Культурный жок

В компании вспоминали о самых сильных впечатлениях последнего времени. У кого-то это были “Музыканты Лувра” на Зальцбургском фестивале, когда Минковски в финале “Кози фан тутти” встал перед своим оркестром на колени (я этой душераздирающей сцены не видел, ибо сбежал резервировать столик в Magazin’e). У кого-то - седьмой выход на бисы великого Григория Соколова.

Дошло дело до меня, и я подумал, что самым ярким эстетическим впечатлением последних месяцев была сцена захода в Большой зал Мюзикферайна министра культуры одной свежеиспеченной среднеазиатской державы - с женой, двумя ****ями и зонтиком. Я, впрочем, могу ошибаться, и это были не ****и, а, например, заместители министра культуры - в таком случае дамам надо поработать над образом, ибо экстремальные мини и выглядывающие из экстремального же выреза соски несколько, так сказать, противоречат. На входе там всегда стоит элегантный полицейский в парадной форме; при виде “делегации” он побледнел, но быстро взял себя в руки. Министр с министершей были пропущены, ****и тоже, зонтик же было попрошено оставить за колонной у входа.

Так как стояние Минковски на коленях перед своими музыкантами я позорно пропустил, сцена прохода министра культуры в Мюзикферайн номинируется на первое место.

*Жок (каз.) - нет.


Рецензии