Секс в южном городе

Досмотрев очередной сезон любимого сериала «Секс в большом городе», я задумалась о том, что  в какой бы стране, в каком бы городе, в какое бы время мы не жили, нас – девушек – всех объединяют одни и те проблемы, одолевают одни и те же мысли, мы совершаем одни и те же ошибки. В Нью-Йорке на Манхетттане или в чудесном городе на юге России, все наши мысли заняты только одним - МУЖЧИНАМИ.
Мы строим карьеру, ходим к косметологу, посещаем кулинарные курсы, ведем свой блог- все ради того, чтобы быть готовыми в любой момент встретить ЕГО.

А если так, почему бы не написать о жизни современной Кэрри Брэдшоу, живущей в нашем южном городе и имеющей те же проблемы с мужчинами. Почему бы не доверить свои переживания  бумаге и читателю.
Такими мыслями я делилась со своими тремя лучшими подругами, сидя в кафе «Набоков» вечером после работы.
Я была в своем новом черном платье, которое оказалось слишком коротким не только для работы, но и для посиделок в кафе, и не знала, куда деть ноги.
- Вот и правильно! Пиши! А мы тебя поддержим. Я обещаю тебе миллион откровенных историй, только успевай записывать,- сказала Сашка.
- Ну не знаю, по-моему, это сублимация после твоего очередного разрыва, - возразили Маша, - Может тебе лучше больше времени уделять работе, делать карьеру, это самый лучший способ забыть мужчину. – Машка у нас всегда была самой прагматичной и забывала за работой не только покинутых мужчин, но и существующих.
- Пусть сублимирует, как ей больше нравится, - не унималась Сашка,- По мне, так лучший способ забыть старого мужчину – это переспать с новым. Так что убери эту дурацкую подушку с колен, и пусть мужчина за соседним столиком хорошенько рассмотрит твои ноги! Еще одну «Лолиту», пожалуйста!
Мужчина за соседним столиком действительно не сводил глаз с моих ног.
- Сегодня на работе совсем не могла сосредоточиться, платье такое короткое и легкое, что я чувствую себя совершенно голой.
- Я чувствую себя голой в любом наряде, - кокетливо улыбаясь, Сашка вырвала у меня подушку, которая прикрывала мой колени и отдала официанту, который принес еще по коктейлю.- Унесите, пожалуйста. А тебе, давно пора раскрепоститься. Вам всем пора раскрепоститься! – Она обвела нас слегка покосевшим от «Лолиты» взглядом, и мы рассмеялись.
- А мне идея с блогом не очень нравится, - наконец сказала Даша.- Я бы не хотела, чтобы ты писала обо мне и моем муже, а потом кто-то это читал и комментировал. Одно дело, когда я делюсь с вами, а другое -   выносить это на люди. Вдруг прочитает кто-то знакомый, - прошептала она.
 Даша среди нас единственная замужняя дама. Тем не менее, замужество не избавило ее от проблем с ее мужчиной, скорее наоборот, проблемы только начались. Это только в сказках, когда принц встречает принцессу, они живут долго и счастливо, и это прекрасный финал, в жизни - это только начало. Ее замужество укрепило в нас - свободных от уз брака - мысль, что мы себя эти узами опутывать не собираемся, по крайней мере, еще ближайшие лет 10.
- Может, ты обо мне писать не будешь, или пиши, но без откровений.
- Ну, уж нет, моя дорогая, - опять вмешалась Саша, - если уж писать, то писать все как есть. Нельзя надеть откровенное платье и смущенно прикрываться.  Тебе, Даша, тоже бы не мешало раскрепоститься, может это спасет твой брак. Мужчины любят свободных уверенных в себе женщин, готовых ко всему новому.
- Я поняла, у тебя новый любовник,- сказала я.
- Да, у меня новый любовник  и новая любимая поза, а у тебя новое платье и новое увлечение. Так что предлагаю за это выпить!
- Если бы мы пили каждый раз, когда у Саши новый любовник, а у Кати новое платье, мы бы давно спились, сказала Маша.
Мы рассмеялись, а официант принес нам еще по коктейлю.
- Даша, не переживай, может у меня вообще не будет читателей, я хочу писать для себя.
-У тебя будет много читателей, сказала Сашка. – Начни так: «Привет, меня зовут Катя, и я расскажу вам про свой секс!»
- Как минимум три читателя у тебя точно будут, сказала Маша. Мы подняли бокалы, и я бросила взгляд в сторону мужчины за соседним столиком.
- За наш секс!- громко сказала Сашка, он улыбнулся и тоже поднял бокал.


Через два часа откровенных разговоров о новом любовнике Саши, я вызвала такси и поехала домой. Вдохновленная и окрыленная подругами, я сидела, забыв о своем разрыве, и думала о том, как много новых и интересных мужчин ждет меня впереди, сколько оргазмов и расставаний мне придется еще пережить и была счастлива. Машина разрезала раскаленный до предела краснодарский воздух. Вот-вот готов был политься долгожданный дождь.
Я смотрела на улицы любимого города, вот моя Парк Авеню, и Уол Стрит, вот Центральный парк, а вдали виднеется Эмпайр-стейт-билдинг! Я вышла из такси на квартал дальше от дома. Горячий ветер обдувал мои обнаженные плечи и ноги. Я была голой, но не смущенной.
И тут пошел дождь!
Я подняла руки к небу и рассмеялась. Во мне затанцевала «Лолита». И я поняла, что влюблена. Влюблена в свой любимый город. Кто знает, может здесь я встречу ЕГО - мужчину своей мечты!

Меня зовут Катя и расскажу вам про свой секс.

Следующая глава "Используй с пользой"http://www.proza.ru/2014/08/09/1147


Рецензии
Здравствуйте Юля.
Написано легко искренно.
Понравился деликатный, но в меру откровенный, тон изложения.
Между строк проступает чувственность, темперамент, культура.
Удачи в творчестве.
И побольше поклонников.!!!

Евгений Торн-Тихонов   02.09.2014 18:01     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю за отзыв

Наумова Юлия   02.09.2014 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.