Комплексы

-Хочешь, скажу честно, отбросив все ненужное?- тихо спросила я.
-Хочу!
-Так вот, я некрасивая. Да, это комплекс, преследующий меня с младших классов школы .
-Но…
-Подожди. Ты не понимаешь. Все кричат, что внешность не главное. Все до единого утверждают, что я красива, но в зеркале меня нет…Нет, той красавицы о которой говорят кругом…Есть я! Слегка полноватая, с большой грудью и пухлыми губами!  И эти рыжие непослушные волосы…-замолкаю, стараясь перевести дыхание. Обидно до слез, что внешность у меня не модельная.
-Если судить по мировым стандартам…
-Стоп! А кто придумал эти стандарты? Кто решил, что женщина обязана выглядеть именно так? Кто придумал 90-60-90? А если что-то больше, то я могу считать себя браком? Объясни мне, кто это выдумал?
-Наверное, мужчины.
-Мы медленно подошли к вопросу того, что я никогда не выйду замуж.
-Почему?
-Если все это выдумка мужчин, то какой посмотрит на такой брак как я? 93-80-93 это не модельный стандарт! Я обречена на одиночество.
-Ты слишком плохо о себе думаешь.  Наверняка, ты найдешь его..того, что полюбит за душу, а не за тело…Хотя ты можешь похудеть…
-Не буду. Не буду менять себя, только потому, что в перспективе останусь одна. Я такая как есть! Я родилась некрасивой, значит  так уж суждено.
-Глупая…
-Зато настоящая.


Рецензии
Стандарты вещь относительная. Люди - не болванки, каждый из нас индивидуален. И я не знаю ни одного мужчину, который носил бы с собой сантиметр, измеряя эти пресловутые 90-60-90.А над комплексами надо работать )))

Игорь Каменский   10.08.2014 02:44     Заявить о нарушении
Благо, я таких тоже не знаю. Большинство,которых я встречала, все определяют на глаз))

Муромцева Кира   10.08.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.