Отдыхающая девушка

Франсуа Буше. Отдыхающая девушка (мадемуазель O'Мёрфи, фаворитка Людовика ХV)..
Интрига вчерашней электорастии так взбудоражила меня и вымотала, что когда, наконец,
стало ясно, кто придёт на смену Дмитрию Анатольевичу Медведеву, я рухнул на шкуру неубитого медведя и мгновенно уснул.

И приснилось мне, что я Зевс, а где-то там, под землёй, в медном дворце, на смятых, влажных простынях 
лежит обнажённая, только что из душа, Даная..., и такое гомерическое вожделение обуяло меня,
 
что весь я мгновенно обратился в дождь золотой ... и проснулся за миг... до непорочного зачатья...
И как озарило – порочных зачатий не бывает, потому что быть не может,

разве только как результат насилия, да и то, порочен лишь насильник, за что его, не мудрствуя лукаво, нужно казнить –

сразу или немного погодя, толкуя сомнение в пользу обвиняемого...

6 марта, 2012


Рецензии