19. Прогулки в лесу


 Я очень люблю утренние лесные прогулки .Но по обстоятельствам приходится это делать только в выходные дни. Любая погода в лесу преображается. Там всегда хорошо, как в песне «у природы нет плохой погоды», она разная. Во время прогулок я обязательно нахожу для Туси сюрпризики в виде травки, шишки, веточки. И, приходя домой , всё это предлагается Тусяше, которая несказанно рада подаркам. Она уже  ждёт, сидя на банкетке. Что ей принесли на этот раз? Тщательно обнюхает каждый предмет, а травку ещё и есть начинает.Так как нам подарили сумку для переноса животных, естественно я решила опробовать.
Итак, однажды осенним утром  мы пошли в лес. Положила кошку в сумку, где с одной стороны было окошко из сетки. Ночью прошёл дождь, было довольно-таки грязно. Пришлось обходить вход  на территорию леса по асфальтовой дорожке, естественно около проезжей части. Туся как-то беспокойно себя вела, мяукала, ёрзала в поклажке, и нести её было тяжеловато. Я уже пожалела, что задумала «прогуляться». Но войдя в лес, Туся притихла. В лесу не было тихо. Щебетали птицы, шумели верхушки деоевьев. А под ногами шуршала листва осенних листьев. Осторожно поставив сумку на землю, открыла окошечко и взяла Тусю на руки. Она огляделась, ноздри быстро задвигались, глаза округлились до больших размеров, ушки стали, как у зайца – большие и торчком. Она пристроилась на плече, глядя в одну точку, при этом водила ушами как локаторами то вправо, то влево. Вот так мы шли. Вернее шла я, а сокровище, как царица возлежала на моём плече. Дойдя до сосен , я решила выпустить Тусю на листву, она не сопротивлялась, при этом испытывала волнение, это  хорошо чувствовалось по сердцебиению.  Животное тихо и осторожно переступала лапами по шуршащей листве. Она «кралась» так можно назвать передвижение. Я испытывала чувство удовлетворения, так как очень боялась, а вдруг убежит. Потом опять взяла любимицу на руки и просто стали гулять, сумка висела на моём плече. Две синички около кормушки прыгали по дереву, перелетая то на куст, то на кормушку, то на ветку дерева, что была повыше куста. Туся не реагировала, смотрела безучастно. Зато замерла на руках когда услышала приближающие голоса группы детей, шедших навстречу. Явно они шли на лыжную базу. Я погладила Тусю со словами «не бойся». Вряд ли она поняла мои слова, скорее - поглаживание её успокоило. Потом встретились ещё любители утренних лесных прогулок, одна женщина, проходя мимо нас заметила: «Какая умная кошечка». Это я знала без слов. При выходе из леса, я поняла, что руки у меня просто – болят, Тусяша  имеет вес. Пришлось её опять в сумку посадить. Вот так мы дошли до дома. Совсем Туся успокоилась, когда оказалась в прихожей.Вылезла из сумки, прошлась по комнатам, взобралась на диван и стала себя облизывать. Снимала чужие запахи?  Они это делают инстинктивно. Не могу определить, довольна осталась моя Туся от прогулки, но зато я была с чувством удовлетворения. Выгулила свою домашнюю любимицу!


Рецензии
Добрый вечер,Нилена! Интересно,чувствуется большое желание рассказать о любимой Тусе,о утренней прогулке.Все было бы прекрасно,но...
Внимание куда-то ушло,много ошибок,текст поставлен не отредактированным.
Например:
"на встречу"- наречие,пишется вместе.
"Явно они шли лыжную базу." пропущено"на"
" Они делают инстинктивно." пропущено,очевидно,слово "это"
Про пунктуацию не пишу.
Поправьте,пожалуйста,мешает читать,а жаль.
С уважением.

Павел Лосев   26.09.2017 20:11     Заявить о нарушении
Стыжусь своих ошибок и принимаю замечания...В этом вижу дружеское участие.Ах, я такая некудышная! Спасибо огромное!
С уважением,

Нилена   27.09.2017 15:40   Заявить о нарушении