Используй с пользой

 Начало
http://www.proza.ru/2014/08/09/1103      

                Чтобы избавиться от одной               
                пагубной страсти, нужно               
                переключиться на еще более 
                пагубную.
                К.Б. из к/ф «Секс в большом городе»

Самый лучший способ забыть кого-то – влюбиться. Не обязательно в мужчину. Можно влюбиться в актера или актрису, новые духи, писателя, йогу или экзотическое блюдо.

Я влюбилась в музыку.

Мой хороший друг и по совместительству программист в компании, где я работаю, Виталик уговорил меня послушать альбом одной русской группы. По его словам, они жутко популярны в Европе, особенно в Германии. Честно говоря, я подобную музыку не слушала даже в студенческие годы, а тут, что-то меня зацепило, понравилось, и я влюбилась!

Всю неделю я приплясывала под звуки ритмичного синтипоп и не могла поверить, что группа, пишущая музыку такого уровня, из России.
Пока музыка заживляла мои душевные травмы, связанные с тяжелым разрывом, меня беспокоила еще одна проблема - некому стало подвозить меня на работу.
Из нас четверых я одна без машины и без водительских прав. Когда поступила в институт и переехала в город, папа поднял вопрос о том, что стоит мне сделать права и подарить машину. Но потом вопрос замяли и подарили мне квартиру, что, впрочем, тоже не плохо. А проблема с машиной решилась сама собой с появлением Олега- первой моей большой институтской любви. С тех пор у меня всегда была и машина, и бесплатный водитель. Бойфренды менялись, менялись машины, а проблем с перемещение по городу я больше не испытывала.

До этих пор.

Разъезжая по городу на такси как Кэрри Брэдшоу  и размышляя о том, как же хорошо иметь мужчину - и непременно с машиной,- я поймала себя на мысли, что использовала своих мужчин в качестве бесплатного такси в обмен на секс.
Означает ли это, что я шлюха? Означает ли это вообще, что я использую мужчин? И где та грань, которая проходит между здоровыми отношениями и взаимовыгодными?

Можно ли считать, что мужчина, который приглашает тебя в ресторан, проводит с тобой выходные, знакомит с друзьями, просто использует тебя для удовлетворения своих сексуальных потребностей? И можно ли считать, что заботясь о нем, готовя ужин и гладя его рубашки, ты используешь его для удовлетворения своих потребностей - в материнстве и сексе? А долгие разговоры о любви – не больше, чем прелюдия?

Я решила обсудить это с подругами в понедельник после работы, когда мы все вчетвером ехали в Сити центр, чтобы помочь выбрать Дашке новую дорожную сумку и выпить чего-нибудь в Блаш. За рулем была Сашка. К слову, водит она ужасно.

- Не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать мужчин,- сказала Маша.- Они ведь нас используют сплошь и рядом, и исключительно для секса!

- Меня никто не использует, - возразила Сашка, - я сама их использую. И не только для секса.

- Маша, тебе просто попадались плохие мужчины, - включилась в разговор Даша, пытаясь поднять увесистого вида сумку в Пан Чемодане.- И вообще, Кать, я не понимаю, что в твоем понятии означает использовать? Например, когда Илья делает для меня что-нибудь приятное - дарит цветы, готовит ужин, я  никогда не отказываю ему в этом. – Она многозначительно взглянула на нас.

Мы втроем переглянулись.

- По вашему, это означает, что я его использую, чтобы он дарил мне подарки? Нет. Это просто благодарность.

- А, по-моему, ты его дрессируешь,- возмутилась Маша.- Я также Федю приучала к лотку. Сделала  свои дела, где положено - держи лакомство. Нагадила посреди комнаты - осталась без ужина.

- Подожди, с каких пор FENDY у нас превратилась в Федю. Мы же так долго ей имя выбирали!

- Она стала слишком жирной для такого элегантного лэйбла.
- Может потому, что ты часто поощряешь ее за справление нужды в лоток?- сказала Сашка.
После покупки двух сумок и трех пар туфлей на четверых, мы продолжили разговор в более подходящем месте.

- Все-таки я не считаю это дрессировкой,- сказала Даша обиженным тоном.- Что плохого в том, чтобы отблагодарить мужа за приятный сюрприз, я же делаю это не для того, чтобы получить очередной подарок, а чтобы сделать и ему тоже приятное. Я же не жду, что после этого он мне опять что-то подарит. А он делает мне подарки не чтобы получить это, а потому что любит меня!

Я постаралась подругу успокоить.

- Нет в этом ничего плохого, милая, просто как-то странно. Ты вроде как обязана заняться с ним сексом, не потому что хочешь, а потому, что надо.
- Это и есть семейная жизнь, Катя, - ответила она и уткнулась в тарелку.
- Поэтому они все думают, что нас можно купить. Кого обещаниями, кого цветами, кого Лексусом, - сказала Маша и кивнула в сторону пигалиц за соседним столом, которые подрезали нас на парковке на белом Лексусе.- Мы все для них проститутки, только цены у всех разные.

- Маша, ты сегодня какая-то циничная и агрессивная,- заметила я, увидев, как от ее слов у Даши задрожали губы.- А ты что скажешь, секс-эксперт?- Обратилась я к Сашке.

Она отодвинула тарелку, на которой, судя по запаху, было нечто восточное, а по сашкиному виду отвратительное.

- Я скажу, если ты считаешь,  что обязана заниматься сексом, не важно по поводу или без, то либо с тобой что-то не так, либо тебе нужен другой мужчина.

- А если ты не хочешь? - Попыталась я увести разговор от слов «другой мужчина», - Или не можешь? Бывают же такие дни … ну … когда ты не можешь. Или он тебе в такие дни подарки не дарит?

- Даже если не можешь ты, он может всегда. И есть множество способов ему в этом посодействовать, - сказала Сашка и хитро заулыбалась.

- Нет. Не дарит,- растерянно произнесла Даша. И вдруг расплакалась.

Устав от такси, я решила уладить свой автомобильный вопрос, позвонив самому важному мужчине в моей жизни на данный момент  - папе.

Пока я собиралась с мыслями, чтобы получить желаемое от одного мужчины, Сашка была готова на все, чтобы получить желаемое от другого.

Работая в крупной краснодарской компании директором по бренду и связям со СМИ, Сашка привыкла добиваться невозможного в сжатые сроки. Осенью компания планирует выпуск новой линейки продукции, так что руководство поставило задачу до конца лета распродать огромные запасы залежалого товара, не снижая при этом цену. Задача практически непосильная и для отдела продаж, и для отдела маркетинга. Но только не для Сашки.

- Для меня нет невыполнимых задач. Я занималась сексом в таких местах, что тебе и не снилось, и при этом, прошу заметить,  умудрялась испытывать оргазм!- хвасталась она мне по телефону.

- Ты начальнику своему это скажи,- пошутила я.

- Так я и сказала!

Чтобы добиться невозможного, Сашка решила использовать не только проверенные методы, но и задействовать новые. Она открыта всему новому во всех сферах своей жизни.

Ее давно привлекала интернет реклама, но в качестве инструмента продаж она ее никогда не рассматривала, только для поддержания имиджа. Выбрав самое крупное и продвинутое интернет агентство в городе, Сашка стала вести переговоры с менеджером.

Не смотря на то, что заказ был крупным, Сашкина фирма солидной, а менеджер молодым и неопытным, он никак не шел на компромисс и не давал Сашке скидку. Это выводило ее из себя всю неделю.

- Мне все дают скидку, я по-другому не работаю, понимаешь?- жаловалась она мне,- А он утверждает, что это и так минимальная цена, иначе они будут работать в убыток! Да мне плевать! Это их проблемы!

- Больше всего меня бесят малолетки, которые ничего  собой не представляют и выпендриваются! – не унималась она и залпом выпила стакан мартини. – Уверена, его девушка ему не дает! И он самоутверждается за счет меня! Как это называется в психоанализе?

- В психоанализе это называется «он молодой и симпатичный, я хочу с ним переспать».

Сашка смерила меня пьяным взглядом, и я поняла, что нужно уходить от этой темы.

- Я хочу купить машину.

- Ты не создана для вождения, дорогая. Давай лучше найдем тебе нового мужчину.

- Что значит, не создана?!- возмутилась я, - Ты же водишь!

- Я - другое дело. Как тебе вон та компашка? - И она наклонила голову в сторону барной стойки,- в белой рубашке, по моему, ничего.

- Саш, я пока не готова,- сказала я, помешивая лед в стакане с махито, хотя в белой рубашке действительно был ничего.

- Решено! В пятницу идем в клуб, найдем тебе кого-нибудь.

- Я в пятницу не могу, иду к Виталику смотреть фильмы, есть пиццу и жаловаться на жизнь.

- Виталик – это который…

- Да, с работы.

- Давно надо было взять его в оборот.

С Виталиком мы были знакомы давно, еще с института. Между нами никогда не было ничего большего, чем дружба. Мы здорово проводим вместе время, у нас много общего. Виталик из тех парней, на кого всегда можно положиться одинокой девушке, не боясь, что будешь чем-то обязана. Переустановить Windows, прибить гвоздь, передвинуть шкаф без страха, что тебя затащат в постель.
В эту пятницу мы договорились посидеть у него, посмотреть первые две части Бэтмена, чтобы в субботу сходить в IMAX  на третью. С меня была пицца.
Сашке Виталик не нравится - не мой тип, но, тем не менее, она всегда говорит, что мне пора «взять его в оборот», чтобы это не значило.

- Конечно, он тебе не подходит. Но ты сейчас в таком положении - нужно снять стресс, с кем-нибудь переспать. Идеальный вариант. И секс, и никаких обязательств!

- Что? Ты с ума сошла! Я не в таком отчаянном положении, у меня нет секс-голода.

- Подожди, будет. К тому же, я столько раз тебе говорила - дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, это просто отложенный секс. Он когда-нибудь да случится. Мужчина не дружит с женщиной, если она не возбуждает его.
Мне трудно было даже представить себя с Виталиком. Не то чтобы он не привлекателен, просто это как-то неестественно.

Пока я пыталась понять, готова ли я использовать друга-мужчину для утоления своего, так или иначе подкрадывавшегося сексуального голода, Маша использовала другого мужчину для поддержания себя в форме.
Они познакомились на парковке фитнесс-клуба. Его машина загородила Маше проезд. И она готова была разорвать на кусочки нахального владельца Ланд Ровера, если бы он не оказался таким красавцем.

Как выяснилось, они не только ходили в один фитнесс-клуб, жили в одном районе, но и работали в одной компании, что впрочем, не удивительно, в разных отделах, на разных этажах. Чтобы загладить свою вину, он пригласил Машу вместе пообедать в служебной столовой. А уже следующим вечером она проверяла на упругость его пресс. У Маши появилась отлична альтернатива фитнессу.

Пока на одном конце города Маша испытывала все радости интимной близости, на другом конце Дашка решила от этой самой близости отказаться, чтобы доказать, что мужчину необязательно поощрять для выполнения всех твоих прихотей.
И когда во вторник вечером Илья подарил ей чудесные золотые серьги, в дополнение к новой дорожной сумке, сам догадался вынести мусор и помыл посуду, она искренне поблагодарила его и судьбу за такого замечательного мужа и легла спать. А утром с удивлением обнаружила его спящим на диване в соседней комнате. За завтраком дулся, перед уходом не поцеловал. Даша была несколько обескуражена. Она знала, что в любой конфликтной ситуации у замужней женщины есть только один выход - откровенный спокойный разговор. Вечером Дашка заявила, что "обижаться - глупо, она не его секс-рабыня и не обязана ублажать его по первому требованию, он не купит ее любовь безделушками", и все в таком духе. На что Илья, как любой нормальный мужчина, сказал, что она, должно быть, спятила, либо у нее ПМС и больше с него никаких подарков.

Затем последовал примирительный секс, и страсти утихли. Когда же в четверг, на очередную годовщину их первого свидания, он не пригласил ее в ресторан и не принес цветов, Дашка поняла- с такой же легкостью, как приучить кошку к лотку, можно отучить мужчину от подарков. И нет ничего плохого в том, чтобы использовать секс, пусть даже и с собственным мужем, в корыстных целях.


В это время я взвешивала все за и против использования друга-мужчины для утоления неизбежно подкрадывавшегося сексуального голода.
С одной стороны, Виталик симпатичный, заботливый, интересный и умный, с ним мне всегда весело и, конечно, секс может перерасти в нечто большее, что вполне естественно после стольких лет дружбы. А с другой, я могу потерять хорошего друга, очередной потери мое сердце может просто не вынести. Но, с третьей стороны, я стольких рассказов наслушалась об его отношениях, и столько раз была советчиком в романтических перипетиях, что поняла - в той же степени, в какой Виталик отличный друг, в такой же степени он ужасный бойфренд! Ревнивый, подозрительный тиран. Но, опять, же с другой стороны, он может оказаться превосходным любовником. По крайней мере, танцует Виталик отлично. К тому же, даже, если ничего не сложится, он может оценить какова я в постели, что-то посоветовать, так сказать, дружеский мужской взгляд сверху... потом снизу, потом сзади. Подруги в таком деле посоветовать не могут.

Ужаснувшись собственных мыслей, я решила, как и всегда в сложных ситуациях - положиться на интуицию и волю случая.

Вечером в пятницу я стояла у его дверей наперевес с горячей пиццей, готовая поглощать остросюжетные шедевры Кристофера Нолана, а может и самого Виталика. Исход вечера был неясен. Его сосед по квартире уехал на выходные, кругом идеальная чистота. Готовился. Мы уютно расположились на диване перед плазмой, чтобы оценить все прелести формата bluray, а может и прелести друг друга. Ворох мыслей проносился у меня в голове, но разве можно услышать голос разума, если его заглушает либидо?!

Что, если Сашка права, и женско-мужской дружбы не бывает, что, если он влюблен в меня, разве честно будет этим воспользоваться?! И как только я решила, что пора с этим завязывать, пока я не сделала то, о чем потом пожалею, он меня поцеловал. Едва его губы дотронулись моих, я вся обмякла, мысли улетучились, тело наполнилось легкостью и жаждой удовольствий. И вдруг он оторвал свои губы, вскочил, стал ходить по комнате, извиняться, говорить, что мы так испортим нашу дружбу, и ему стыдно, за то, что так бездушно воспользовался моей уязвимостью. Я была ошарашена. Толи тем, что целовалась с другом и готова была ему отдаться, толи тем, что он резко передумал.
Через пять минут я очнулась посреди улицы, судорожно пытаясь вспомнить хоть один номер такси. Набрала Сашку. Они все-таки выбрались в клуб. В трубке было шумно. Я пыталась объяснить, что случилось.

- Вот гад! Приезжай к нам, я пришлю за тобой такси.
- Нет, я лучше домой, завтра поговорим. Развлекайтесь.
Дома, лежа в ванной, я поняла всю комичность ситуации. Не знаю, что хуже- то, что он пытался воспользоваться моей уязвимостью после расставания, толи то, что так и не воспользовался.

Виталик успел прислать тысячу смс с извинениями, я ответила, что все в порядке, сама же думала, как бы деликатнее узнать, хорошо ли я целуюсь. В дверь звонили. На пороге стояли три подвыпившие подруги с бутылкой Мартини.
- Вот так у меня не получилось использовать мужчину для секса.

- Он просто гей! - сказала Сашка, наполняя наши бокалы.

- Мне вот удалось кое-кем воспользоваться для своих целей.

И она рассказала, что менеджер по рекламе, с которым она боролась всю неделю, оказался не только упертым в переговорах, но и страстным в постели.

- Я вам говорю, молодое поколение вытворяет такое... Мы в свое время были мене опытны, и где они всему учатся?! Может, в интернете.

Сашке удалось выбить у него скидку и кое-чему научиться. Бедный же юноша не получил с большого контракта ни копейки, зато получил  нечто большее - Сашку.
У Маши все сложилось не так идеально. Она осознала все минусы романа с сослуживцем.

Стоя как-то в очереди в столовой, она невольно услышала разговор двух мужчин позади себя. Они довольно громко обсуждали интимные подробности из жизни руководителя их отдела, которыми тот охотно делился с подчиненными. Маша возмутилась и уже готова была сделать им замечание, как вдруг поняла, что эти интимные подробности ей жутко знакомы. Подлец не только выбалтывал все подробности их близости, но  и весьма преувеличивал свои заслуги! Естественно, после этого аппетит пропал.

Был только один способ дать выход гневу - бежать. И Маша побежала. После работы, обогнув Чистяковскую Рощу четыре раза трусцой, она привела свои мысли в порядок. Но гнев не исчез. Тогда она позвонила ему.

- И что, ты просто взяла и переспала с ним, ничего не сказав?!

Машка улыбалась, кивая головой и потягивая Мартини.

- Да, до сих пор все тело ломит - то ли от бега, то ли от секса.

- После всего, что ты услышала?!- не унималась Дашка.

- Да. Я просто использовала мужчину для секса, а секс для снятия стресса. Он же сам виноват! Даша, от твоего взгляда, я чувствую себя последней шлюхой. Хотя, что я говорю, так оно и есть.

- Ну что ты, дорогая, нет,- успокаивала ее я.

- Да. Я переспала с мужчиной, который меня так унизил, я все знала и все равно сделала это, я поступила как… как…

- Ты поступила как мужчина, - сказала Сашка,- Мужчина с легкостью может переспать с любой, не испытывая никаких чувств. Переспал, утром сбежал и даже не позвонит. Ты поступила так же. Это месть за всех женщин!

- И что, ты просто ушла, даже не закатила скандал?- Даша все не могла понять.

- Ну, кое-что я, конечно сделала.- Машка хитро сверкнула глазами.- Я пустила слух на работе, что у него крошечный член!

Мы покатились со смеху.

- Теперь в этом зверинце ему точно никто не даст!

- А вот это - очень по-женски! Предлагаю за это выпить!

И мы подняли бокалы.

А я задумалась о том, что нет ничего плохого во взаимовыгодных отношениях. Кто-то использует мужчин для секса, кто-то строит карьеру, кто- то не прочь получить новые серьги, кто-то машину. Но, в конечном счете, каждый получает от отношений то, что хочет, и все счастливы. На то они взаимовыгодные. И мы не вправе никого судить.

Папе звонить не стала. В понедельник мы пошли с Виталиком выбирать мне автошколу. Машка подвозит меня до работы, несмотря на то, что ей приходится делать крюк. Взамен я пообещала познакомить ее кое-с кем на этот раз с моей работы.

Следующая глава "Запреты и правила или секс на первом свидании" http://www.proza.ru/2014/08/09/1556


Рецензии
Использовать мужчину в сексе?... не знаю..., вероятно есть и такое, но если женщина "используя" мужчину, получает от этого удовольствие... думаю и он от этого не страдает...:):):)

Я знала одну гиперсексуальную женщину, которую просто измучило постоянное желание секса где бы она не находилась - на работе, в компании... женщины считали ей путаной, а мне её было жалко... это своеобразная болезнь...

Кора Журавлёва   05.09.2014 11:14     Заявить о нарушении
Есть такая болезнь - сексоголизм.
Спасибо за рецензию

Наумова Юлия   05.09.2014 11:44   Заявить о нарушении