Я исполню нам похоронный марш

Никогда не предугадаешь, когда  твоя такая счастливая жизнь рухнет в темную бездну. Не поймешь, когда  безудержная страсть, превратится в лед, а любимый человек, воткнет нож в спину. Просто однажды это произойдет, а ты будешь жадно глотать воздух, пытаясь успокоить сердце, которое еще немного и разорвется от невыносимой боли.
Он еще никогда так не играл… Его тонкие пальцы, скользили по клавишам фортепиано, заставляя собравшихся под широкими сводами церкви, пустить слезу. Наверное, он бы взял первое место, за самую лучшую игру, будь это всемирный конкурс, но это были простые похороны. Мои похороны…
Я знаю, что он не будет плакать и не потому, что он мужчина, а слезы для них непозволительная слабость, просто в нем не было больше любви.  Может раньше, в этом пустом сосуде и было пару капель, но когда меня сбил на дороге огромный грузовик, они иссякли.
С момента своей смерти, я всегда была рядом с ним. Оберегала, парила незримым ангелом, стараясь сделать жизнь его легче, искоренить из него чувство вины. Ведь в тот вечер, я бежала от него. Вытирала горькие слезы и бежала. Глупая, я даже не догадывалась, что смерть рядом и убегать нет смысла.
Он закончил свою игру и уронил голову. Полупрозрачная ладошка, сама тянется к его светлым волосам. Провожу кончиками пальцев по шее, медленно веду по линии роста волос и одергиваю руку, словно ее опалил огонь.
-Я исполню нам похоронный марш,- шепчу ему на ухо. Я не злобный призрак и не стремлюсь его забрать к себе, просто я люблю его. Люблю настолько, что не могу уйти. Он мое незаконченное дело…
***
Снова играет похоронный марш. Только теперь нас двое. Мы стоим, взявшись за руки, и глядим в темную пропасть его могилы. Он прожил счастливую, долгую жизнь. Нашел жену, воспитал детей, по нянчил внуков, но только сейчас, его глаза снова живые. Наверное, ради этого стоило умирать…


Рецензии