Когда воскрес Иисус?

В христианском мире установилась традиция праздновать воскресение Иисуса на Пасху, которая во времена Христа приходилась на шестой день недели, т.е. субботу.

Исходя из Писания, Иисус был распят в пятницу.  В тот же день около девятого часа вечера Он почил, был снят с креста и положен в гроб.

Иисус говорил, что в сердце земли Ему надлежит быть три дня и три ночи.* Таким образом, воскреснуть Ему надлежало спустя трое суток. В семидневной неделе - это вечер понедельника.

Воскресение Человека из мёртвых, т.е. пробуждение и восхождение к Отцу Небесному - это не одномоментный акт, а ПРОЦЕСС, длящийся три дня и три ночи.

Факт воскресения Иисуса лишь к вечеру третьего дня, подтверждается словами Самого Христа.
Так, когда Мария Магдалина в первый день недели (ныне воскресенье) пришла к гробу, то  Иисус сказал  ей: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».Ин.20.17.

Следовательно, воскресение Иисуса, если и праздновать, что есмь смертный грех,** то лишь в понедельник после девяти вечера. И воскресение Иисуса с  иудейской Пасхой в прямой связи не находится.

*  «…как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» Мф.12.40.
**  «Праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» Ис.1.14-15.


Рецензии
Покойнички ходячие! Христос уже воскрес и написал для вас "Вечный Завет", ищите в сетях, нищие разумом. Беда в том, что "бараны в Боге, не нуждаются".

Спас Великороссийский   13.11.2015 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.