Это было давно... Сказка

Отзыв на произведение: Храните наши песнопенья [Бен-Иойлик] положительный


Где-то там далеко... за морями, ветрами
Есть страна, где растёт удивительный лес...
В нём деревья, сцепившись ветвями-плечами,
Кроны гордо подняли почти до небес...

В полумраке ночном, полусумраке дневном
Плещут волны в корнях и поют на ветру
Тростники... и танцуют в них цапли-царевны,
И летят мотыльки вверх по света лучу...

Заколдованный лес в отражённом пространстве
Зачарованно спит или грезит во сне...
Он как будто бы ждёт, что вернётся из странствий
Тот, кого и на свете то может и нет...

Это было давно... Так что помнит не всякий...
Пламенела роса на рассветных лучах,
На следах расцветали кровавые маки,
И слеза серебрилась в ослепших глазах...

Он ушёл и оставил разбитое сердце,
А Она в тот же миг превратилась в цветы...
И цветёт, ожидая приход чужеземца,
Что склонится пред чудом её красоты.

Но любовь умерла и теперь только снится,
Над цветами забвенья парит аромат,
В отражении вод тают прошлого лица -
Лес уже никого не отпустит назад...

Там... на грани миров... на границе реалий...
Тянет к свету из бездны цветок лепестки.
И плывёт изумрудного сердца кораблик.
И поют об ушедшей любви тростники...


Рецензии
Таня , давай адрес автора, конечно нашел , но все это - время.
Красиво, может несколько вычурно. А тема завораживает !!!
Балладу можно написать....- Только оживить персонажами и действием.
Хочешь прелюдию ? - Слушай - (признаюсь - на тему б. настрочил. да еще почистить надо.)
Прел. - "Лес уже никогда не отпустит назад,"
Кто случайно, увидев разбитое сердце-
Будто камень горючий - пытался поднять.

И завяли цветы , и обуглились руки.

Только ветви печально, шумом крики глуша,
Неразумного , смевшего боли коснуться,

Все пытаясь унять гнев столетней разлуки,
ВСЕ пытаясь вернуть - шелестела листва.
А дальше - сюжет.

Сергей Токарев -Маринин   21.09.2014 23:53     Заявить о нарушении
Серёжа, я немного не поняла чей адрес я должна тебе дать. Я всё болею и болею и могла просто забыть, если обещала. Прости и напомни!
А стихотворение можешь взять за основу и наисать своё. У тебя волшебно получается. А я просто записала свой сон. Мне присился мангровый лес и цапли, мотыльки и нити света... цветы и тоска... И болгарские яркие алые маки вдоль дорог. И то, как я смотрю в воду и вижу меняющиеся слои отражений...
Странный сон!)) но в стихотворение поместился))
Я буду ждать твою сказку!

Татьяна Софинская   22.09.2014 10:18   Заявить о нарушении
Сны - это мистика, мне такое снится , что жутко записывать, не ужасы , а некие ощущения других миров , их древняя, сложившаяся мифология, их жизненная философия - и я в этом, я все это знаю, там живу и некая новелка реальна , родные люди, любовь, неимоверные выкруты фэнтезийных,фантастических сюжетов то, что это только сон - понимаешь, лишь проснувшись, и такая печаль, что та боль, то счастье, та жизнь - не твоя. но что то остается и требует - покоя не дает. Бывает настолько родное, так душа ноет так, что не стыжусь слез - я не там. Эдгар По переписывал свои сны в рассказы - и умер в безумии.
Автор - Бен Иойлик - твой отзыв , Таня, я хотел прочесть , но без сноски пришлось искать.
Балладой нельзя назвать - печатаю на твой суд, минут 40 уйдет на это. Скрега.

Сергей Токарев -Маринин   28.09.2014 15:48   Заявить о нарушении
Серёжа! Бен-Иойлик удивительный человек и Автор. Перед его прозаическими произведениями я преклоняюсь. Мне даже интересно)) какой мой отзыв сподвигнул тебя на знакомство с ним.
А сны... Ты просто обязан их записать. Этот мир реален. Когда-то давно, один мой знакомый экстрасенс учил меня летать по мирам во сне. Но я не рискнула выйти в такой мир, только подглядывала в окошко)) трусиха я! Но ты другое дело! Пиши! Всё равно они не покинут тебя. Лучше отдай))

Татьяна Софинская   28.09.2014 17:22   Заявить о нарушении
Серёжа))) прости я туплю!))) это же моя сказка отзыв на стотворение Бен-Иойлика)))
Прости! Это какой-то кошмар))
Я более трёх лет переписываюсь с ним. Ты не представляешь сколько стихотворений написано по мотивам нашей переписки... Благодаря его творчеству я открыла в себе способность эмоционально воспринимать окружающий мир.

Татьяна Софинская   28.09.2014 17:35   Заявить о нарушении
Таня - напечатал "трубадура" !http://www.proza.ru/2014/09/28/2106

Сергей Токарев -Маринин   29.09.2014 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.