне вокруг
Вдруг стало вмиг прекрасным!
Тогда зажёгся свет во мне,
Что и горит доныне.
Христос, родившийся в душе,
Спасает от унынья.
Он бережёт меня везде
В день светлый и ненастный.
С Ним всё живёт, поёт, цветёт
Становится вдруг ясным.
Влюбилась так душа моя
Что нет в ней больше смысла
Вдали от Солнца, от Луча,
Спасителя всей жизни!

Спаситель наш, приди скорей,
Отверзи Врата Рая.
Чтоб жили мы вблизи Твоей
Скорбей и зла незная.
Чтоб было нам не до сует,
И не до жизни вольной.
Чтоб все мы славили Тебя,
И жили лишь с Любовью!
Пусть будет так, как скажешь Ты.
Ведь только Ты всё знаешь.
Долой широкие мосты,
Так душу не спасаешь.
Тернист и узок нынче Путь
Для нашего спасенья.
И не пройти нам без Христа,
Надеясь на везенье.

В душе моей живёт Христос,
Светильник, солнца ярче!
И поселился Он во мне
Чтоб Путь пройти мне дальше...
С тех пор боюсь я потерять,
Светильник этой жизни,
В себе луч света не найти,
Жизнь без Христа — не мыслю!
Боюсь утратить я Его,
Забыть или не вспомнить...
Грехов боюсь.... как раньше жить...
О, Боже! Дай нам помнить!
***************************************


Рецензии