В таверне ПКМ

В ТАВЕРНЕ (ПКМ)


Красавица «Черная жемчужина» стояла в порту, требовался мелкий ремонт. А капитан корабля Джек Воробей сидел в таверне, в компании странного старичка, но интересного собеседника.
После третьей чарки рома, старичок загадочно так усмехнулся и сказал:
- А ты знаешь Джек, что я волшебник?
- Капитан Джек Воробей! Врешь поди, ну давай тогда наколдуй нам еще рома! Слабо?! О! Или немедленно почини мой корабль!
- А хочешь, я отправлю тебя в будущее а?
- Хм…ну и какого черта я там буду делать?
- Искать приключений. Ты же вечно впутываешься во всякие приключения. Быть просто пиратом, грабить суда тебе мало. Тебе же подавай источник Вечной жизни или еще что покруче.
- Да ну тебя старик! Это мой мир, смекаешь? Как хочу, так и живу! Не можешь починить мне корабль, adios! – Джек, допив ром, со стуком поставил посудину на стол, подобрал треуголку и вышел из таверны.
По дороге в порт, он шел и думал: «Нда, нужно было взять с собой Гиббса, а не пить со всякими спятившими стариканами.»
Даже если вы пират, не пейте с незнакомцами, фиг их знает, что они могут вам предложить.


 


Рецензии