Молитва

Секунды застыли на крыльях души,
И я в тишине повторяю: "Дыши",
Оставив заботы, и все отложив,
К ладони другую ладонь приложив

Прости меня, Боже, за каждый мой грех,
Готов я молить о прощении всех,
Небесный Создатель мой, иже еси,
Ты только ее сохрани и спаси

Минута проходит, и слышу ответ:
"- Скажите мне, есть улучшения?" "- Нет"
И снова ладони сложив на груди
Во мне повторяется: "Не уходи"

Готов я лишиться на свете всего
Бери что захочешь, не жаль ничего,
Отдам, не взглянув что попросишь отдать,
Лишь только бы снова ее увидать

Но прежний один лишь приходит ответ:
"- Скажите мне, стало ли лучше ей?" "- Нет"
И снова припав головой на траву
Тебя я по имени тихо зову

Пошли на пути мне любую беду,
Клянусь, что не сдамся и силы найду,
Сколь хочешь отпущенных лет забери,
А хочешь - и жизнь ей мою подари

Ведь я покидать этот мир не боюсь:
К тебе я порывистым ветром вернусь,
Щебечущей птичкою ранней весной,
Внезапным дождем в полыхающий зной

Я утренним снегом вернусь в декабре,
Я лучиком солнца вернусь на заре,
На лампу твою прилечу мотыльком,
И может меня угадаешь ты в нем

И снова один на коленях в тиши,
Все так же тебя умоляю: "Дыши!",
Все так же надежду пытаюсь хранить,
Хватаясь зубами за тонкую нить

И снова по имени голос зовет,
И стрелка секундная еле плывет,
И кажется лопнет сейчас голова,
И вот в коридоре я слышу: "Жива"...


Рецензии