Последняя Жрица

Рассказывает Асмунд:

- Относительно пришел в себя, хотя рана на затылке тупо ныла. Руки и ноги

затекли от веревок. Рядом раздавалась незнакомая речь. Я навел глаза на резкость.

Ко мне склонились женские лица. Я понял, что нахожусь в плену у амазонок. Раньше много слышал об этом загадочном племени. Но они далеко не красавицы.

 Как большинство номадов, низкорослые, широкоскулые и похожи друг на друга, как сестры. Лица и предплечья разукрашены красными татуировками по местной моде. Они же воины - зачем им красота?

И силы и ловкости им было не занимать...

Я попытался пошевелиться - они оскалили зубы с угрозой.

Потом заговорила женщина, которую я пока не мог видеть:
 
- Добро пожаловать в Великую Степь, чужестранец!

Веревки перерезали и я наконец смог сесть и увидеть говорившую.
Во-первых, она была ростом на голову выше всех остальных женщин, рыжеволосая и зеленоглазая.

Да и татуировок было поменьше - нечто вроде когтистой лапы у предплечья.

- Кто ты? - я хотел пить, во рту пересохло и язык еле ворочался.
- Меня зовут Тейя.
 
Так я познакомился с Тейей, последней из жриц храма Артемиды или "Матери

Волков", как ее называли амазонки. Тейя рассказала мне, что этот клан амазонок называет себя "Волчицами".

Теперь я мог видеть руины греческого храма, но статуя Артемиды с гончей сохранилась неплохо.

- Мой народ жил здесь очень давно. - Тейя была внешне безучастна. -

Потом пришли номады. Самыми жестокими были Волчицы. Они уничтожали все,
что не могли понять.
 
Волчицы убивали мужчин, а некоторым женщинам калечили ноги, навечно превращая их в своих рабынь.

НО лет сто назад Великая Пророчица Белая Волчица запретила убивать мой народ.

Моя прабабка стала ее приемной дочерью и первой жрицей возрожденного храма.

ОНИ СТАЛИ НУЖДАТЬСЯ В НАШИХ ЗНАНИЯХ, так как Великая Степь исторгала новые и новые кланы номадов.

Волчицы уже не завоевывали, а охраняли свои границы.

И еще Пророчица говорила о "Человеке из -за моря"...
Я спросил Тейю:

- Что именно сказала Белая Волчица в своем прорицании? И что я могу сделать для твоего народа?

- Пророчество очень запутанное, но, если какое -то условие не будет выполнено, Мать Волков уничтожит все их племя.

Рыжеволосая жрица повернулась ко мне спиной и стала раздувать костер на жертвеннике перед статуей Артемиды.

Она шептала какие -то заклинания.

У кого Тейя спрашивала совета?

У Белой Волчицы, которая однажды спасла ее народ или у самой Богини?

Взошла полная луна и казалось, что это Артемида обходит свои владения.


Рецензии