Продолжение последовало...

   Какое-то странное ощущение не покидает меня последнее время - несколько последних дней...Именно с того времени, как меня разблокировал Семья Света (он же бывший Эльмэй Нежный)...Эльмэй Нежный...Такое красивое имя и помнится,как я млела,произнося его в мыслях...
Как оно будоражило воображение,как воздействовало на "эрогенные зоны" этого воображения,рисуя картинки страсти и обладания(что к чему?)...
И ведь до того доходила,что трепет охватывал и дрожь,и тело вибрировало непонятно от чего, а ведь это было только имя...Лицо было скрыто мантией-аватаркой...
И даже те посты, что он выкладывал, не так поражали, как таинственность образа,как красота звуков, вложенных в всего лишь псевдоним...Удивительно!
И чем бы вся эта канитель закончилась я и представить не могу,если бы Эльмэя, вдруг , что-то во мне не напрягло, и он, не долго думая, взял и меня забанил...
Вот это был шок,скажу я вам!
Я просто терялась в догадках - за что?
Перебирала в памяти все свои послания ему, комменты перечитывала ,которые для чего-то сохранила,но так ничего и не поняла!
И никто мне не мог дать ответа...Все терялись в догадках и спрашивали меня, а я разводила лишь руками в непонятках...
Каюсь! Обида одержала надо мной верх!
Я стала писать статьи, в которых изрядно доставалось Эльмэю и по заслугам,как я считала....
И подливали масло в огонь,якобы обиженные им женщины ,и жаловались мне,и кляли его,и обещали сделать из него неполноценного...Но не знаю насколько это им удалось?!
Потом всё успокоилось во мне, устаканилось, как бы на время...и тут ушёл Эльмэй, а появился Семья Света в его лице.
Всё такие же проникновенные посты о любви ,о свете, о добродетели. Всё те же почитатели, а вернее , почитательницы со своими ахами и вздохами, и опять я со своими вопросами неугодными, неудобными и неприятными...
И снова повторилось как тогда!
И опять всё встало на круги своя! Удивление,непонимание,возмущение,ядовитые статьи, с моей стороны и почти молчание (было несколько малозначительных и ничего не объясняющих комментов) с его стороны.
Не скрою, моё самолюбие было изрядно задето, я то успокаивалась,то во мне поднималась буря протеста и я писала,писала ...
И никак не могла понять, как это можно писать об одном,а делать совсем другое.Как это может сочетаться в одном человеке?!
Долго ли , коротко ли, но сказка сказывается...
Появилась группа "Комната исповедания".
И такое возникло подозрение,что эта группа организована им - прекрасным и удивительным ,великим и ужасным бывшим Эльмэем и теперешним Семьёй!
Ой, ну конечно же, я была первой! Очень захотелось исповедаться!
Не могу знать- шоком это было для Семьи или сюрпризом, но я в группе пока...
А Семья, смилостивившись, меня разблокировал и даже послал мне пост про любовь!
И несмотря на все предыдущие события, мне было приятно его читать,будто он был написан именно мне, а не вообще...
Вот такие мы женщины впечатлительные.
Да и более того, мне почему-то захотелось попросить прощения у НЕГО за все доставленные неприятности и покаяться, и ,может даже, к ручке приложиться, как это делают раскаявшиеся грешницы , целуя руки своим
духовникам(почему бы и нет?!)...
Я попросилась обратно в друзья и вот сейчас сижу и жду
раздумывая: вернёт,не вернёт...
Интересно,чем всё это закончится? Такая интрига...

Эльмэй,Семья Света,Комната исповедания! Простите!Каюсь! Я не злопамятна,а вы?
Дождалась! Я в друзьях!


Рецензии