Запреты и правила или секс на первом свидании

 
Предыдущая глава

         http://www.proza.ru/2014/08/09/1556




                Если честно, мне 
                безумно хотелось с ним 
                переспать, но разве
                самоограничение не
                признак сложившейся 
                личности?
 
                Кэрри Брэдшоу из к/ф 
                «Секс в большом городе»

У всех нас есть свои рамки, в которые мы сами, либо с подачи общества, себя загоняем.

Есть вещи, которые мы ни в коем случае не можем себе позволить. Кто-то не ест после шести, кто-то не ходит в общественный бассейн, кто-то не спит на первом свидании. Свод правил у каждого свой. Вот лишь некоторые из моих: не курить, не носить обувь без каблука, топы без лямок, леопардовый принт, не есть на улице, если только это не столик кафе, не покупать сумки дешевле двух сотен долларов даже на распродаже, не ездить на общественном транспорте, не есть в новом ресторане незнакомые блюда. Все они продиктованы либо неудачным опытом, либо наблюдением за чужим неудачным опытом. Как видно, секс на первом свидании в список не входит, но является само собой разумеющиеся вещью как, например то, что ноги нужно брить, а за ужин в ресторане платит мужчина.
Как оказалось, нарушать собственные запреты  - очень увлекательное занятие!

____________________________________________

Всю неделю мне жутко не везло. Все началось с понедельника!
После отличного вечера, проведенного накануне в клубе, где мы провожали Машу домой на неделю, я не могла заставить себя проснуться на работу. Как следствие - проспала. Надев первое, что попалось чистым и выглаженным в гардеробе, я поняла, что не успеваю даже накраситься. Поскольку Маша уехала домой, подвозить на работу меня снова было некому. Вызывать и ждать такси некогда. Я решила наудачу бежать на остановку, где всегда полно свободных машин, а краситься по дороге. Но удача покинула меня. Воображение рисовало сцены физической расправы шефа надо мной за опоздание на планерку.
Выхода не было. Я вдохнула поглубже и зашла в маршрутку. Нырнув в душный ад потных тел, я поняла, что бессмысленно стараться ни к кому не прикоснуться, нужно было хотя бы попытаться спасти мою любимую юбку от Мassimo dutti от  чужих попыток об нее потереться. Если бы от созерцания чужого безвкусия в одежде и вульгарного макияжа люди умирали, то я не вышла  живой из маршрутки. Мысленно отругав себя за снобизм, я все же не могла отвести глаз от девушки в коротком платье, стрелками до самых висков и клатчем. Клатч нельзя носить днем, если, конечно, ты не идешь в ресторан или на светское мероприятие! Срочно добавить в список моих запретов.Снова отругав себя за высокомерие, я протиснулась к выходу.  Выскочив наружу, я чувствовала себя жертвой группового изнасилования - облапанная со всех сторон, измятая. Конечно, не обошлось и без хамских выкриков в мой адрес. А я- то всегда считала наш город культурным.

На планерку не опоздала, но на этом несчастья понедельника не закончились.
Отправившись в дамскую комнату, чтобы накраситься, я решила получше рассмотреть себя в юбке, поскольку давно ее не надевала. Силуэт карандаш прекрасно обтягивал мою попу и подчеркивал стройные ноги, даже слишком подчеркивал для делового костюма. Приглядевшись, я обнаружила, что в спешке надела под бежевую юбку темное белье. Мое правило гласит - белье не должно вызывающе просвечиваться. Это - вульгарно!

 Черные стринги нагло улыбались мне в зеркале. Я попыталась спустить юбку чуть на бедра, и тут случилось нечто страшное - замок на попе разошелся! Более идиотскую ситуацию трудно было придумать.
Вот я стою в туалете, одна, без телефона и смотрю в зеркало на свой голый зад с предательски разъехавшимся замком. Даже Бриджит Джонс не попадала в такое дурацкое положение. Что мне оставалось делать?! Ждать, что кто-то обнаружит мою пропажу и будет искать в уборной, можно  долго. Кое-как натянув юбку повыше - получилось такое очень и очень мини - я выглянула в коридор. Никого не было. У меня появился план добежать до своего кабинета, как вдруг сзади раздался смех Виталика.

- Ну, вот знаешь, это совсем не смешно!- рассердилась я.

- Ты просто не видишь себя со стороны,- не унимался он. В этом-то и отличие женской дружбы от мужской - женщина всегда поддержит тебя в неловкой ситуации, мужчина же не упустит шанса тебя подколоть.

Виталик принес мне в туалет палантин, который всегда спасает меня от сквозняков. Сделав какое-то подобие юбки, я побежала в такси, которое вызвал Виталик, и поехала домой.

Девушки, возьмите за правило держать на работе палантин. Ну, или запасную юбку.

Виталик, конечно, отмазал меня на работе. Но, не придумал какое-нибудь менее позорное оправдание, как это сделала бы женщина, а рассказал все, как есть. Теперь коллеги никогда не будут смотреть на меня как раньше.

__________________________________________________

День был окончательно испорчен, а мне еще предстояло после работы идти на первое занятие в автошколе. Виталик нашел мне самую лучшую, по его словам, школу напротив работы. Повезло, в вечерней группе было свободное место.
Первое занятие было скучным, преподаватель рассказывал о необходимости соблюдать правила и жутких последствиях их несоблюдения. В группе никого интересного не было - девушки, пара совсем молодых мальчиков и бабуля лет шестидесяти.

Я почувствовала себя школьницей, на уроке физики и стала прикидывать, сколько осталось до конца урока. Тут дверь открылась, и вошел молодой симпатичный парень, извинился за опоздание и подсел ко мне. Я вновь была королевой класса - самый красивый мальчик сидел со мной!

- Я много пропустил?- прошептал он.

- Нет, - ответила я, чувствуя приятное волнение от такого интимного общения.

- Андрей.

- Катя.

Через полчаса, сидя на последней парте, мы общались как старые приятели. Я смеялась над его шутками и явно кокетничала. За такое поведение мой учитель физики давно бы выгнал меня с урока.

Андрей оказался не только остроумным обладателем пленительных карих глаз без кольца и водительских прав, но и руководителем отдела снабжения фирмы – партнера нашей компании.

Время пролетело незаметно. Занятие закончилось. Андрей извинился, что придется быстро меня покинуть и попросил мой номер, чтобы позвонить, если он завтра опять опоздает.

Меня должна была забрать Сашка, чтобы поужинать втроем.  Пока я ждала ее на остановке, мне позвонил неизвестный номер и представился Романом, другом Олега, с которым мы вчера познакомились в клубе. В моей голове всплывали смутные картины вчерашнего вечера. Надоедливый Олег его вульгарными золотыми часами, Роман, который откровенно приставал к Сашке, а потом они куда-то исчезли. Видимо, в пьяном угаре, я дала этому Олегу свой номер. Хорошо, что не дала ничего больше.
___________________________________________

Поужинав в Gray Goose, я рассказывала девчонкам о своих утренних несчастьях, после бокала вина, все действительно выглядело комично. Я поинтересовалась у Сашки, как продолжился ее вчерашний вечер с Романом.
 
Она рассказала, как после клуба они поехали к нему, переспали, покурили, поболтали, а утром она отправилась на работу.

- И все? Без всяких интимных подробностей?- спросила Дашка. В своей размеренной замужней сексуальной жизни она питает страсть к чужим сексуальным безумствам.

- Неужели он так плох в постели, что ты даже не оставила ему телефон?

- Хорош, очень даже. Особенно в оральных ласках. Но зачем?

- Хотя бы для того, чтобы повторить удовольствие, расскажи, как это было - не унималась захмелевшая Даша, жаждущая откровенных разговоров, что на нее было не похоже.

- Да нечего рассказывать,- сказала Сашка и заказала еще вина.

- Не хочешь рассказывать о сексе, не оставляешь телефон хорошему любовнику, я делаю вывод, что он тебе понравился. И это хорошо, потому что, он весь вечер мне названивает, хочет еще раз тебя увидеть. Вот, опять звонит!

У Сашки свои правила, она принципиально избегает серьезных отношений с мужчинами, не позволяет себе испытывать привязанность и уж тем более влюбляться. «На данном этапе моей жизни, мне от мужчины нужен только большой пенис и умение с ним обращаться»,- любит повторять она.
Но у всех правил есть исключения.

Дашкина жажда откровенных разговоров о сексе была вызвана тем, что в ее семейной жизни секса недоставало.

Из-за того, что Илья в последнее время много работает, домой возвращается поздно, сил на любовные утехи  просто не хватает. Дашке, как и любой женщине, свойственно все принимать на свой счет.
Я его больше не возбуждаю - таков был вердикт.
Но наша Даша не из тех, кто сдается. Поэтому было решено на неделе приготовить особый ужин для любимого с ингредиентами, усиливающими сексуально возбуждение у мужчины. И как козырь был припрятан новый комплект эротического белья.
__________________________________________________

По традиции, как только в городе появляются афиши нового спектакля Евгения Гришковца, я покупаю четыре билета в первый ряд. В прошлый раз, облачившись в свои лучшие платья, мы пошли на спектакль для женщин-«Дредноуты» и удостоились внимания писателя. Прямо со сцены он попросил девушек больше не надевать такие короткие платья на первый ряд и сидеть в расслабленных позах, поскольку они несколько мешают ему сосредоточиться. Сашка восприняла это как комплимент в свой адрес, мы же сгорали от стыда. В этот раз она планировала надеть свое самое короткое платье с самым глубоким декольте.

Поскольку спектакль новый и, судя по блогу писателя, еще не законченный, я испытывала особое волнение.

К сожалению или к счастью билетов на первый ряд не было и на второй тоже. Выбирая места поближе к центру и к сцене, я краем глаза заметила мужчину, стоявшего в очереди за мной в идеальной белой рубашке. Мужчины в дорогих белоснежных рубашках действую на меня магнетически. Этот к тому же еще и привлекательный.

Я предложила ему не ждать, пока я выбираю, и пропустила к кассе.

- Честно говоря, даже не знаю …- сказал он,- Хотел сегодня вечером сходить в театр, а сезон, оказывается,  закрыт. Не знал, что такое бывает.

- Да, ну, возьмите билеты на открытие сезона, они уже в продаже.

- А на что вы посоветуете?

Я растерялась -  красивый интеллигентный мужчина просит моего совета в выборе спектакля, еще эта белая рубашка совсем сбивала с толку.

- На что вы идете?- спросил он, видя мое замешательство.

И я рассказала ему о Гришковце, стараясь блеснуть своим интеллектом, остроумием и хорошим театральным вкусом. Другими словами - кокетничала.

- Вы меня убедили,- он очаровательно улыбнулся,- На какой вы ряд берете?

-На третий.

- Не возражаете, если я буду сзади?

О, нет, я, конечно, не возражала.

- Если только, вы не будете громко разговаривать во время спектакля,- сказала я со своей самой очаровательной улыбкой, а сама молила провидение, чтобы он взял один билет.

Он взял два.

Выйдя из театра, я боролась с желанием проследить какая у него машина, но меня отвлек телефонный звонок. Опять звонил Сашкин Роман. Загадочного мужчину в белоснежной рубашке я увижу только в ноябре.


Пока Сашка, нарушая свои правила, ходила на свидания с мужчиной, с которым уже переспала, Дашка искала путь к пенису мужчины через желудок, я ходила на занятия в автошколу.

В четверг мы изучали дорожную разметку, я сидела на последней парте и нервничала. Андрей опаздывал, не предупредил, а сидеть все занятие в одиночестве мне не хотелось.  Тут он позвонил и предложил вместо скучной лекции выпить где-нибудь кофе. Я сказала, что не могу, что уже на занятии, и что дорожная разметка - очень важная тема. На что он ответил, что сам расскажет мне все про разметку и ждет на улице. Я извинилась, сказала, что проблемы на работе и убежала. Даже в школе я никогда не прогуливала занятий.
Сидя в «Чашке» на нулевом этаже Галереи, Андрей рассказывал мне правила дорожного движения, со свойственным ему остроумием.

- Запомни три вещи - не сбивай пешеходов, пропускай машины справа и не пересекай двойную сплошную. Все остальное можно.

- Вот если бы ты рассказал это моей подруге Сашке,- смеялась я.

Вечер прошел замечательно и на следующий день, по всем законам жанра, он пригласил меня на свидание.
____________________________________________

Этим же вечером Дашка угощала своего супруга сексуальными деликатесами. Мидии, сыр Рокфор по рецепту Казановы, приправы с имбирем сделали свое дело. Надо  сказать, что Дашкины правила касательно секса многочисленны и весьма консервативны - только с мужем, только дома, только на кровати  и без света. Но на этот раз, то ли мидии так подействовали, то ли долгое воздержание, но они сделали это прямо на кухне при свете и незадернутых шторах, долго и с криками. На полу, на столе, на четвереньках.

_____________________________________________

Когда у тебя первое свидание, возникает два важных вопроса - что надеть и давать или не давать. Существует много способов оградить себя от секса на первом свидании. Кто-то не бреет ноги, кто-то надевает несексуальное белье. Меня это может не остановить. Как говорила Саманта из «Секса в большом городе»: «Мужчина может с одинаковой вероятностью бросить тебя, если ты дала на первом свидании или не дала на десятом». А поскольку табу на секс на первом свидании не значился в списке моих запретов, я решила действовать по обстоятельствам.

Некоторые женщины могут сказать все о мужчине по его обуви, некоторые по его машине, моя двоюродная сестра уже на четвертом курсе медицинского могла предсказать свое будущее с мужчиной по состоянию его ногтей. Я же безошибочно ставлю диагноз исходя из того, в какой ресторан он пригласит меня на первом свидании.

Андрей пригласил меня в Рис. И это плохой знак. В пятницу, после работы, вместо занятий в автошколе. То есть я не могла поехать домой, привести себя в порядок, одеться для свидания. Еще один плохой знак.
Я решила взять все в свои руки и  предложила перенести свидание хотя бы на пару часов, желательно, конечно, и место перенести, но об этом я промолчала. В ответ он извинился и сказал, что, к сожалению, у него после девяти другие планы!

Вот так мне отвели на свидание три часа и дали понять, что провести весь вечер и всю ночь он со мной не планирует!

Вообще-то, я тоже не планировала. Но одно дело, когда ты не хочешь секса на первом свидании, и другое дело - когда он!

Этот вопрос требовал немедленного консилиума с подругами.

- Пошли его к черту с его Рисом!- сказала Сашка.

- Он уважает тебя как личность!- сказала Дашка.

Я снова решила - будь, что будет, и свидания не отменила.

Все прошло ужасно, несмотря на то, что Андрей беспрерывно шутил, был очень мил и любезен. Было плохо все – медлительные официанты, неаппетитная еда, плохие напитки и он, постоянно поглядывающий на часы. Я попросила отвезти меня домой.

Ехали мы, конечно, на такси, никакого романтического настроя не было. Он спросил, что не так, плохие напитки ударили мне в голову, и я сказала, что мне неприятно быть его средством скоротать время между работой и более важными делами - наверное, посиделками в каком-нибудь баре с друзьями, что это не свидание, когда ты приходишь в той же одежде, в которой был на работе, с тем же макияжем. И вообще я устала, спасибо за приятный вечер. Я открыла дверь такси, чтобы выйти, он взял меня за руку и потянул к себе.

- Прости, не думал, что все так ужасно. Нужно было сразу тебе сказать. Мне действительно нужно уехать в 9, но не потому, что у меня посиделки с друзьями, а потому, что нужно встретить сестру на вокзале. Она поступила в Политех и временно поживет у меня, пока ей не дадут общагу. По-хорошему, нужно было перенести свидание, но я боялся, что, если упущу тебя сегодня, упущу навсегда. Прости.

Что можно было сказать после таких слов? Поцелуй сказал все за меня.

Вернувшись домой, я радовалась, что все так закончилось, вопрос с сексом на первом свидании отпал сам собой.  Потому что велика вероятность, что я бы не удержалась и все испортила, а он начинал мне нравиться.
Я села писать, через сорок минут позвонил Андрей.

- Еще не спишь?

- Нет.

- Отпустил Вику в клуб с подружками на всю ночь, я не слишком добрый брат?

- Она же с подружками, - сказала я.

- Ты знаешь, мама передала торт. Она сама пекла. Моя мама очень вкусно готовит. Не хочешь попробовать?

-Не знаю даже, уже поздно, и есть на ночь сладкое...

- Ты просто никогда не пробовала мамин торт.

- Не знаю даже, звучит, конечно, соблазнительно.

- Тогда выходи.

Я выглянула с балкона, Андрей махал мне букетом красных роз. Рядом стояло такси.

Не помня себя от радости, надев первое, что подвернулось, я побежала к нему. В такси стало окончательно ясно, что торт- всего лишь предлог, но сладенькое все же будет. В конце концов, это уже не считалось первым свиданием.
Мы зашли в его квартиру, не включая свет и не отрываясь друг от друга. Пока он пытался найти пуговицы на моей блузке, я с ловкостью расстегнула его брюки.

Тут щелкнул замок, в коридоре зажегся свет.

- Вика вернулась,- прошептал он.

Неудачи продолжали преследовать меня.
________________________________________________

Через пять минут мы втроем сидели на кухне, ели торт и слушали Викины рассказы о том, какой тухляк в краснодарских клубах. Я мысленно ругала себя за то, что строила из себя недотрогу, нужно было затащить Андрея к себе в квартиру, мы бы уже давно придавались любви на моей кровати. Но, все, что ни делается - к лучшему. Пусть он понял, что я из тех девушек, что готовы на все на первом свидании, но самого главного он все же не получил. Интрига была сохранена, занавес еще не подняли, а я не нарушила свои правила.

Я поняла, что он мне нравится, и его забавная сестра тоже, и я просто обожаю его маму, которая так чудесно готовит!

Следующая глава "В поисках оргазма"  http://www.proza.ru/2014/08/10/1199


Рецензии