Дыши во мне

От Ники.
Прошу не судить строго, впервые публикую книгу, даже в электроном виде, спасибо всем кто ее прочтет. Это лишь первая глава, в скором времени будет и вторая.

Не учатся ни чему некоторые, и учиться не хотят, кина американского насмотрелись и теперь им крышу срывает от жадности, ты ему про аномалии, а он про хабар, ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает .

                Глава 1.1
Дождь…
Что можно сказать о дожде… Обычная вода, льющаяся с неба…. Феномен природы.… Еще один….
Но почему,  именно в дождь начинаешь думать, не решать какие-то проблемы, не искать выхода, а именно думать.…Думать о чем угодно.… Так как я, например, думаю о дожде.

Снова утро, лучи солнца крадутся сквозь бардовые шторы.
Нужно было лучше закрывать их вечером, перед сном. Ах да,  мне же было не до этого, я ведь был слишком пьян!  Когда это все кончится...
Я попытался приподняться, но резкая боль в моей голове не дала этого сделать. Одной рукой я схватил свой лоб, а второй пытаюсь найти около кровати бутылку минералки, я точно помню, что оставил её тут. «Ура!» - воскликнул мой внутрений голос, все же нащупав ее, быстро открыв этот эликсир (На тот момент я думал именно так) поднес горлышко  к своему рту, и волшебная жидкость утолила мою жажду.  «Нужно узнать время» - пронеслось у меня в голове. Я повернул голову и левой рукой достал свой телефон из под подушки - пол восьмого.
-Черт! – выругался я – Опаздываю!
Позабыв о голове, подпрыгнул с кровати и принялся искать свои штаны, как всегда их не было на месте. Наверняка это Таня – моя младшая сестра. Таня живет со мной уже около трех лет, как развелась со своим мужем, в свои 25, она уже многое пережила.
-Таня!- во весь голос, что мог на тот момент и в моем состоянии, крикнул я.
- Чего кричишь?- полушепотом прошипела она.
 Из-за угла в мою комнату завернула низенькая девушка. Ее длинные черные волосы были собранны в неаккуратном пучке на затылке, и несколько прядей выбилось из него, падая ей на лицо.  Даже в домашнем халате и тапочках она выглядела как всегда воинственно, ее скулы сжались в ожидании ответа.
-Где мои гребанные брюки? – кипя от злости, сдерживая крик, спросил я – Почему ты вообще их трогаешь?
- А может, хватит оставлять свои вещи на лестнице! – достояно и уверено, без лишних грубых ноток, произнесла она…
-На лестнице? Да ладно?... Я этого не помню.. – Мой голос уже звучал довольно тихо и спокойно, даже виновато.
Она подошла, обняв меня,  поцеловала в лоб.
- Будешь завтракать? - спросила она, будто между нами и не было конфликта.
В этот момент до меня доходит, что я опаздываю.
- Нет, нет, нет. Мне нужно бежать!
Я быстро оделся и, не умываясь, рванул в Университет.
-Удачного дня! – где-то  вдалеке слышался голос Тани.
Я подбежал к своему DODGE сел в машину « Ммм… моя малышка..» пронеслось у меня  в голове.

                Глава 1.2

- Ник - донеслось из коридора нежный женский голос.  Длинноногая, рыжеволосая женщина забежала ко мне  в кабинет, это Елена.
Её ярко зеленые глаза взглянули на меня полные похоти и страсти.
-Ник. Я безумно скучала! – промурлыкала она мне в ухо, от ее голоса в низу живота свило. – Куда ты пропал дорогой?
-И тебе здравствуй, не могу ответить тем, что скучал по тебе, но по тому, что находится у тебя под юбкой, безумно.
Она резко изменилась в лице, черт, она наверняка думала, что после нашей последней встречи проведенной вместе, мне нужны будут отношения.
-Ты, Ник, гребанное хамло! – ее взгляд смягчился – но это не меняет того, что я тебя люблю! Так, где ты пропадал?
- Мне нужно было побыть одному….
Мою фразу оборвал звонок на пару, молодые парни и девушки уже занимали места….


- Елена, тебе нужно идти... – сказал я полушепотом – у меня пара, я и так опоздал.
Она бросила на меня нервный взгляд и вышла из кабинета.


                ***


« Интересно, Ник так и продолжает работать преподавателем философии в универе.… Было бы не плохо, если бы он увидел, что со мной стало за эти три года. Из-за этого ублюдка моя жизнь превратилась в ад»  проносилось в отуманенной голове Анны, у неё начиналась опять ломка. Сводило каждую мышцу, каждая клеточка ее тела кричала и просила ещё одурманивающего яда, она понимала, что просто так она не слезет с наркотиков.
- Нужен сладкий чай… – лениво сползая с кровати, пропищала она. Ватные ноги не слушали и не позволяли делать ей нужные движения.  Опираясь на стену, она дошла до чайника. Подойдя к окну, Анна увидела, как изменился этот город всего за три года.
Она совсем недавно переехала  в Омск. Когда то она жила тут с родителями, но потом уехала в Москву учиться на риэлтора, но доучиться у нее не вышло, родители погибли в автокатастрофе конце первого курса, и Анне пришлось бросить учёбу, так как нужно было зарабатывать себе на жизнь, она осталась совсем одна. В скором времени она встретила парня, Александра. Его она совсем не любила, тогда Анна страдала по Нику, он обещал быть с ней всегда, но в самый трудный момент оставил ее. Ей ничего не оставалось, как начать новую жизнь, что бы забыть его.
 Александр то и показал ей жизнь с наркотиками, поначалу ей все нравилось,  жизнь заиграла новыми красками, но, к сожалению это было только временным помутнением. Дальше становилось хуже, ей хотелось все больше и больше, в итоге она стала такой, какая она есть. Очень худая девушка, с серой кожей, синяками под глазами и редкими, темными,  прямыми волосами «Когда то они были пышные, золотистого цвета»- вспоминала Анна. В течение полугода Александр умер от передозировки, Анна сильнее налегала на наркотики, только так она не чувствовала себя одиноко. Через какое-то время она встретила Андрея, он  начал вытаскивать ее из этой ямы, решив. Что на родине это лучше получится, переехал вместе с ней в Омск.
-Анна, ты где? – донеслось из коридора.
Андрей вернулся из магазина,  он хотел устроить сегодня романтический вечер, что бы хоть немного отвлечь ее от губительных мыслей, но по состоянию Анны было понятно, что всё отменяется.
-Ах, вот ты где. Я потерял тебя. Думал, ты сбежала – в шутку сказал он, Анна слегка улыбнулась, обычные люди не увидели б эту улыбку. Но Андрей чувствовал Анну всей душой, и сейчас он обратил внимание на то, что немного поднял ей настроение.
- В следующий раз, именно так и сделаю – посмеялась Анна – тебе помочь с пакетами?
-Нет Ань, ты вся бледная, иди в постель, тебе нужно больше отдыхать. – С серьезным, но в тоже время мягким лицом сказал Андрей.
- Я уже устала сидеть без дела. Я прогуляюсь. Свежий воздух ведь отличное лекарство. – Не дожидаясь ответа, Анна быстро схватила куртку и вылетела из квартиры на лестничную клетку.
«Много мыслей… Никогда не умела их контролировать, только и получалось их выплескивать на людей…. Я дома… сколько воспоминаний… интересно кафе «лагуна» всё еще работает….??»
Ветер срывал с деревьев сухие листья, сырость заполняла ее легкие при вдохе.
Она брела по городу быстрым шагом,капюшон закрывал ее лицо, на улицах было мало народу,и 
волна одиночества опять начала захлестывать  Анну. Она подошла к старому зданию, на нем
виднелась полустертая вывеска « Лагуна», некоторые из огоньков на ней еще мигали, открыв
дверь она вошла туда, ничего не изменилось, все столики и стулья так и были на своих местах,
яркие стены уже поблекли, но в помещении всё так же светло и веет домом и разными
воспоминаниями.
-Джон! – крикнула Анна увидев, пожилого мужчину с щетиной, на вид ему около пятьтидесяти.
-Анна?- джон осматтривает ее с удивлением, наступает минутная тишина… - Анна, господи это ты!
Как я рад тебя видеть, я думал ты больше не вернешься – у Джона заблестели глаза,
« Джон, дорогой мой, ты меня всегда любил, мой дорогой и милый
дядюшка Джон, я так по нему скучала, именно он всегда был рядом, даже когда был очень
далеко….» Мысли Анны путаются, глаза начинает щипать от слез…
-Дорогая моя, ты что? Не вздумай плакать, иначе я тут разрыдаюсь на все кафе, посетители в шоке
будут – захохотал он, «Чувство юмора никуда не делось, как же я скучала….»
-Джон… - шопотом произнесла Анна и прижалась щекой к его груди – мне так не хватала наших
обьятий…
-Мне тоже, давай сядем, перекусишь может? – он заботливо разглядывал каждый кусочек Анны.
- А у вас в меню всё еще есть, твой фирменый стейк с овощами??
- Конечно Анна – обрадовался Джон – сейчас все будет
Джон встал из - за стола,  и быстрым шагом отрправился в бытовку. « ни хочу ни о чем думать, все
мысли вон! Хочу лишь наслождаться тем что проиходит сейчас! Я…с самым родным
человеком…..Мне никто больше не нужен»


Рецензии