чужие...

Так легко стать чужим...
Так легко чтобы для тебя стали чужими...
Вчера еще созванивались и обсуждали планы на будущий август...
А сегодня телефон замолчал после значимой фразы: "А ведь ты сама "сделала" меня таким!"
Вчера где-то на уровне подсознания ты угадывал мои мысли, мое настроение, мои желания...
Вчера был мой, а сегодня чужой и уже смотрю на тебя по-другому, как на чужого.
Странно, как все кануло в небытие...
...грустно и чертовски больно.
Смотрю на свое окружение, а там чужих полно...
А "своих" осталось единицы.


Рецензии
Своих остается очень мало чем дальше, тем меньше, меньше, меньше...
И слава богу, что они все-таки еще есть.

Ольга Тимохина   10.06.2016 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.