ну, что же, прощай

ты никогда не узнаешь.не узнаешь,как колок на самом деле твой взгляд.
как сильно хочется наблюдать за твоей улыбкой,а ещё больше смотреть на то,как ты сладко спишь.ты никогда не поймёшь,что за пару мгновений этого лета ты стал кем-то,кого я буду старательно хранить в памяти.ты никогда не поверишь в то,что я твоего внимания ждала как весны после зимних морозов.дождалась ли? хм,ну разве что чуток.
я слышала,что ты скоро нас покидаешь.
ну,что же,ок.
нам никогда не встретиться вновь.знаешь ли ты,как хочется от этого плакать навзрыд?ты там,я здесь и никакие больше пути нас не свяжут.фото на память.распечатать.повесить на стену или положить в любимый блокнот.каким-нибудь вечером тихонько достать,поплакать и уснуть.нам всё равно,в принципе,мы птицы свободные,мы разлетаемся.
если не ошибаюсь,скоро твой поезд приедет.
ну,что же,прощаемся.
помнить,не помнить.личное дело каждого.я запомню,а ты?постараешься?возможно,не было ничего,что нужно обязательно помнить и в сердце хранить.только..глаза.мои карие и твои мутно-серые.ну и ещё улыбка.я бы увековечила её на фото.чтобы сладко спать.однако,любоваться ей придётся лишь в памяти.её я не вычеркну,обещаю.
вижу,что ты почти в свой вагон зашёл.
ну,что же,езжай,а я поскучаю.
"мы ещё встретимся,мы созвонимся,ты не скучай",а в ответ тебе лишь мои горькие слёзы.ты никогда не поймёшь от чего же я так усиленно плачу.да,наверное,и не стоит тебе понимать.я сама жалеть буду о том,что времени было мало.о том,что ты так и ничего не узнал..ай.
кажется,ты уже уезжаешь.
ну,что же,прощай.


Рецензии
Здравствуйте, Мила.
Ваша миниатюра мне безумно понравилась! Она настолько впечаталась в мою душу, даже словами не передать. Моментами неудобно читать, т.к. лично я, например, привыкла к пробелам и большим буквам - от этого текст выглядит куда более симпатично. Но это лишь моя прихоть.
Есть прям очень сильные слова и строки.
Спасибо. За то, что встряхнули мои воспоминания.
Творческих Вам успехов.
С Уважением, Лора.

Лора Мур   16.08.2014 16:57     Заявить о нарушении