Не теряя надежды - 10 часть

Тяжелые капли дождя бьют в окно. Ливень идёт уже минут 30. В доме тишина. Значит, родителей уже нет. А я все лежу. Почему они вчера ругались? Из-за меня? Скорее всего, из-за меня. Что за Сэм? Как долго я знаю Салли? Столько вопросов и ни одного ответа. Марк обещал позвонить. Не хочу я вспоминать ничего! Хочу новую жизнь! На этой мысли я выскочила с кровати и пошла за кофе. Когда я снова оказалась в своей комнате, раздался звонок. Это Марк.
- Оливия, привет.
- Привет.
- Как дела?
- Сойдёт, твои как?
- Хорошо, ты занята?
- Нет.
- Сходим куда-нибудь?
- Да, конечно.
- Тогда позвони, как соберешься.
- Хорошо.
Дальше гудки. Сейчас только 13:34. Быстро сходив в душ, я высушила волосы. В шкафу нашла чёрное с синими полосами платье. Юбка с небольшими воланами. На мне оно сидело отлично. Осталось накраситься. Вот уже 14:15 и я собрана. Я вышла на улицу и позвонила Марку. Назвав адрес, я присела на лавочку.
- Эй, Лив.
- Привет ещё раз, - я подошла к нему, и он обнял меня.
Я не знала, куда мы идем, но меня это не волновало. Я доверяла этому парню. Всю дорогу мы говорили о всякой ерунде.
- А куда мы идём то?
- Придем - увидишь.
Минут через 20 перед нами было озеро, скорее даже река. На небе ни облачка. Деревьев было мало. Не описать словами то, как там было красиво. Так я стояла ещё минут 15 и смотрела на эту красотищу.
- Эй, ты чего?
- Мне здесь нравится.
- Мне тоже. А ты думала, зачем я тебя сюда притащил?
Я улыбнулась. Марк взял меня за руку и повёл к берегу. Мы молча сидели и смотрели вдаль. Тишину прервал Марк.
- Сколько там время?
- Семь.
- Значит скоро закат. Тебя дома не потеряют?
- Если надо будет - позвонят.
Мы разговаривали на непринужденные темы. С ним так легко. И время проходит незаметно.
- Смотри! Красиво, правда?
- Это прекрасно!
Я сидела завороженная этим закатом. Как будто такое со мной в первый раз. А может так и есть.
- Останемся тут? Уже половина одиннадцатого. Тебе домой не пора?
- Ты так хочешь, чтобы я ушла?
- Я хочу, чтобы твои родители не волновались!
- Они не волнуются, даже не звонили ни разу.
- Ну как знаешь.
Мы смотрели друг другу в глаза. Наши взгляды задержались. Я сдалась первая и поцеловала его. Марк ответил взаимностью. Что-то явно его беспокоило. Он отстранился и смотрел уже не на меня, а куда-то вдаль. Я поступила так же. Молчание длилось около 40 минут. У меня в голове не было ни единой мысли, а вот у Марка был какой-то взволнованный и задумчивый взгляд.
- Что-то случилось? – я приобняла его за плечо.
- Все в порядке.
- Что-то не похоже! Ты как будто отстра… - Марк заткнул меня, накрыв своими губами мои.
На этот раз поцелуй длился дольше. Как и тогда, в больнице, поначалу все было с нежностью, позже появилась страсть. И вот снова я на нем, в сторону полетели майки.
***
Меня разбудили теплые лучи солнца, шум воды, бившейся о берег, шорох травы, колышущейся от ветра. Я лежала на груди Марка. Он не спал, он смотрел на меня, я на него. В такие моменты, кажется, что всего мира нет. Мы одни на целом свете. И никто его у меня не отнимет. Он только мой, а я только его. Господи, о чем я думаю. Такие наивные мысли у меня в голове. Но хочется в них верить. Человеку необходимо, во что то верить, на что то надеется. Иначе просто не бывает. Вот и я надеюсь, что не потеряю его. Верю в то, что он всегда будет рядом. И наши губы снова слились в поцелуе.
- Оливка, ты домой собираешься? – с еле заметной улыбкой произнёс Марк.
- Оливка? – я хихикнула – Что ты все меня домой гонишь?
- Я просто спросил. Олиивка.
И снова поцелуй. Такой нежный,  невинный. Как будто и не было этой ночи. Марк подхватил меня на руки и окунул в реку. Я начала брыкаться и брызгаться. Он уплыл дальше. Не задумываясь,  поплыла к нему. Началась водная битва. Мы топили друг друга и брызгались. Наконец, выбившись из сил, мы рухнули на берег. Обсохнув, все-таки было решено идти домой.
- Маарк, родители не звонили до сих пор.
- Они вообще у тебя дома?
- Сейчас посмотрю.
На кухонном столе лежала записка. «Оливия, нам срочно пришлось уехать, расскажем все как приедем. А пока дом твой на неделю». Я выбежала и показала записку Марку. Затем завела его в дом и усадила за стол.
- Кушать хочешь?
- Не отказался бы.
- Тебе кофе или чай?
- Кофе.
Я быстро заварила кофе, сделала тосты с сыром и достала из холодильника салат.
Довольные и сытые мы прошли в мою комнату.
- Лив, мне нужно идти.
- Куда?
- По делам.
Он встал и вышел. А я так и осталась сидеть на краю кровати. И куда он?! Какие дела?! Неужели нельзя мне рассказать?! Или это какая-то тайна?! Он хотя бы попрощаться мог нормально! Я сама не заметила, как уже лежала. Глаза непроизвольно начали закрываться.
***
Кто там мне уже третий раз звонит?! Салли! Я не хочу ничего вспоминать. Стоит ли брать трубку?
- Да.
- Привет, Лив. Как дела?
- Если не считать того, что ты меня разбудила, то нормально. Твои как?
- Прости, у меня вроде как тоже. Я что звоню то. Ты не занята? Выйдешь?
- Не занята, знаешь, где я живу?
- Да.
- Приходи.
- Скоро буду. Пока.
Все-таки немного из прошлой жизни мне стоит узнать.  Я вскочила с кровати, нашла шорты с майкой. Немного подкрасилась, волосы собрала в хвост. Как раз вовремя.
- Салли, проходи. Дома никого нет.
Мы пошли в мою комнату.
- Ты хочешь, что бы я все рассказала?
- Все не надо. Может это шанс начать все с начала. Как давно мы знакомы?
- С этого лета, как ты переехала сюда.
- Про переезд мне родители рассказали. С кем еще я тут общалась?
- Сэм, Стив, и Эмма – твоя подруга с детства.
- Эмма же не тут.
- Ну, ты уезжала с Сэмом и на обратном пути взяла Эмму.
- Она сейчас тут?
- Ее родители забрали обратно.
- А кто Сэм и Стив?
- Ну, со Стивом я живу, и недавно мы начали встречаться. У тебя что-то было с Сэмом, но он какой-то странный стал в последнее время. Вам пока лучше не видится. Дальше продолжать?
- Нет, этого достаточно. Остальное со временем узнаю.
- Ну как знаешь. Ты куришь еще?
- После больницы ни разу.
- Будешь? – когда она достала пачку, мне так захотелось, и я непроизвольно согласилась.
- Только окно открой. У меня ночью тоже ни кого не будет. Останешься?
- Да, конечно. Только Стиву позже позвоню.
Мы курили молча. Я вспомнила этот едкий дым, проникающий в легкие. Я вдыхала глубоко, и выдыхала полной грудью. Наслаждаясь, травящим мой организм, табаком, я думала о своем. И Салли, похоже, тоже. Была почти идеальная тишина. Ее нарушил телефонный звонок.
- Привет.
- Привет, чем занята?
- С подругой у меня сидим.
- Я хотел, увидится.
- Зачем?
- Поговорить.
- Она у меня на ночь остается. Если хочешь, приходи.
- Я тебе через час наберу.
Гудки.
- Кто это?
- Марк. В больнице познакомились и вроде как встречаемся.
- Значит, с Сэмом тебе точно видеться нельзя. Ревновать будет.
- Есть хочешь?
- Да.
- Давай пиццу закажем?
- Я за, а выпивка?
- Купим.
Мы заказали 3 разные пиццы. Я осталась ждать, а Салли пошла в магазин. Через 20 минут заказ был доставлен. Как только курьер вышел за дверь, вошел Марк. Он же должен был позвонить?!
- Привет, - лицо у него было серьезное.
- Проходи. Салли ушла в магазин.
Мы присели на диван в гостиной.
- Я завтра улетаю. Это срочно, остаться никак нельзя.
- Надолго?
- Не знаю. Может на полгода. Или даже на 2. Если повезёт.
- Почему так долго?
- Так надо.
Не дав мне сказать и слова, Марк поцеловал меня. Крепко прижавшись, друг к другу, мы повалилась на диван.
- Мне нужно идти.
Он быстро встал и выскочил на улицу. Я ещё минут 15 сидела, тупо уставившись на дверь. Не понимаю, в чем дело? И тут в дом влетает Салли.
- Что вы делали?
- Кто мы?
- Ну, ты и Марк. Я видела, как он заходил и минут 20 назад вышел.
- Он завтра улетает, и не знает на сколько. Причину даже не объяснил! Просто поставил перед фактом!
- Ну, подруга, не зря я коньяк с пивом взяла. Там ещё кола, сок и сигареты. Пиццу уже привезли?
- Да, она на столе.
- Где стаканы?
- Я сама достану.
Пока я разбиралась с пиццей, Салли разливала коньяк и колу. Мы молча пили и ели пиццу. После 3 стопок у меня закружилась голова. Салли тоже дало в голову. Мы включили телевизор и завалились на диван. Коньяк пили уже прямо с горла. Дольше пошли слёзы. Всякие грустные истории. Ещё по телевизору шла какая-то драма. Совсем выбившись из сил, перебрались в мою комнату. Снова слёзы, истории. И вот тишина. Салли уже уснула. Пора бы и мне.
***
Когда я проснулась, Салли в комнате не было. Сходив в душ, застала её на кухне. Все было убрано, и на столе стояла чашка кофе.
- Доброе утро, садись.
- Когда ты успела?
- Когда ты спала.
Настроение было отличное. Позавтракав, мы пошли смотреть телевизор.
- У нас, кстати, ещё пиво осталось.
- Так неси его.
Немного опьянев, мы поднялись ко мне в комнату. Музыка играла на полную. Телефон Салли зазвонил. Она вышла минут на 7.
- Кто звонил?
- Стив. Они хотели к нам прийти.
- Кто они?
- Стив и Сэм.
- Пусть приходят.
- Они уже идут.
Дальше молчание. Взяв по сигарете, никто из нас не проронил ни слова. Допита последняя бутылка пива. Мы с Салли еще в адекватном состоянии. И вдруг до меня дошло, что мы сидим в домашней одежде и растрепанные.
- Салли! Хватай косметичку и иди к зеркалу, я за расческой.
- Я возьму твою одежду?
- Бери что хочешь.
Для того что бы привести себя в порядок нам понадобилось 20 минут. Как раз вовремя. Мы открыли дверь. Парни стояли с пакетами. Я кивнула головой, как бы показывая, чтобы они вошли.
- Девочки, разбирайте пакеты! – сами же они сели на диван.
Мы достали пиво, вино, чипсы, колу и еще какую-то еду. Половину убрали в холодильник, остальное оставили на столе. В это время Сэм говорил по телефону. Позже они подошли к нам.
- Лив, Салли, нам нужно сходить по своим делам. Мы ненадолго. Часа 2 максимум.
Они вышли, мы поднялись в мою комнату. Провалявшись минут 15 на кровати, мои глаза сомкнулись и я уснула.


Рецензии