Один день из жизни отдыхающих. 1 Сорока

Вот и наступил последний месяц лета, а вместе с ним подходит к концу и мое пребывание на даче, где мне  "доверено пасти" единственную внучку Анечку.

     В сентябре она пойдет в первый класс, и полностью перейдет на попечение учителей и родителей, а мы с мужем, очень надеюсь, наконец воссоединимся и начнем жить своей семьей и своими проблемами, которых за последний год накопилось немало. Я и так совсем забросила  мужа, пока  занималась  Анюткиными делами:  то ей на кружки надо, то в школу – в подготовительный класс, то вот на дачу – ребенку воздух нужен.

Честно говоря, устала я за этот год ужасно! Столько времени жить по разным домам, как в командировке, -  это плохо и мне, да и семейные отношения не укрепляет. Муж мои отлучки терпит из последних сил – осталось всего (скорее -  еще)3 недели, но терпение уже на исходе!

Но завтра уже пятница: я сдаю свое дежурство дочери, и галопом понесусь на электричку, чтобы хоть часов в 9 быть дома. А в воскресенье часа в 3 я уже опять еду на дачу – надо отпускать родителей домой – им завтра на работу.

Дача – это прекрасно, я дачу люблю и чувствую себя там гораздо лучше, чем в городе, особенно – в такую жару, но если "рабочий день"  на отдыхе длится по 14-15 часов – это все-таки утомительно, особенно, если день бывает таким насыщенным, как сегодня.

Сорока.

Я проснулась около восьми часов утра,  немного полежала   и решила, что надо все-таки вставать и готовить завтрак, пока Анюта не проснулась и не закружила меня своими играми, а потом заявит, что есть она пока не хочет, схватит банан или персик и унесется играть.

        Открываю дверь – а у нас гости!

В беседке-палатке с сетчатыми стенками огромный рыжий котяра небрежно гоняет сороку, вернее – птенца-подростка. Как  она залетела туда под опущенные створки – неизвестно. А этот соседский охотник, видимо, увидел, как бедная птица бьется в этой клетке, бросается на стенки, а вылететь не может, и решил поймать легкую добычу. Кот лениво перепрыгивал со стола на скамейку в зависимости от того, в какую сторону бросалась птица. Он играл с ней,  будучи уверенным, что успеет схватить ее в любой момент.

        - Аня! Бегом ко мне! Тут кот  на сороку охотится! – позвала я Анюту. Она появилась мгновенно: не каждый день такую сцену увидишь в двух шагах от себя , и закричала мне:

- Бабушка!  Гони кота! Он же ее съест! – и ринулась на спасение сороки.
От ее крика кот прижал уши, спрыгнул со стола, нырнул под сетку и рванул на свой участок

        Сорока еще немного полетала по беседке, успокоилась и села на спинку скамейки. а потом перебралась на стол. С перепуга она  перепачкала и стол и скамейки – ведь "медвежья болезнь" бывает не только у людей.

       Я сфотографировала пленницу. А затем мы с Аней  распахнули   обе створки с одной стороны беседки, сорока еще немного пометалась и, наконец, вылетела на волю и уселась на крыше соседнего дома. Там она оправила перышки,  повертела головкой, будто выискивая слушателей, и громко застрекотала, рассказывая о своих приключениях и радуясь, что они закончились так благополучно.

      Таким событием нельзя было не поделиться, и Аня побежала звонить дедушке, чтобы рассказать, как мы спасали  сороку, а я  все-таки занялась завтраком, предварительно проведя влажную уборку в беседке после сороко-кошачьей дуэли.


Рецензии
Здравствуйте, Лана!
Люблю вот такие дачные зарисовки!
Вот как получается... все в выходные на дачу, а Вы - в город!
Надеюсь, жизнь Ваша наладилась и вошла в своё русло... хотя все каникулы Анюта снова с бабушкой!
Улыбнулась про уборку... ещё когда читала, как кот скакал по столу, сразу об этом подумала...
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   02.05.2018 12:02     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Танечка!
Что-то до каникул так далеко! Да еще эта ветрянка! 21 день выбит из жизни!Температура поднимается опять к вечеру у Анюты, вся обсыпана болячками. Ужас!
И конца не видно!
Так что о даче даже мечтать еще рано!
Спасибо за добрые слова и пожелания.
Иду мазать пантеру на ночь!)))

Лана Невская   02.05.2018 20:31   Заявить о нарушении
Нуууууу....мечтать не вредно!!!!!
Пусть поскорее заканчивается ваша "изумрудная" эпопея!

Татьяна Микулич   02.05.2018 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.