Про сигару

Как большую толстую сигару,
Я его засовываю в рот.
И с затяжкой каждой
Ближе, ближе,  я к угару.
Все реальней чудо. Чудо вот!
Я держу тебя за ягодицы,
Жадный член все глубже достает.
Пальцами проводишь по ресницам.
Там слезинка, там любовь живет.
Гладишь ты руками мои груди.
Пальцы ловко жмут мои соски.
Ягодицы, бедра все упруги.
Встали дыбом даже волоски.
И рывком сажая на колени,
Сверху вниз ты насадил меня.
Скачем мы не зная лени.
Жарко! Жарко! Хочется огня!
Жалит матку член умелый,
Счастье все сковало тело.
Мы поднялись! Снова сели!
Кончим вместе! Полетели!

2014г.


Рецензии
Конечно, эротическое фэнтези имеет право на существование.
Тем более - в поэзии.
У Вас талант!
Но секс, пусть даже одухотворённо-поэтический, не есть любовь.
Мне почему-то кажется, что рано или поздно, наскучить должен секс.
Хотя, наверно, всё же ... поздно, а не рано!

Пиротехъник   19.08.2014 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.