Близнецы

   Картина Жозефины Уолл

 
 Двое в сказочном ларце.
 Двое - и в одном лице.
 Говорю я, не скрывая,
 О капризном Близнеце.
 Восемь пятниц на неделе.
 Здесь психолог не при деле.
 Утром весел и игрив,
 А к обеду - грозный Див.

 В Знаке Зодиака - Ветер.
 За характер он в ответе.
 То любовь, а то - разлад.
 Сам себе Близнец не рад.

    


Рецензии
Я - близнец, но консерватор, ветер для меня - мерило сил.
Грудь расправлю, носик выше: чуть капризен, но так мил!

И при этом всё - по полкам, хаос в пятницах - не к нам...
В настроении - искринки, смех и радость дарим вам.

Люся, Люся, как Вы смогли так пройтись по Близнецам?! Жестко, бескомпромиссно! Не согласная я! Предлагаю переписать Близнецовский портрет!
С улыбкой,

Нэля Березная   28.08.2014 15:38     Заявить о нарушении
На то они и Близнецы, чтобы быть разными.Это зависит от декады знака, от года рождения, часа и минут, дня недели. Зависит от того, в каком Знаке Зодиака была Луна. От воспитания, наследственности, окружающей среды. Простите, если обидела. На истину в последней инстанции не претендую. Стихи мои шуточные. А близнецы по жизни встречались, к сожалению, не самого лучшего образца. Так что и описание получилась больше адресное, чем обобщённое.
Рада несказанно, что бывают и другие Близнецы.Надеюсь, что к картине Жозефины Уолл у Вас нет вопросов. Или тоже перерисовать?Желаю Вам счастья.

Людмила Петровна Денисова 2   28.08.2014 17:43   Заявить о нарушении
Люся, у меня и к Вашему стихотворению не было вопросов. Я пошутила. Не велите казнить, велите меня миловать.
Отлично знаю, что гороскопы - это ужасно расплывчато, даже мутно, слишком обобщённо и тд. В моей семье три Близнеца: муж, я и младший сын, дни рождения в двух неделях. ОООООООо! Это три абсолютно не похожих друг на друга человека.
Спасибо за пожелания Счастья. Оно последнее десятилетие всегда со мной. С радостью делюсь с Вами.
С улыбкой,

Нэля Березная   28.08.2014 18:29   Заявить о нарушении
Рада общению с доброжелательными и весёлыми людьми.

Людмила Петровна Денисова 2   28.08.2014 18:38   Заявить о нарушении