NO FAKE

  Человечку по имени Васька нынче явно обещала улыбнуться фортуна. Ну еще бы: с такой аппетитной штучкой познакомился в интернете – слюной изойдешь только так!..

   А всё благодаря заявке в друзья! Постаралась, бестия, на славу! До нее Васька целый мир хотел послать к черту, но стоило лишь узреть чудесные фото прекрасной девы – и жизнь вновь заиграла красками. Неудивительно, что он застрочил ей сообщения, как из пулемёта, – аж за клавиатуру жуть взяла.

  Пятнадцатая минута увлекательной переписки была на исходе, когда парнишка, наконец, осмелился взять быка за рога.

«Слушай, а давай встретимся? Даже сегодня можем, если ты свободна!»


  Пальцы чуточку подрагивали, набирая текст, в то время как по спине галопом бегали мурашки. Только бы согласилась, думал он, и тут же, будто назло, в голову закрались сомнения –  вдруг откажется? Вдруг испугается? Да и кто знает, что на уме у этих баб!? – от которых Васька, наверное, весь бы извелся, если бы красотка не прислала ответ, впрочем, не без паузы.

«Мм.. Какой ты шустрый! Ну давай! Сегодня как раз я дома одна!» – И еще подмигивающий smile вставила.

  У Васьки словно гора с плеч свалилась и, облегченно вздохнув, он сладко потер потные ручки. Мелькнула шаловливая мысль: «сегодня у меня кое-что будет…».

«А где ты живешь?»

«На Центральной улице 9... Там домик такой бревенчатый с балконом, может, видел!»

Да это ж в двух шагах, удивился паренек, припоминая сельскую улочку, по которой, бывало, возвращался из города; бревенчатый домик с балконом, правда, отчего-то не вспоминался. Ну да бог с ним, на месте разберемся!

«Ого! Живешь совсем недалеко от меня…»

«Кстати, захвати с собой все, что нужно. Ну, ты понимаешь, о чем я!? – И снова подмигнула smilом.

  Васька так и прыснул. Надо же, озорная чертовка! Безвылазно плутая «мышкой» на ее страничке, особенно в разделе фото, человечек, которому обещала улыбнуться фортуна, испытывал невероятную эйфорию, а может, кое-что большее. 

  В голове меж тем носились всякие мысли – приятные и все те же шаловливые.

«Ха-ха-ха! Да возьму, не переживай, а то как же (smile с языком)… Я где-то через часик пожалую».

«Ах да! Извини, совсем забыла: у меня во дворе кавказская овчарка...»
Черт побери! Этого мне еще не хватало!

  Однако девушка тут же добавила:

«Ой, какая ж я дура! Ее предки на цепь посадили, когда уезжали. Сейчас я ее не вижу, должно быть, уснула в своей будке. Не наделай много шуму – и все будет тип-топ!».

  Да уж, обнадежила.

«Хорошо, что хотя бы так. Знаешь ли, не слишком охота получить в ляжку от овчарки, тем более кавказской!..».

«Да понимаю я. Ну что поделать, я ведь не одна живу (грустный smile)».

«Ладно, постараюсь тихо пробраться».

  На мгновенье Васька задумался. Интересно, удастся ли воплотить эти слова в реальность? На дворе предвечерние сумерки, а что там около дома этой бабы один черт знает. Того и гляди, наступлю впотьмах на дрыхнущего пса и… Из размышлений его вывело новое послание:

«Тебе еще надо кое-что знать. Я вчера с предками слегка повздорила и они меня… в общем, они меня сегодня заперли снаружи на ключ. Дверь тебе открыть я не могу, но у меня есть канат, я его за перила балкона привяжу и ты по нему залезешь, ок?»

  Дааа, присвистнул Васька, буду как рыцарь, только без коня – проникну во двор, злое чудище в виде овчарки одолею да в придачу вскарабкаюсь по канату к даме своего сердца. Будет о чем друзьям похвастаться.

  Мило потрепавшись о том о сем еще немного, Васька принял душ, после чего, высушив феном волосы, стал наряжаться. Несколько раз в процессе он вновь с великим наслаждением пожирал глазами ее фото, особенно те, где она нежилась на солнечном пляже в нижнем белье, вкусная и обольстительная, – ну прям царица Клеопатра. От этого зрелища слюнки текли хоть бидон подставляй.

  Фшик! Фшик! Вслед за этим звуком комнату наполнил божественный аромат шоколада. Это новоявленный донжуан, успевший вырядиться истинным щеголем, прыскался дезодорантом.

  Экипировка была почти готова, оставался лишь завершающий штрих.

  «Спецодежда» хранилась в отдельной коробочке; серебристые пакетики лежали горизонтальным рядом, их острые уголки выглядели дерзко и браво, под стать шикарному холодному оружию. Каждый так и просился в руки, так и просился, каждый словно заклинал «Выбери меня! Я лучший, я не подведу!». Парнишка вынул один наугад, покрутил так и сяк, сунул в карман. Поразмыслив, извлек второй.
Тем временем монитор ноутбука успел потухнуть и, вернув его в «сознание» путем нажатия клавиши, Васька обнаружил, что дивчина канула в офлайн, не оставив никакого сообщения. Впрочем, его это не обеспокоило. Наверно, готовиться к… моему визиту, душ принимает или чего еще, с наслаждением думал он, предвкушая многообещающее рандеву в бревенчатом домике.

  Однако пора было в дорогу. Выслав сообщение «Жди меня, твой рыцарь уже в пути!», Васька потушил свет в квартире и двинулся навстречу приключениям, улыбчивый и возбужденный.

  Ноутбук остался включенным и было отчетливо видно, как спустя минуту девушка появилась в онлайне, а спустя четверть минуты отправила message такого вот содержания:

«Эй, пацан, притормози. Ну ты даешь, ха-ха! Нас тут трое бородатых мужиков, мы хлебаем пиво с чипсами и ржем, как кони, переписываясь с тобой. Мы специально создали эту фальшивую страницу, чтобы потешиться. А дамой мы бы и сами занялись! Аха-ха-ха! Надеемся, что ты еще не ушел!».


2013г.


Рецензии