Один день из жизни отдыхающих 3. Бассейн

К счастью ветер стих, тучки улетели,  не намочив нас, и я предложила Анюте вернуть пони на пляж, но она уже загорелась другой идеей.
Этим летом родители поставили на даче большой,   круглый,  трехметровый бассейн  для Анюты

Он занял на участке почетное место – на моем любимом газоне, который к концу сезона  превратится  под  бассейном в ужасное  желтое пятно сухой травы Я долго сопротивлялась водружению этого монстра, но большинство  победило, и  сооружение было воздвигнуто. Купалась она в нем считанное количество раз, потому что плавать учиться в нем неудобно – это только акула в зоомагазине носится по кругу в небольшом аквариуме.

Как-то все не складывалось наше купание: то вода еще не успевала нагреться, то она пыталась нырнуть сразу после  сытного обеда, то она застесняется соседки, что еще не умеет плавать, и много чего еще.

Она изводила меня с этим бассейном каждый день.  Не успела я открыть крышку, как начинались вопли:
- Бабушка! Там муха плавает! Убери ее! Бабушка! На дне грязь какая-то лежит, я не полезу! Бабушка! Овод меня чуть не укусил! Бабушка! Там скользко, я сейчас упаду! 

        Я свирепела и выгоняла ее из бассейна. Шум, рев, швыряние полотенца и тапочек…  Потом перемирие, а на другой день – опять мы в бассейне:

-  Бабушка, покатай меня по кругу! Нет! Не так! Ты меня под живот держи! Ты мне шлейку сделай и за нее держи!

Я взяла толстую веревку от старых качелей и связала некое подобие шлейки. Но долго стоять над бассейном в полусогнутом состоянии  с вытянутыми  вперед руками, в которых бьется и руками и ногами "золотая рыбка" килограммов на 25 – это уже слишком тяжело для меня.

       Ребенок в восторге, а я чуть жива.  Опять обиды и слезы. Когда уж, наконец, родители приедут  и  сами будут возиться с ней в бассейне!
Но вот именно сегодня  "звезды сошлись", и Анюта решила, что ей срочно необходимо  в  бассейн.

А получилось это потому, что накануне я все-таки убедила ее поплавать с кругом. И когда она почувствовала, что вода ее держит, то она перестала бояться утонуть, и купаться ей сразу понравилось.

Мгновенно  переодевшись в  купальник, - иначе мы не купаемся, - Анюта схватила свой круг-дракончика,, и через минуту уже плескалась в воде.

- Бабушка! Пусть баба Люба придет и посмотрит, как я плаваю!
Как раз вовремя баба Люба (соседка) появляется в зоне нашего бассейна, и из-за забора выражает свое  восхищение. Потом решает внести свою лепту в дело обучения плаванию подрастающего поколения. Она пришла  к нам, рассказала, каким варварским способом ее учили плавать,  и предложила Анюте попробовать  поплавать без круга. Анюта попробовала из вежливости, глотнула пару раз воды, и снова нацепила  круг:

- А плавать я теперь буду до завтра!- сообщила Анюта и подняла кучу брызг.

- Нет! До утра не получится. Мне надо за хлебом в магазин, а я не могу тебя здесь одну в воде оставить.

         После долгой перепалки я все-таки выловила ее из воды,  и мы пошли в магазин.  Там мне пришлось согласиться на мороженое и киндер-сюрприз. Мы вернулись, пообедали, а грядки все еще ждали моего внимания.


Рецензии
Ох, да какие там грядки, когда такая непоседа рядом!!!!
А Анюта очень на Вас похожа!
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   02.05.2018 12:20     Заявить о нарушении
Да, грядки мои плачут горькими слезами! Пора ликвидировать и последние и сделать газон. Некому и некогда за ними ухаживать!

Лана Невская   02.05.2018 20:05   Заявить о нарушении
Очень жаль...имея дачу, не иметь грядок... у меня тоже супруг "отвоёвывает" землю, но я стараюсь держать оборону!

Татьяна Микулич   02.05.2018 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.