Апокалипсис или почему сом чёрный, Обаме адресуетс

Сом в речушке под мостом
Нервно дёргает хвостом
И усами злобно водит:
«Кто же по мосту здесь ходит?
Я привык жить в тишине,
Я лежу на самом дне,
Но и здесь нет мне покоя,
- Это что ещё такое?
Как хвостом ударю я,-
Всколыхнутся все моря,
И вода из берегов
Всех затопит рыбаков!
А ударная волна? -
Обойдёт весь мир она,
Захлебнётся весь народ,
И людской погибнет род.»
Сом сказал и лёг на дно,
Там прохладно и темно,
Но сому покоя нет,
Ненавидит он весь свет,
Вопрошает темноту:
 «Что там, что там на мосту?»
- По мосту же люди ходят…
В ярость сом опять приходит,
Говорит: «Ужо я вам,
Люди жалкие, задам!
- Допивайте быстро кофе
И готовьтесь к катастрофе!»
Вот, собрав все силы, сом
Как махнёт своим хвостом!
И… никто на целом свете
Катастрофы не заметил…
Сом был так обескуражен,
ПОЧЕРНЕЛ от горя даже.
Рыбы, что его боялись,
Громче всех над ним смеялись!

Коль не хочешь быть, как сом,
В положении смешном,
Прежде, чем похвастать силой,
Ты б её проверил, милый!


Рецензии
У меня тоже много чего есть для Обамы))

Елена Дударева   06.04.2015 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.