Шёджи - Итачи и Мадара - Наруто

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Итачи/Мадара (Тоби)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, AU
Предупреждения: Инцест
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Артфик по работам Лили ("старая" версия о том, что Тоби - это Мадара).
Тиха весенняя ночь. Тени на стене - просто два черных пятна. Черные, как зрачки убийцы, черные, как самое преступное желание.
Они оба - Учихи, они похожи, как серебристая и особенно прекрасная этой ночью луна и ее рябящее, неживое отражение в будто бы чернильной воде.

Примечания автора:
Шёджи - японские раздвижные двери.
Татами - маты, которыми устилают пол.
Фусума - раздвижные двери, разделяющие одну большую комнату на две.

Все началось, когда я наткнулась на один из своих эпиграфов, сделанный из арта Лили. У нее, слава богам, немало артов с таким пейрингом (Тоби-Мадара и Итачи). Это были времена, когда мы все всерьез считали, что Тоби - это Мадара, и, собственно, фантазии Лили на эту тему (его внешности и характера) невероятны :з
Собственно, вот.
http://gallery.ru/watch?ph=bGtn-ff0mo#feature=topscroll

***

- Ты сделал меня таким.

Белые плечи, как у покойника, большая полная луна повисла на водяной гладью за раздвижными шёджи. В ночи все кажется застывшим, и время идет только когда Итачи Учиха закрывает, а после открывает усталые глаза. Залегшие под ними тени делают характерные линии, доставшиеся ему "в наследство" от отца, глубже и словно объемнее.

Здесь абсолютно никого нет.

Итачи вздыхает, его взгляд, брошенный на лунный диск, застывший на обезличенном тьмой небе, становится тоскливым.
Сзади его пытаются обнять чьи-то смуглые руки.

- Да, я знаю, - слышится ответ.

Такой, как Итачи, не станет скрывать усмешку, но даже она на этих устах кажется горькой, пропитанной иронией над самим собой, какой-то откровенно учиховской болью.

Кому, как не ему, знать об этом?
Тени двух обнаженные тел на выбеленной стене сливаются в одно бесформенное нечто.
Они - то самое Нечто. Монстр, поглотивший самого себя.

Тишина разрывает глотки. Прижавшийся сзади к обреченной фигуре Итачи на тонком футоне в квадрате белого лунного света из распахнутой двери осторожно касается мочки его уха теплым языком.

Что ж, двери открыты.
Ты всегда мог уйти. Но ты остаешься. Даже несмотря на тяжесть воспоминаний, даже не обращая внимание на призрачные пятна родной крови на твоих белоснежных руках. Это руки артиста, творца, ювелира - но никак не хладнокровного убийцы, не грубого война.
Но иногда грубость тебе к лицу.

Ты вырываешься, разрывая непрочные ткани обычной одежды. Эта схватка на жестких татами, катание по полу, вцепившись друг в друга, напоминает диких зверей у желанного водопоя, хищников, дерущихся за обладание крупной добычей.

Пара мгновений, и твой противник побежден, повержен, смят, примят весом твоего тела к все тем же татами. Чего ты этим добился? Своих собственных демонов не поразить и проклятием.

- А? Почему ты...?

Тиха весенняя ночь. Тени на стене - просто два черных пятна. Черные, как зрачки убийцы, черные, как самое преступное желание.

Они оба - Учихи, они похожи, как серебристая и особенно прекрасная этой ночью луна и ее рябящее, неживое отражение в будто бы чернильной воде.

Итачи не мог не понимать, к чему приведет его решительное падение.
Бездна пожирает его алыми глазами Шарингана, невидяще уставившись на строгую линию губ.

Жуткий, дьявольски громкий, неестественно, жестоко, представляющий собой чистое безумие смех наполнил комнату, просачиваясь за фусуму. Мадара смеялся.

- Делай, что хочешь. - Склоненное в покорном поклоне лицо повернувшегося к нему Итачи больше не кажется прозрачным - тонкие черты поглотили легкие тени, будто в один момент набросили кружевную вуаль.
Траурный наряд проклятого клана: накид из бессонниц и тревог на идеальное обнаженное тело и декоративная деталь - розовый засос на открытой шее.
Так проходят поминки. Вместе, мешая дыхание.
Шаринган все так же повелительно мерцает, заставляя одного из них упрямо вперить взор в узоры татами. Прямо между, под ними, проходит стык.

Луна - немая свидетельница. Этот обряд наоборот скрывает поначалу открытое и свободное лицо невесты за вдовьей фатой.
Когда-нибудь эта луна станет третьим глазом Учихи Мадары, обагрится их кровью и станет символом и залогом нового мира.
Мира, в котором ничего не будет связывать их. Мира, в котором им нечего будет оплакивать на жестких татами.


Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1864347


Рецензии