Копьем слова

На лице застыла идиотская масса ухмылок...
Или истерика?
С тобой всегда так...это не отношения, а коррида.
Где бык всегда я... думаю что бодаюсь, а в действительности, подставляю шею под рапиры...
Как не повернись...копье под ребро...

Но знаешь, сегодня ты сказала очень важную вещь о себе...на столько важную, что уверен, просто ее не заметила...

И...
Сама ты, не вынесла бы и одного такого удара...

Меня же...невозможно расколоть как камень, только согнуть, как железо...

Aki`o7. /-hi


Рецензии
Красивые сравнения. Поэзия.

Вообще личные отношения всегда были у поэтов топливом для их стихов.
Вспоминаются слова Сократа, когда кто-то из учеников спросил его: - Как ты терпишь такой (ужасный нрав) Антипы? (жены Сократа)
- Ну ты же терпишь своих гусей,- ответил Сократ, - не смотря на то, что они издают громкий гомон.
- Ну то гуси. От них я получаю яйца и мясо,- промолвил ученик.
-А она рожает мне детей.
Если этот диалог мудреца воспринимать как метафору, то можно понять, что без конфликтов поэт вряд ли увидел своих "детей" - свои произведения.
Так что.... Ни то что терпите, а переосмыслите свои метафоры...
Это как в восточных противоборствах, побеждает тот, кто не стремится победить. Кто видит в своем противнике продолжение своего я.
Знаю, сам истекал "кровью", что легче сказать...
Лично я удрал. Потому, что не Сократ...
Вчера разговаривал со старым другом - ученым у которого пятеро детей и семь внуков.
Он признался, что все его дети получились "бестолковыми", а жена - стерва. Но я всё же не жалею.
Это сказал человек, который прожил со своей избранницей более сорока лет!
Он полагает, что семья избавила его от большего зла - от одиночества. Сейчас его внимание приковано к внукам.
И он не Сократ...
Мне нравится одна присказка. Один молодой человек решил жениться. Но его вдруг стали одолевать сомнения. Плюсов и минусов в его решении было равное количество.
Тогда он обратился к одному мудрецу: - женится или не женится (можно так же было спросить: Продолжать мазохизо - садистические отношения или нет? )
-Что бы ты не выбрал,- ответил мудрец,- ты об этом пожалеешь.
Я долго размышлял над таким ответом мудреца. А что это был мудрец, лично у меня не вызывает сомнения.
Не скажу, что я постиг их глубинный смысл. Но кое какие соображения мне всё же пришли. А именно: для обыкновенного человека свойственно двойственное мышление. Он судит всегда в рамках "плохо-хорошо". И его мышление всегда охватывает лишь фрагмент "реальности"... Далее рассуждать не буду, думаю итак сказал слишком много и бестолково, как рецензент.
Состояние "обыкновенный" - это лишь стадия, определенный уровень развития, определенный горизонт...


У-Вей Гоби   10.08.2014 20:53     Заявить о нарушении
через "обыкновенного" пролегает путь к мудрости

Киба Нигихаями   11.08.2014 04:55   Заявить о нарушении
Ученик Сократа терпит гусей, потому что они его кормят. Сократ терпит жену,
потому что она ему рожает? Интересно, а что, другая женщина, не стервозная
не смогла бы ему родить детей?

Любовь Хохлова   11.08.2014 09:42   Заявить о нарушении
Однажды Ходжу Насреддина спросили, почему он не женился?
-Да одно время,- отвечал Ходжа меня очень интересовал этот вопрос.
Однажды я Бухаре встретил девушку, которая отвечала всем моим представлениям о красоте. Но она была бездуховна. потом в Самарканде я встретил девушку, которая была и красива и духовна...
-И что?
- Я был для неё совсем неинтересен, - улыбнулся Ходжа.
Так наверное было и с Сократом.
Ни каждая женщина живя с ним смогла бы оставаться нормальной, а не стервой. Он был в отношении семьи не самым образцовым мужем. Всё время ходил по Афинам, чтобы устраивать дискуссии. За свои уроки денег не брал. При этом у него росло два сына.

У-Вей Гоби   11.08.2014 15:15   Заявить о нарушении
Вот и приходим к выводу, что создавать семью надобно единомышленникам,людям
одинакового и духовного, и интеллектуального уровней.Тогда жена, принимая интересы мужа, не станет преградой на его пути.В противном случае имеем БРАК.

Любовь Хохлова   11.08.2014 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.