Знаешь?

Знаешь, я скучаю по тебе.
Думаю о тебе каждую ночь, перед сном, и мучаюсь с бессонницей до полуночи. А засыпая, я вижу плохие сны, тревожные сны.
Утро не спасает. Просыпаюсь с пустотой.
Скажи, чем заполнить мне эту пустоту? Место, где больше нет тебя. Я его заменить ничем не могу. Я живу с этой пустотой.

Знаешь, я ещё ищу в городе твою машину. Серую девятку, такую простую и любимую.
Я полюбила запах сигаретного дыма. Он наполнен воспоминаниями о тебе.

Знаешь, я ведь так много ещё тебе не сказала. Так много хороших слов остались внутри. Не сказала тебе Спасибо. Не сказала о том, что ты Лучший на земле. И ЧТО ты значишь для меня.

Знаешь, я задыхаюсь без тебя.
Утром чищу зубы, одеваюсь и иду на работу. Делаю то, что надо. Но ночами я умираю. Каждую ночь умираю без тебя.

Знаешь... Ты знаешь, как я без тебя? Меня нет. Бьюсь в судорогах на пустой кровати, сжимаюсь и кусаю подушку. А плакать не могу...

Возвращайся. Пожалуйста, возвращайся...

Ведь ты знаешь? Не знаешь. И уже не узнаешь.


Рецензии