Подопытный продолжение

- Помогите, я не помню кто я, что я здесь делаю - парень ринулся к ним на свет, но на него набросились санитары, чтобы задержать его.. 
Пока его держали другой поставил ему  тарелку с какой то жижой и бутылку с какой то голубой жидкостью.  Прикрывая глаза от яркого света парень пытался вырваться из рук санитаров, но его крепко сжали и сделали ему успокаивающий укол. Засыпая Мэтт услышал лишь несколько фраз..
Уже проснувшись, он чувствовал всю тяжесть своих век, каждая вена в теле пульсировала так, будто он пережил сильнейший шок. Пытаясь подняться он рухнул на пол, его ноги были настолько тяжелы, что он не мог стать на них. Вспомнив о том, что ему приносили еду и воду, он решил поесть, чтобы вернуть хоть чуточку сил. Он подполз к тарелке и бутылке..взял ложку и начал есть.
- Кхм, кхм, фу!! Какая гадость! – парень откинул тарелку напрочь от себя.
Вкус этой пищи был похож на овсянку без соли, с добавлением песка и привкусом лекарств. Он решил запить всю эту несъедобную дрянь. Взяв бутылку и сделав большой глоток, он почувствовал все тот же привкус лекарств.
Спустя время,  Мэтт понял, что этот привкус ему знаком, но откуда никак не мог вспомнить.  В его голове всплыли те услышанные фразы от санитаров « Номер 0892. Завтра днем. Подготовить все. Всего одну.»  Все это было так смутно, но они крутились у него в голове.
- Какое может быть логическое объяснение сказанному? Что за номер? Что произойдет днем? Какое отношение к этому имею я? – снова огромное количество вопросов крутилось в его голове.
И тут, он задумался, пытаясь вспомнить как его зовут и кто он.  В голове не было ничего, никаких воспоминаний, ничего, совсем ничего, он не помнил из своего прошлого.
Он снова уснул.
Кабинет. Мэтт сидит за столом и что то печатает. Вдруг звонок прервал его работу.
- Что ты хочешь, Виктория? Я уже говорил, чтобы ты меня не преследовала, я не помогу тебе вернутся на работу, и не звони больше ни мне, ни Крис, не беспокой нас!
- Ну пожалуйста , Мэтти! –умоляющим голосом говорила девушка.
- Пока, не звони нам больше!
Молодой человек продолжил свою работу. Спустя  5 минут снова звонок.
- Алло, я сказал же не звони сюда больше!!
- Мэтт, ты что,  это я. – нежным и встревоженным голосом заговорила Крис.
- Прости, дорогая. Снова звонила Виктория, просила помочь.
- Опять она, это не к добру!
-Все будет хорошо, милая, не волнуйся. Я все улажу.
- Я тебе верю, до вечера, любимый.
Закончив работу парень отправился на автостоянку, подходя к своей машине, он услышал шаги, обернулся и ….


Рецензии