А жизнь бежит

               

         Вначале  человек  жертвует своим   здоровьем,
         чтобы  зарабатывать  деньги.
         Потом  он  тратит  деньги,  на  восстановление  здоровья.
         Он  настолько  беспокоится  своим  будущем,
         что  не  наслаждается  настоящим.
   
         В  результате  он  не  живёт  ни  в  настоящем  ни  в  будущем.
         Он  живёт  так,  как  будто  никогда  не  умрёт, 
         а, умирая, сожалеет,  жизнь  оказывается  очень  коротка.               
 

        ВЫВОД :

           Жизнь  уходит  от  нас  так  быстро, 
           как  будто  ей  с  нами  не  интересно.

           Люди,  живите  сегодня,  потому  что  вчера  уже  нет,   
           а  завтра  может  и  не  наступит.

           Сегодняшний  день  -  это  самый  лучший  день  в  ваш


////////////////


Рецензии
Добрый вечер, Майечка! Вот я сейчас так и стараюсь жить. Проснулась утром и радуюсь новому дню. Занимаюсь своими делами и счастлива тем, что живу. Спасибо, Майечка. С теплом и пожеланием приятного вечера, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.11.2017 18:36     Заявить о нарушении
Танечка, милая, как я рада твоим визитам,
что тебя интересует моё скромное творчество.
Сегодня я иду к тебе.
Накрывай стол. Меню готово.

Майя Стриганова   28.11.2017 23:42   Заявить о нарушении
Приходи, моя хорошая! Я очень рада буду твоему визиту!

Татьяна Комиссарова   29.11.2017 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.